Известно, что грамотное управление репутацией приводит к восприятию бренда именно так, как нужно Вам. Digital PR – пиар, помещенный в актуальную цифровую среду, – является неотъемлемой составляющей современной электронной коммерции, и на программе Вы узнаете все его секреты!
Стратегические особенности программы:
Пройдя курс, Вы:
- узнаете, как и какие материалы о бренде, продукте или услуге размещать в разных digital-каналах;
- научитесь применять весь спектр методов Интернет-продвижения;
- узнаете, как на основе отзывов клиентов о продукте или услуге оперативно корректировать маркетинговую стратегию и смещать акценты рекламной кампании.
Преимущества обучения по программе
- Конкурентное преимущество на рынке труда с дипломом РЭУ им. Г.В. Плеханова - ведущего экономического Университета России;
- Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей;
- Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая;
- Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях Бизнес-школы;
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
СНИЛС
Программа формирует знания в области управления репутацией компании в Интернете с использованием традиционных PR-инструментов, а также широкого спектра методов Интернет-продвижения (поисковые машины, блоги, социальные сети, видеохостинги и подкасты).