Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Micro MBA. Маркетинг

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

39 900 ₽
Есть рассрочка

Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Курс Русской Школы Управления поможет разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Слушатели изучат методики маркетингового анализа, научатся понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Преподаватели расскажут, как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.

В программе:

— Навыки стратегического маркетингового мышления, технологии и инструменты планирования и управления маркетинговой деятельностью. 

— Функции, роль и место маркетинга в системе управления компанией. 

— Мотивация команды и работа с сопротивлением в ситуации организационных изменений. 

— Ключевые компетенции руководителей и специалистов в области маркетинга. 

— Роль маркетинга в цепочке создания ценностей компании. 

— Организация маркетинга. 

— Инструменты для определения наиболее привлекательных рынков и рыночных сегментов, и оценки первичного спроса. 

— Коммуникационная стратегия. Диджитал-стратегия.

 

Что вы получите после обучения

Навыки
1
KPI
2
Брендинг
4
Сквозная аналитика
5
CJM
6
Веб-аналитика

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.

Программа курса

Программа

01. Система маркетинга и поиск возможностей
 
01. Создание и продвижение ценности
 
01. Организация эффективного маркетинга в компании

Рейтинг курса

3.5
Может быть интересно
Micro MBA. Маркетинг
На сайт курса

Micro MBA. Маркетинг