Формирует профессиональные навыки бизнес-аналитики и анализа рынка с использованием простейших и специфических методов и программных средств:
- положение вашей компании на конкурентном рынке,
- состояние и перспективы спроса, особенности поведения целевого сегмента потребителей товаров вашей компании;
- эффективность управленческих решений в области маркетинга (организации продаж, ассортимента товаров, ценообразования, коммуникаций, в т.ч в интернете)
- оценивать капитал и здоровье бренда и др.
Преимущества обучения по программе
- Диплом престижного экономического ВУЗа России;
- Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
- Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
- Система скидок и поэтапная оплата обучения;
- Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
- Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая;
Как поступить
Требования к слушателям
- К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
- Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
- Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
- СНИЛС
Практический курс с изучением современных маркетинговых технологий, использующих математический, статистический и эконометрический инструментарий. Формирует навыки применения в бизнес-управлении аналитических методов (АВС, XYZ, матричный-анализ ассортимента, оценка клиентской базы, многомерное сегментирование потребителей, моделирование и прогнозирование продаж и многое другое) с использованием разнообразного программного обеспечения.