Повышение операционной эффективности компании
• Операционная эффективность.
• Управление изменениями в бизнесе.
• Основные направления оптимизации бизнес-процессов.
• Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
• Разработка плана сокращения затрат, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
• Разработка направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
• Технология разработки системы мотивации и стимулирования.
• Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
Управление жизненным циклом сотрудника
• Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
• Подбор сотрудника в организацию.
• Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
• Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
• Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
• Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
• Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
• ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
• Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
• Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
Улучшение качества менеджмента
• Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
• Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
• Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).
Управление финансами для руководителя
• Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
• Финансовая отчетность компании.
• Сходство и различиеразличных видов отчётности.
• Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
• Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
• Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
• Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
• Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
• Управление финансовым циклом компании.
• Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
• Управление затратами – принципы и содержание.
• Классификация затрат.
• Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
• Управление затратами и принятие управленческих решений.