Логотип
15:00

«Алло, Галочка! У нас заказ». Что корпоративная АТС даст вашему бизнесу

Повышать лояльность, рассказывать об акциях и собирать обратную связь можно с помощью одного сервиса от T2 — это новое имя мобильного оператора Tele2.
«Алло, Галочка! У нас заказ». Что корпоративная АТС даст вашему бизнесу
Избранное

Многоканальный номер поможет выстроить работу кол-центра

Даже если ваш бизнес только делает свои первые шаги, бесперебойная работа службы поддержки создаст у клиентов впечатление серьёзной и заботливой компании. Допустим, вы запустили химчистку. Ближе к осени на неё наверняка обрушится шквал звонков по самым разным темам. Возьмёте пуховик на флисе? А кашемировое пальто? Сколько это стоит? Можно до конца недели? Уже готово или ещё нет? 

В такой суматохе легко потерять большой заказ или расстроить постоянного клиента долгими гудками в трубке. Корпоративная АТС от T2 позволяет малыми силами запустить целый кол-центр. С ней можно установить переадресацию звонков между сотрудниками и отделами: нагрузка будет распределяться автоматически с приоритизацией очередей и гибкой настройкой правил. Принимайте одновременно по несколько звонков — с многоканальным номером от T2 ваши клиенты никогда не услышат «занято».

Дополнительное оборудование не потребуется — достаточно мобильного телефона. К тому же вам предложат красивый и легко запоминающийся городской номер бесплатно. К корпоративной АТС можно подключить номер с префиксом 8-800 со скидкой 20% на шесть месяцев, для ваших клиентов звонки на такой номер будут бесплатными.

Голосовое меню разгрузит операторов 

Изображение: Midjourney / Ольга Ревенкова / Лайфхакер

Предположим, ваше предприятие успешно развивается. Поток клиентов не останавливается, доходы растут, но вместе с ними — и нагрузка на сотрудников. Особенно — на кол-центр. Люди устают и начинают ошибаться, сервис страдает. В таком случае часть вопросов можно переложить с операторов на голосовое меню АТС от T2. Тем более что к этому времени у вас наверняка сформируется пул популярных обращений.

Ответы на стандартные можно делегировать голосовому помощнику. Так клиент получит необходимую информацию, а сотрудники займутся более неординарными запросами. Если потребность поговорить с живым человеком всё же возникнет, через меню позвонивший сам выберет, с каким отделом или менеджером его соединить. Голосовая почта уведомит, если клиент не нашёл нужной информации и не сумел связаться с командой — тогда оператор сможет вернуться к нему, как только освободится. А специально записанное приветствие вызовет у позвонивших ассоциации с крупной компанией. 

SMS-рассылка позволит быстро связаться с клиентом и получить обратную связь

Может казаться, что с появлением соцсетей и мессенджеров SMS уже никто не читает. Но, согласно статистике, 98% пользователей их открывают, и большинство делает это в течение трёх минут после того, как пришло сообщение. Поэтому SMS-рассылка остаётся надёжным каналом коммуникации с аудиторией. Она позволяет поделиться промокодом, рассказать о распродаже или попросить обратную связь о качестве услуги. Можно отправлять автоматические сообщения тем, кто не дозвонился: так вы поработаете над лояльностью постоянных клиентов и не упустите потенциальных — например, направив им важную информацию о компании, ссылку на сайт и соцсети или просто обещание перезвонить.

Речевая аналитика подскажет, как улучшить сервис

Изображение: Midjourney / Ольга Ревенкова / Лайфхакер

Анализ — важный инструмент, который даёт владельцу бизнеса представление о клиентах, тенденциях рынка и конкурентах. Если истолковать показатели верно, они помогут принять грамотные решения и оптимальнее выстроить рабочие процессы. Например, если проанализировать разговоры менеджеров с клиентами, можно найти нюансы в коммуникации, которые стоит улучшить. 

Поработав над этим, вы наверняка повысите качество сервиса, а вместе с ним — лояльность клиентов и конверсию из заявки в продажу. В будущем это может стать поводом увеличить средний чек. С корпоративной АТС от T2 переслушивать их все не придётся: система речевой аналитики сама переведёт аудио в текст и отметит цветом нежелательные слова и фразы.

Синхронизация с другими сервисами расширит базу данных

База данных клиентов — мастхэв для любого успешного предприятия. Собранная и сегментированная информация даёт полное представление о том, как обстоят дела. А при верной трактовке ещё и помогает найти слабые места продукта, подсказывает, где и в чём страдает сервис, позволяет прицельно настраивать рекламу и не сливать бюджет. 

Важное условие базы — быстрый и удобный доступ к нужным сведениям: контакты, частота обращений, география, интересы и предпочтения. Помимо общей информации, в карточку клиента можно внести записи разговоров с ним. Для этого достаточно объединить корпоративную АТС от T2 с системами «‎Битрикс24» или AmoCRM — обращения, записи звонков и данные клиентов будут синхронизироваться автоматически.

Обложка: Midjourney / Ольга Ревенкова / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное

Сделано в Лайфхакере

Логотип