1 модуль | Unity 3D 1. Создание 2D-игр на языке C#
Работать в Unity;
|Настраивать интерфейс в Unity;
Основам программирования на языке C#;
Основам Game и Level дизайна;
Методический план модуля:
Введение в разработку игр. Знакомство с Unity;
Создание интерфейса игры. Введение в С#;
Работа с мышью. Добавление панелей;
Панель для баров;
Создание анимации;
Работа с таймером;
Сцена прогулки;
Создание панели состояния питомца;
Спавн;
Прыжок. Установка значений;
Загрузка. Передача значений;
Уровень.
2 модуль | Unity 3D 2. Создание 3D-игр на языке C#
Как работать с 3D-объектами;
Как работать в трехмерном пространстве;
Как создавать и настраивать материалы;
Как строится уровень в 3D-проектах;
Какие новые методы и функции можно использовать для улучшения игры.
Методический план модуля:
Управление персонажем;
Управление персонажем. Asset Store;
Материалы;
Raycast. Добавление врага;
Анимация. Взаимодействие с объектами;
HealthBar;
LookAt;
Работа с префабами;
Score;
MovePlatform;
Пауза;
Презентация проекта.
3 модуль | Unity 3D 3. Создание 3D-игр на языке C#
Как моделировать 3D-объекты;
Как экспортировать 3D-объекты в Unity;
Как создавать самостоятельно SkyBox;
Как работать с системой частиц Particle System;
Как создавать и работать со списками List<>;
Как работать с координатами в трехмерном пространстве.
Методический план модуля:
Введение в программу MagicaVoxel;
Изучение MagicaVoxel ч. 1;
Изучение MagicaVoxel ч. 2;
Экспорт моделей в Unity. Построение карты;
Создание и настройка персонажа;
HealthBar. Моделирование оружия;
Моделирование оружия. Анимация;
Настройка анимации. Particle System;
Particle System. UI;
Настройка анимации. Создание стрельбы. UI;
Создание стрельбы. Vector3;
Презентация проекта.