Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

IT-директор

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

154 500 ₽
Есть рассрочка

Как усилить стратегическое управление ИТ, связать его с бизнес-стратегией? На тренинге вы ознакомитесь с лучшими российскими и мировыми практиками в области управления ИТ, узнаете о существующих стандартах, освоите методы долгосрочного планирования и выбора эффективных способов управления различными составляющими отрасли. В процессе обучения рассматриваются кейсы компаний-лидеров рынка.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
BI
2
Управление рисками
3
CRM
4
IT
5
HR
6
Эффективное управление
7
Управление проектами
8
Инновации
9
Автоматизация
10
Управление командой
12
Управление ресурсами
Сертификат

Школа

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Преподаватели

Преподаватель программы MBA (более 500 тренинг-дней). 20 лет в управленческом консалтинге.

Руководил и принимал участие более чем в 50 проектах, в том числе:

  • Автоматизация управления производством. 
  • Регламентация и оптимизация процессов. 
  • Внедрение проектного управления. 
  • Разработка стратегий развития компаний.
  • Развитие образовательных проектов.

Инвестор (партнер) в сетевых проектах: общепит, обучение, медицина. Инвестор стартап проектов: фудтех, агротех. 

Публикации

  • Как получить отдачу от корпоративных учебных программ (Ведомости)
  • Типы организационных структур (Портал РШУ)
  • Почему онлайн-курсы не всегда эффективны (Портал РШУ)
  • Эффект нон-фикшн: Роль деловой литературы в бизнесе (эфир РБК)
  • Учеба как проект: как использовать scrum-метод при обучении сотрудников 
  • Как руководителю развивать навыки системного мышления

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. 

Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Программа курса

01 Эффективное управление ИТ: стратегия и тактика
 
Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
Организационная структура и KPI для ИТ-службы.
Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
Принципы управления. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений.
Стратегическое управление ИТ.
ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
Текущие тенденции в ИТ.
Разработка основных положений ИТ-стратегии компании.

02 Инструменты эффективного ИТ-директора
 
Взаимодействие ИТ и бизнеса.
Классификация собственника (акционера) и организация взаимодействия ИТ службы с ним (управление вверх).
Руководство и управление предприятием.
Новые риски управления ресурсами ИТ.
Бизнес и ИТ.
Стратегия ИТ.
Взаимодействие ИТ-директора с советом директоров.
Бюджетирование ИТ.
PR ИТ службы.
Тактика переговоров с руководителями предприятия.

03 Управление ИТ активами
 
Управление ИТ-активами. Введение.
Цели и задачи управления ИТ-активами.
Жизненный цикл ИТ-актива.
Обзор мировых практик и продуктов по управлению ИТ-активами.
Данные как цифровой актив.
Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций.
Сервисно-ресурсная модель.
Управление финансами.
Аудит процесса управления ИТ-активами.
Тренды в ИТ.

04 Технология аудита информационной инфраструктуры организации. Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия
 
Понятие об аудите.
Как учесть все и не ничего не пропустить? Когда нужен аудит?
Популярные виды ИТ аудита.
Аудит закупок и ИТ бюджетов.
Аудит процессов управления разработкой и поставкой приложений.
Аудит системы мониторинга и сервис деск.
Тест на проникновение или Red Team.
Аудит защиты отатак с использованием средств социальной инженерии.
Документация аудита. Систематический и комплексный подходы в «хаосе» понятий, стандартов, внешних ограничений.
Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия.

05 Управление персоналом ИТ предприятия
 
Разделение полномочий ИТ и других служб.
Ответственность и конфликты.
Инвестиции в персонал.
Стимулирование и мотивация ИТ-персонала.
Карьера ИТ-директора.
Эффективное взаимодействие с боссом.
Классификация и практика создания искреннего сервиса ИТ. Создание эффективного сервиса ИТ.
Искренний сервис ИТ – как добиться и как управлять.
Управление ИТ сервисами.
Автоматизация бизнес-процессов ИТ.

06 Системное мышление
 
Системное мышление: системы и их свойства.
Линейное мышление и системное мышление: примеры и особенности.
Анализ проблемной ситуации, создание полноты картины, вопрошание, визуализация.
Поиск причинно-следственных связей в системах. Инструмент визуализации Рыба Исикавы.
Диаграмма цикличной причинности Шервуда.
Обратная связь в системе: балансирующая и усиливающая.
Организация как система.
Ловушки мышления. Что мешает принимать решения взвешенно.
Ключевые положения. Теории ограничения систем, поиск «узких мест» системы.
Системное мышление, как компетенция.

07 Гибкое управление проектами в бизнесе
 
Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
Бизнес-модель проекта и бизнеса.
MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
Участники команды. Функции и требуемые навыки.
Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
Внедрение Scrum. Проблемы и решения.

08 Управление проектными командами
 
Общее понятие о группах и командах. Формы организации деятельности. Малые, средние и большие группы. Группа, команда – в чем отличие? Движение члена группы от кандидата до уволившегося.
Структура группы / команды. Типы структур группы. Силы, действующие внутри и снаружи. Факторы риска. Внешние, внутренние границы.
От чего зависит эмоциональная устойчивость человека в группе. Виды команд в организации.
Модель Дэвида Рока. Области социального опыта человека, связанные с поведением в команде.
Модель А.М. Зимичева. Четыре категории уязвимости и стабильности группы.
Развитие команды.
Модель развития малой группы Л.И. Уманского.
Стадии развития команды Б.Такмана.
Задачи лидера команды по этапам развития.
Механизмы развития команды. Уровни, на которых происходит развитие команды.
Пять пороков команды (П. Ленсиони).
Командные роли.
Модель Р.М. Белбина.
Отрицательные роли в команде.
Как определить потенциальную роль кандидата.
Исследование здоровья команды. Стратегии исследования: количественные и качественные. Социометрия.
Социально-психологические особенности команд. Социально-психологические эффекты, оказывающие влияние на эффективность и результативность команды.
Особенности управления виртуальной командой. Чем виртуальная команда отличается от контактной.
Управление жизненным циклом команды. План работы с командой. Подбор членов команды. Модели сессии командообразования. Разрешение конфликтов.

09 Улучшение качества менеджмента в цифровом мире
 
Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
Анализ эффективности и производительности.
Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
От описания процессов к их цифровому моделированию.
Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
Метод дивергентно-конвергентного поиска.
Проекты цифровой трансформации.

10 Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя
 
Работа руководителя среднего звена.
Постановка целей и задач подчинённым.
Составление планов по достижению целей.
Контроль исполнения планов.
Обратная связь в точках контроля
Проведение совещаний.
Принятие решений в процессе управления.
Решение проблем.
Делегирование задач и полномочий.
Основы Тайм-менеджмента руководителя.

11 Управление жизненным циклом сотрудника
 
Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
Подбор сотрудника в организацию.
Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.

12 Организация подготовки и проведения совещаний
 
Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
Коммуникативные составляющие совещаний.
Деловые коммуникации в совещаниях.
Типичные ошибки проведения совещаний.
Методы проведения конструктивных совещаний.
Этапы конструктивного совещания.

13 Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
 
Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
«Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
«Эко-барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
«Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
«Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
«Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
«Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Рейтинг курса

3.8
Может быть интересно
IT-директор
На сайт курса

IT-директор