Логотип
13 августа 2010

Как стать интернет-маркетологом и начать зарабатывать уже через полгода

Ловите отличную возможность овладеть востребованной профессией со скидкой!
профессия интернет-маркетолог
Избранное

Кто такие интернет‑маркетологи

Это люди, которые делают так, чтобы продукт оказывался на виду (а потом и в руках) у нужных интернет‑аудиторий. Представьте: житель Петербурга хочет купить велосипед, чтобы кататься вдоль Фонтанки. Кажется, что он просто гуглит магазин рядом с домом и выбирает подходящую марку. Но на деле не всё так просто.

В это время за его внимание борются интернет‑маркетологи местных брендов, больших онлайн‑маркетплейсов, магазинов других городов с доставкой и даже фитнес‑студий. Задача каждого — понять поведение пользователя в Сети и создать такую рекламу, которая подтолкнёт к покупке именно их продукта. Или убедит вообще не брать велосипед, а записаться на курсы сайклинга.

Попасться на глаза клиенту, готовому к покупке, — это только часть работы. Ещё на плечах интернет‑маркетологов лежит создание потребности. Их задача — придумать, как показать покупателю, что его жизнь улучшится, если в ней появится этот продукт.

Может показаться, что это всё очень сложно, но на самом деле базу знаний для первой работы можно освоить за полгода. И даже сделать это без финансовых затрат. На курсе «Профессия Интернет‑маркетолог» в онлайн‑университете Skillbox первые шесть месяцев учёбы предоставляются бесплатно.

Что нужно уметь

Изображение: Sanit Fuangnakhon / Master1305 / Shutterstock / Дарья Дубова / Лайфхакер

Во‑первых, анализировать. Целевые аудитории и их проблемы, действия конкурентов, результаты собственной работы, эффективность прошлых кампаний. Хороший интернет‑маркетолог всегда разбирается, почему что‑то «не зашло» и как это исправить.

Во‑вторых, находить творческие решения. Мало просто знать, что клиент бренда — мужчина средних лет, который интересуется спортом и машинами, а из соцсетей предпочитает Facebook*. Нужно креативно обработать эту информацию и создать контент, который привлечёт внимание этого пользователя в ленте.

В‑третьих, знать предметную матчасть: софт и технические настройки, которые нужны для работы. В интернет‑маркетинге это создание сайтов и их оптимизация для поисковиков, приложения для постинга в соцсетях, аналитические тулы, таргетирование.

Точный набор скилов зависит от специализации. Но прежде чем решать, что вы хотите быть таргетологом, а не специалистом по контекстной рекламе, лучше освоить общую механику продвижения в интернете и понять на практике, что вам больше нравится.

Курс «Профессия Интернет‑маркетолог» в Skillbox устроен так, что первые полгода вы бесплатно изучаете всю необходимую базу. Её хватит, чтобы найти первую работу в интернет‑маркетинге. Потом курс делится на специализации: «Таргетолог», «Контекстная реклама от А до Я», «SEO‑специалист», «SMM‑специалист с нуля», где вы изучаете детали и тонкости каждой сферы.

Кто может этому всему научить

Лучший учитель в этом деле — практика. Один раз настроить своими руками рекламную кампанию полезней, чем посмотреть десяток видео на YouTube о продвижении в Сети. К примеру, программа для будущих интернет‑маркетологов в Skillbox состоит из практических заданий и непосредственной работы. Даже изучая интернет‑маркетинг с нуля, вы за полгода воплотите собственные проекты и соберёте портфолио с реальным опытом.

Занятия в онлайн‑университете проходят удалённо: сможете обучаться с компьютера в свободное время. Конечно, к получению новых знаний нужно отнестись серьёзно и на пару часов в день с головой погружаться в мир контекстной рекламы и таргетирования. Зато подстраиваться под чей‑то график не понадобится: видеолекции можно посещать, когда вам удобно. Если случится ступор с практическим заданием — на помощь придёт наставник и разъяснит все сложности.

В курс по интернет‑маркетингу входит 89 тематических модулей и 446 уроков. Вы сможете пройти их все и стать гуру в сфере, а можете выбрать отдельные блоки, которые вам интересны. К примеру, о том, как начать работать с Google Ads, вы получите информацию ещё на этапе бесплатной базы. А углубить и отточить знания для достижения ещё более крутых результатов сможете в модуле «Контекстная реклама от А до Я». Прямо сейчас Skillbox предлагает пройти курс со скидкой 40%.

А что с работой

Изображение: rangizzz / Borysenko / Shutterstock / Дарья Дубова / Лайфхакер

Интернет‑маркетологи нужны рынку. Это третья по популярности вакансия во всей сфере диджитал: на неё приходится 18% всех предложений в секторе. Эта работа не только востребованная, но ещё и хорошо оплачиваемая, поэтому конкуренция здесь тоже высокая: примерно восемь резюме на одну вакансию.

Средняя зарплата интернет‑маркетолога — около 80 тысяч рублей. Но если развиваться в сфере, можно прийти и к более значительным суммам — например, квалифицированный SMM‑менеджер получает до 260 тысяч рублей.

Найти должность в хорошей компании поможет крепкое портфолио с убедительными проектами. А если вы будете учиться интернет‑маркетингу в Skillbox — искать вакансии не придётся в одиночку. Когда освоите три четверти курса, с вами начнёт работу карьерный консультант. Он поможет составить резюме, которое растопит сердечко самого строгого эйчара, и подскажет, куда стоит податься.

Кроме того, Skillbox сотрудничает с крупными компаниями, которые присматривают сотрудников среди талантливых выпускников онлайн‑университета. Шанс проявить себя и получить офер ещё до выпуска у вас будет на защите дипломного проекта.

Кому ещё будет полезен интернет‑маркетинг

  • Предпринимателям. Вашу рекламу может вести нанятый интернет‑маркетолог или агентство на аутсорсе. Но полностью отпускать бразды ответственности не стоит: можно разориться на неэффективном продвижении. В интернет‑маркетинге есть много способов манипулировать данными в отчётах и предоставлять красивые цифры, но при этом не давать никаких результатов. Освойте азы этой сферы, чтобы видеть более глубокую и полную картину.
  • Офлайн‑маркетологам. Если вы изучали маркетинг много лет назад, когда соцсети не были коммерческим инструментом, курсы — это ваш шанс. Во‑первых, не остаться без работы: мало где офлайн‑продвижение не сопровождается интернет‑маркетингом. Во‑вторых, идти в ногу со временем и развиваться в своей профессии.
  • Блогерам. Если вы зарабатываете на блоге или просто хотите, чтобы вас читало как можно больше людей, ваша задача — не только быть интересным рассказчиком, но и грамотно продвигать свою страничку. В любой сфере блогинга много крутого контента, поэтому просто увлекательно писать или постить красивые фото стало недостаточно.

Для какой бы цели вам ни понадобился интернет‑маркетинг, сейчас научиться онлайн‑продвижению можно со скидкой. До 31 августа в Skillbox цена на курс «Профессия Интернет‑маркетолог» снижена на 40% — почти в два раза.

За первые шесть месяцев учёбы платить не нужно, эти расходы на ваше образование онлайн‑университет берёт на себя, чтобы дать вам возможность спокойно поменять работу на новую. В дальнейшем понадобится 5 900 рублей в месяц. На программу можно оформить кредит в одном из банков‑партнёров и отсрочить оплату на три года без процентов или доплат.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Реклама
Обложка: Master1305 / Dzianis_Rakhuba / Shutterstock / Дарья Дубова / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное

Сделано в Лайфхакере

Логотип