Логотип

Как вернуть часть денег за рекламу во «ВКонтакте»: инструкция для предпринимателей

Промо
Рассказываем, как потратить на продвижение на 10 000 рублей меньше и не потерять в качестве рекламы.
Как вернуть часть денег за рекламу во «ВКонтакте»: инструкция для предпринимателей
Избранное

1. Зарегистрируйтесь в программе Бизнес‑Бонус

Бизнес‑Бонус — это льготная программа для предпринимателей. Бесплатно стать её участником может каждый обладатель бизнес‑карты Mastercard® любого российского банка. Бизнес‑Бонус даёт возможность пользоваться спецпредложениями от партнёров платёжной системы — например, скидкой на рекламу во «ВКонтакте», бесплатным размещением вакансий на hh.ru или доставкой от СДЭК.

Работает программа просто: за потраченные по карте деньги начисляются бонусы. За покупку от 500 рублей получаете 1 бонус. Всем новым участникам программы автоматически начисляется 15 бонусов, так что пользоваться любыми спецпредложениями можно сразу же. У всех услуг своя «стоимость», обычно для активации требуется всего 2 бонуса. Есть и бесплатные варианты: например, сейчас все участники Бизнес‑Бонуса могут без трат получить необходимые для предпринимателей информационные материалы от системы ГАРАНТ.

Узнать подробнее

2. Активируйте скидку

Иллюстрация: maximmmmu / Daolang Studio / Татьяна Репина / Лайфхакер

Чтобы получить 25% скидки на рекламу во «ВКонтакте», нужно как раз 2 бонуса. Воспользоваться предложением можно на странице акции, нажав на кнопку «Активировать». После на экране появится ссылка, которая ведёт на сервис «Мультимаркет». Перейдите по ней, зарегистрируйтесь и получите бонусы за размещение рекламы.

Такая скидка на рекламу «ВКонтакте» действует только до конца 2021 года. Последний день для активации — 31 декабря. Если вы планируете рекламироваться в этой социальной сети, самое время действовать.

3. Зарегистрируйтесь в сервисе «Мультимаркет»

«Мультимаркет» — бесплатный сервис для управления онлайн‑магазином сразу на четырёх площадках: «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Юле» и AliExpress. Кроме запуска рекламы, там можно размещать товары, общаться с покупателями, оформлять заказы, отправлять доставку и собирать аналитику. Вести бизнес легко, понятно и выгодно.

Перед регистрацией на «Мультимаркете» не нужно заводить страничку магазина или сообщество своего бренда — всё это можно сделать внутри сервиса. Также не обязательно использовать все площадки сразу, выбирайте только те, которые вам действительно нужны.

4. Пополните баланс рекламного кабинета

Иллюстрация: maximmmmu / Daolang Studio / Татьяна Репина / Лайфхакер

Внести на счёт можно любую сумму. Главное — сделать это с помощью бизнес‑карты Mastercard®, выпущенной любым российским банком. Для этого откройте «Мультимаркет», зайдите в рекламный кабинет и найдите кнопку «Пополнить». Затем введите реквизиты бизнес‑карты и выберите сумму, которую планируете потратить на продвижение в ближайшее время.

Бюджет не обязательно реализовывать сразу же. Вы можете запустить рекламу немедленно или оставить средства на счёте до тех пор, пока не придумаете, как лучше продвигать товары и услуги. Скидку от Mastercard® вы получите в любом случае — просто за внесение денег на баланс с помощью бизнес‑карты.

5. Получите скидку

Ничего больше делать не нужно, только немного подождать. В течение трёх дней после пополнения баланса на ваш счёт вернётся 25% от потраченной суммы. Обратите внимание: средства упадут в рекламный кабинет, а не на бизнес‑карту Mastercard® — потратить вернувшиеся деньги можно только на запуск рекламы в «Мультимаркете».

Максимальная скидка — 10 000 рублей в календарный месяц. То есть чтобы получить выгоду от всего рекламного бюджета, нужно внести до 40 000 рублей. Класть больше тоже можно, но размер скидки от этого не изменится: даже если положите 100 000, обратно вернётся 10 000 рублей. Кстати, через месяц при необходимости можете повторить те же шаги и получить выгоду снова.

Сэкономить на рекламе

6. Запустите новую рекламу

Осталось только потратить внесённую в рекламный кабинет сумму и вернувшиеся деньги. Чтобы сделать это в «Мультимаркете», не нужны навыки таргетолога или специалиста по контекстной рекламе, всё делает сама система. От вас требуется лишь зайти во вкладку «Продвижение», кликнуть по опции «Реклама» и выбрать необходимые товары. Из них автоматически сформируется объявление типа «Карусель», которое и будут показывать пользователям.

Чтобы его видели только потенциальные клиенты, необходимо активировать функцию «Подобрать заинтересованную аудиторию». Затем установите бюджет на эту кампанию — готово, ваша реклама транслируется будущим покупателям!

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Обложка: maximmmmu / Daolang Studio / Татьяна Репина / Лайфхакер
Избранное
Логотип