Логотип
25 июля 2023

Своя метавселенная и живое комьюнити. Чем бренд OMODA привлекает автовладельцев

Харизматичный автомобильный бренд с собственной коллекцией одежды и аксессуаров.
Своя метавселенная и живое комьюнити. Чем бренд OMODA привлекает автовладельцев
Избранное

1. Стильный дизайн

Изображение: OMODA

Своим обликом автомобили OMODA обязаны международной команде дизайнеров под руководством Стива Юма. Именно он разработал концепцию Аrt in Motion, или «Искусство в движении», в основе которой лежат авангардное искусство и эксперименты с цветом и формой.

Сейчас в модельном ряду производителя футуристичный кроссовер C5 и спортивный седан S5. Оба автомобиля представлены в нескольких комплектациях:

  • Переднеприводный С5 предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 лошадиных сил.
  • Полноприводный С5 — с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 150 «лошадей».
  • Седан S5 оснащён 1,5-литровым двигателем и имеет мощность 147 лошадиных сил.

А в конце 2023 года OMODA порадует яркой новинкой — электрокаром E5.

Все модели доступны в разных цветах: от классического чёрного и белого до сложного серого и туманного синего.

2. Общительное комьюнити владельцев

Изображение: OMODA

Один из приоритетов бренда — комфорт владельцев. Поэтому OMODA старается всегда быть на связи с клиентами и прислушиваться к их пожеланиям. Например, в Telegram есть фан-клуб автовладельцев, которых бренд называет O-People. Это не просто канал с новостями компании и пресс-релизами, а целое комьюнити со своими правилами, чатами, мерчем и мероприятиями. К примеру, здесь можно получить советы по тонкостям покупки и ремонта авто или просто поболтать по душам.

У OMODA есть и свой маскот — милый серый кот. Плюшевую версию такого дарят всем покупателям автомобилей бренда.

Участники клуба собираются на тематические встречи в реальной жизни, а самых активных бренд приглашает на свои мероприятия. К примеру, в конце мая более 100 владельцев автомобилей OMODA со всей России собрались в московском гастропространстве «Депо. Три вокзала». А главное — у участников клуба есть шанс предложить свои идеи по развитию бренда, так как частые пожелания владельцев отправляют на завод в Китай.

3. Онлайн-шоурум и собственная метавселенная

Футуристические авто требуют современных решений и в части представления. Оценить внешний вид, примерить цвет и даже «посидеть» в салоне понравившегося автомобиля получится не выходя из дома. У OMODA есть 3D-шоурум, в котором представлена интерактивная модель автомобиля. Вы можете открыть двери и багажник, внимательно рассмотреть приборную панель с водительского кресла и «обойти» машину со всех сторон, меняя угол обзора. Этого хватит, чтобы составить первое впечатление об автомобиле.

Если хотите полного погружения в атмосферу будущего, заходите в игровую метавселенную O-Universe. Здесь можно выбрать аватар и примерить одежду из коллекции Ultimate. OMODA уже успел выпустить четыре коллекции одежды.

4. Широкая дилерская сеть

Изображение: OMODA

Бренд OMODA работает на российском рынке меньше года, но уже успел открыть больше сотни дилерских центров от Калининграда до Иркутска — везде, где живут O-People. Для автовладельцев это снимает множество вопросов по поставкам запчастей и аксессуаров. Найти ближайшего к вам дилера можно на интерактивной карте на сайте бренда.

5. Социальные и образовательные проекты

OMODA — бренд, который хочет создавать автомобили будущего. И компания охотно делится идеями с теми, кто разделяет её подход. Например, этим летом OMODA совместно с МГТУ им. Н. Э. Баумана проводит образовательный конкурс OMODA STUDENT CUP для студентов-инженеров. Задача нетривиальная — модернизировать обвес кроссовера C5. И не только в теории, но и на практике. В августе два финалиста смогут усовершенствовать настоящие автомобили по своим наработкам. В сентябре их покажут публике. После этого O-People выберут победителя, который получит в качестве приза улучшенный автомобиль.

Кроме того, бренд участвует в экологических инициативах. Например, уже прошла акция по очистке от мусора берега реки Уры в Мурманской области. Причём подобные мероприятия компания OMODA планирует проводить регулярно. Всеми образовательными и социальными проектами OMODA делится в своём телеграм-канале.

Логотип