Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Вывод нового продукта на рынок

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Нет рассрочки

Как провести анализ рынка и оценить конкурентоспособность товаров и услуг, вывести продукт на рынок, выйти на региональные рынки и найти хороших дистрибьюторов? Как рассчитать эффективность акций и программ лояльности?

Приглашаем вас на курс «Вывод нового продукта на рынок»: вместе с бизнес-экспертами Русской Школы Управления вы изучите методы маркетинговых исследований и методы построения CJM. Разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения своего товара, освоите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибьюторов и торговых точек, способы формирования и поддержания лояльности дистрибьюторов, разработаете план трейд-маркетинговых мероприятий и стимулирующих акций.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Сквозная аналитика
2
Управление ассортиментом
3
CJM
4
Создание продукта
5
CDI
6
Жизненный цикл продукта
8
Маркетинговая стратегия
9
Позиционирование
10
Маркетинговый анализ
11
Анализ конкурентов
12
Веб-аналитика
13
Маркетинговые исследования
14
Product Development
15
ABC-анализ
16
XYZ-анализ

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Бизнес-консультант в области управления брендом и интернет-маркетинга. Дипломированный специалист по маркетингу.

Программа курса

Анализ рынка. Маркетинговые исследования
• Исследовательскаяи аналитическая работа на службе маркетинга.
• Маркетинговый анализ для бизнеса.
• Объекты и инструменты маркетингового анализа.
• Комплексный анализ рынка (специфика FMCG и B2B).
• Определение потенциала рынка, расчет емкости рынка.
• Показатели концентрации и насыщенности рынка (CR, CDI, BDI).
• Анализ конкурентов, различные способы анализа конкурентов в рамках маркетинговых исследований и конкурентной разведки.
• Использование экспертных методов анализа (5 сил М.Портера).
• Альтернативные способы проведения маркетинговых исследований.
• Изучение потребительских инсайтов и триггеров.
• Маркетинговые исследования «собственными силами» при минимальном бюджете. Взаимодействие с внешними исполнителями.
• Классификация методов маркетинговых исследований. Проверенные годами и новые тренды в исследованиях.
• Количественные исследования: опрос, аудит торговых точек, store-test, online-панель. Специфика проведения исследования NPS.
• Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью и др.
• Нейромаркетинговые исследования как основной способ невербального тестирования потребителя.
• Смешанные методики: hall-test, home-test. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping.
• Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Лайфхаки – как минимизировать ошибкипри проведении маркетинговых исследований.
• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность.
• Разработка анкеты: вопросы в анкете, основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет.
• Анализ цен.Оценка эластичности спроса согласно методам PSM и «лестница цен».
• Web-аналитика. Внешняя и внутренняя веб-аналитика. Цифровой след потребителя.
• Online сервисы для решения исследовательских задач.
• Сквозная аналитика и применение различных моделей атрибуции.
• Как подготовить концепцию маркетингового исследования будучи Заказчиком/Менеджером исследовательского проекта. Прикладные аспекты маркетинговых исследований.
• Анализ маркетинговых данных. Практические примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки, отчеты и т.д.).
• Практикумы.

Современные технологии управления ассортиментом
• Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
• Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
• Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
• Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
• Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
• Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
• Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
• Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
• Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
• Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.

Проведение маркетинговых исследований
• Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
• Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
• CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Вывод нового продукта на рынок
Пройти курс бесплатно

Вывод нового продукта на рынок