Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Коммерческая недвижимость как объект инвестирования

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Как получать стабильный доход от инвестиций в коммерческую недвижимость? На нашем курсе вы научитесь определять тип коммерческой недвижимости, в который выгоднее всего инвестировать капитал, анализировать спрос и предложение имеющихся бизнес-объектов разных категорий. Узнаете, как формируется рыночная стоимость объекта недвижимости и определяются юридические характеристики объектов, как правильно оценить риски и доходность. Изучите различные инвестиционные стили и циклы.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Ведение переговоров
2
Планирование
3
Инвестиционная оценка
4
Коммерческая недвижимость

Школа

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Преподаватели

25 лет практического опыта в коммерческой недвижимости. Управление маркетингом и продажами, продвижение и реализация коммерческой недвижимости.
25 лет практического опыта в коммерческой недвижимости. Управление маркетингом и продажами, продвижение и реализация коммерческой недвижимости.

Программа курса

Объект коммерческой недвижимости: основные характеристики
• Экономические характеристики объекта недвижимости.
• Анализ местоположения.
• Архитектурно-планировочные характеристики: офисная недвижимость.
• Архитектурно-планировочные характеристики: торговая недвижимость.
• Строительные и инженерно-технические характеристики.
• Измерение площадей. БТИ - Технический план.
• Международные стандарты измеренийв недвижимости: BOMA, IPMS.
• Юридические характеристики объекта недвижимости.
• Классификация офисных помещений.
• Классификация складских и торговых помещений.

Инвестирование в коммерческую недвижимость
• Объект коммерческой недвижимости: структура затрат.
• Продажа коммерческой недвижимости.
• Аренда коммерческой недвижимости: структура арендного дохода.
• Как формируется рыночная стоимость объекта недвижимости.
• Инвестиционная продажа коммерческой недвижимости.
• Определение стоимости недвижимого актива: метод прямой капитализации.
• Определение стоимости недвижимого актива: дисконтирование денежных потоков.
• Доходность и окупаемость Внутренняя ставка доходности.
• Инвестиционные стили.
• Инвестиционный цикл.

Особенности переговоров в коммерческой недвижимости
• Основные этапы переговоров в коммерческой недвижимости: коммерческое предложение – письмо о намерениях – договор.
• Подготовка к переговорам: определение целей, интересов и приоритетов; что такое коммерческая стратегия (бизнес-модель) и от каких факторов она зависит. Как правильно выстроить приоритеты: связь бизнес-модели и приоритетных условий.
• Анализ и усиление переговорных позиций; изучение контрагента.
• Основные переговорные стратегии: «жесткий / мягкий торг», «компромисс»; «позиционные» и «принципиальные» переговоры. Как правильно выбрать и ту или иную стратегию.
• Основные переговорные тактики. Что такое манипуляция и на чем она основана. Основные виды манипуляций, которые встречаются в коммерческих переговорах; методы противостояния манипуляциям.
• Основные участники переговорного процесса
• Переговорная команда: распределение задач. Роль и задачи брокера, юриста, бухгалтера, технического специалиста в переговорах.
• Планирование и управление процессом переговоров. Расчет «критического пути». Тактики ускорения/замедления переговоров. «Мертвые точки». Инструменты контроля в переговорах: «книга сопровождения сделки».
• Психологические факторы переговоров: методы формирования симпатии и установления контакта; основные ошибки в «произведении впечатления»; закон оптимальной мотивации; управление эмоциональным состоянием сторон в переговорах; переговоры с трудными контрагентами.
• Юридические аспекты переговоров: ответственность за недобросовестное ведение переговоров (ст.434.1 ГК). Судебная практика. «Правила о ведении переговоров»; баланс интересов сторон в переговорах (Пленум ВАС «О свободе договора и ее пределах»). Понятие слабой стороны в договоре и несправедливых договорных условий. Судебная практика.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Коммерческая недвижимость как объект инвестирования
Пройти курс бесплатно

Коммерческая недвижимость как объект инвестирования