Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Коммерческая недвижимость как объект инвестирования

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Как получать стабильный доход от инвестиций в коммерческую недвижимость? На нашем курсе вы научитесь определять тип коммерческой недвижимости, в который выгоднее всего инвестировать капитал, анализировать спрос и предложение имеющихся бизнес-объектов разных категорий. Узнаете, как формируется рыночная стоимость объекта недвижимости и определяются юридические характеристики объектов, как правильно оценить риски и доходность. Изучите различные инвестиционные стили и циклы.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Ведение переговоров
2
Планирование
3
Инвестиционная оценка
4
Коммерческая недвижимость

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

25 лет практического опыта в коммерческой недвижимости. Управление маркетингом и продажами, продвижение и реализация коммерческой недвижимости.
25 лет практического опыта в коммерческой недвижимости. Управление маркетингом и продажами, продвижение и реализация коммерческой недвижимости.

Программа курса

Объект коммерческой недвижимости: основные характеристики
• Экономические характеристики объекта недвижимости.
• Анализ местоположения.
• Архитектурно-планировочные характеристики: офисная недвижимость.
• Архитектурно-планировочные характеристики: торговая недвижимость.
• Строительные и инженерно-технические характеристики.
• Измерение площадей. БТИ - Технический план.
• Международные стандарты измеренийв недвижимости: BOMA, IPMS.
• Юридические характеристики объекта недвижимости.
• Классификация офисных помещений.
• Классификация складских и торговых помещений.

Инвестирование в коммерческую недвижимость
• Объект коммерческой недвижимости: структура затрат.
• Продажа коммерческой недвижимости.
• Аренда коммерческой недвижимости: структура арендного дохода.
• Как формируется рыночная стоимость объекта недвижимости.
• Инвестиционная продажа коммерческой недвижимости.
• Определение стоимости недвижимого актива: метод прямой капитализации.
• Определение стоимости недвижимого актива: дисконтирование денежных потоков.
• Доходность и окупаемость Внутренняя ставка доходности.
• Инвестиционные стили.
• Инвестиционный цикл.

Особенности переговоров в коммерческой недвижимости
• Основные этапы переговоров в коммерческой недвижимости: коммерческое предложение – письмо о намерениях – договор.
• Подготовка к переговорам: определение целей, интересов и приоритетов; что такое коммерческая стратегия (бизнес-модель) и от каких факторов она зависит. Как правильно выстроить приоритеты: связь бизнес-модели и приоритетных условий.
• Анализ и усиление переговорных позиций; изучение контрагента.
• Основные переговорные стратегии: «жесткий / мягкий торг», «компромисс»; «позиционные» и «принципиальные» переговоры. Как правильно выбрать и ту или иную стратегию.
• Основные переговорные тактики. Что такое манипуляция и на чем она основана. Основные виды манипуляций, которые встречаются в коммерческих переговорах; методы противостояния манипуляциям.
• Основные участники переговорного процесса
• Переговорная команда: распределение задач. Роль и задачи брокера, юриста, бухгалтера, технического специалиста в переговорах.
• Планирование и управление процессом переговоров. Расчет «критического пути». Тактики ускорения/замедления переговоров. «Мертвые точки». Инструменты контроля в переговорах: «книга сопровождения сделки».
• Психологические факторы переговоров: методы формирования симпатии и установления контакта; основные ошибки в «произведении впечатления»; закон оптимальной мотивации; управление эмоциональным состоянием сторон в переговорах; переговоры с трудными контрагентами.
• Юридические аспекты переговоров: ответственность за недобросовестное ведение переговоров (ст.434.1 ГК). Судебная практика. «Правила о ведении переговоров»; баланс интересов сторон в переговорах (Пленум ВАС «О свободе договора и ее пределах»). Понятие слабой стороны в договоре и несправедливых договорных условий. Судебная практика.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Коммерческая недвижимость как объект инвестирования
Пройти курс бесплатно

Коммерческая недвижимость как объект инвестирования