Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

IT-менеджмент

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

65 500 ₽
Есть рассрочка

Какие компетенции нужны ИТ-менеджеру? Как разобраться во всех аспектах проектной деятельности и механизмах управления проектными командами, архитектурах ИС и ключевых показателях эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk?

Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных компетенций руководящего звена ИТ-служб. В ходе обучения участники ознакомятся с функциями лидера и критериями успеха проектов, научатся создавать устав проекта, разрабатывать иерархическую структуру работ и календарный график, освоят подходы к организации работы ИТ, методологию управления персоналом и коммуникациями проекта. Опытные преподаватели расскажут о видах информационных систем и бизнес-задачах, которые решают с их помощью.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Управление проектами
2
CRM
3
BI
4
KPI
5
Генерация идей
6
Корпоративная культура
7
Планирование
8
Управление рисками
9
Автоматизация
10
PMBoK
11
ИСР
12
HRMS
13
BPM
14
EPM
15
CPM
16
PPM
17
PLM
18
Информационные системы

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Программа

01 Эффективное управление ИТ: стратегия и тактика
 
Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
Организационная структура и KPI для ИТ-службы.
Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
Принципы управления. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений.
Стратегическое управление ИТ.
ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
Текущие тенденции в ИТ.
Разработка основных положений ИТ-стратегии компании.

02Инструменты эффективного ИТ-директора

 
Взаимодействие ИТ и бизнеса.
Классификация собственника (акционера) и организация взаимодействия ИТ службы с ним (управление вверх).
Руководство и управление предприятием.
Новые риски управления ресурсами ИТ.
Бизнес и ИТ.
Стратегия ИТ.
Взаимодействие ИТ-директора с советом директоров.
Бюджетирование ИТ.
PR ИТ службы.
Тактика переговоров с руководителями предприятия.

03Управление ИТ активами
 
Управление ИТ-активами. Введение.
Цели и задачи управления ИТ-активами.
Жизненный цикл ИТ-актива.
Обзор мировых практик и продуктов по управлению ИТ-активами.
Данные как цифровой актив.
Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций.
Сервисно-ресурсная модель.
Управление финансами.
Аудит процесса управления ИТ-активами.
Тренды в ИТ.

04Технология аудита информационной инфраструктуры организации. Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия
 
Понятие об аудите.
Как учесть все и не ничего не пропустить? Когда нужен аудит?
Популярные виды ИТ аудита.
Аудит закупок и ИТ бюджетов.
Аудит процессов управления разработкой и поставкой приложений.
Аудит системы мониторинга и сервис деск.
Тест на проникновение или Red Team.
Аудит защиты отатак с использованием средств социальной инженерии.
Документация аудита. Систематический и комплексный подходы в «хаосе» понятий, стандартов, внешних ограничений.
Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия.

05 Управление персоналом ИТ предприятия
 
Разделение полномочий ИТ и других служб.
Ответственность и конфликты.
Инвестиции в персонал.
Стимулирование и мотивация ИТ-персонала.
Карьера ИТ-директора.
Эффективное взаимодействие с боссом.
Классификация и практика создания искреннего сервиса ИТ. Создание эффективного сервиса ИТ.
Искренний сервис ИТ – как добиться и как управлять.
Управление ИТ сервисами.
Автоматизация бизнес-процессов ИТ.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
IT-менеджмент
На сайт курса

IT-менеджмент