Логотип

Как заработать миллион на своих ошибках: конкурс для предпринимателей от «Яндекс.Маркета»

Промо
Победы и сложности, примеры успеха, которые хочется повторить, и ситуации, из которых можно извлечь уроки, — всё это часть истории вашего бизнеса. «Яндекс.Маркет» объявляет конкурс для тех, у кого есть своё дело. Расскажите, какой совет вы дали бы самому себе, когда только начинали бизнес, и выиграйте до миллиона рублей.
Как заработать миллион на своих ошибках: конкурс для предпринимателей от «Яндекс.Маркета»
Избранное

Что за конкурс

Более 13 тысяч магазинов предлагают свои товары клиентам на «Яндекс.Маркете». Чтобы ещё больше предпринимателей покоряли новые ниши, маркетплейс поддерживает их старт и предлагает выиграть деньги на развитие бизнеса в конкурсе #ЯндексМаркетГоворюПоОпыту. Поделитесь своим опытом с теми, кто только планирует запустить своё дело, и участвуйте в розыгрыше крутых призов.

Как участвовать в конкурсе

  1. Напишите пост или снимите видео про свой предпринимательский опыт и расскажите, какой главный совет вы дали бы себе в прошлом.
  2. Выложите свой рассказ в Instagram до 6 октября.
  3. Добавьте хештег #ЯндексМаркетГоворюПоОпыту и отметьте аккаунт @yandex.market.for.business.

Готово, осталось дождаться результатов!

Конкурсное жюри выберет победителей до 22 октября.

Хочу участвовать!

Что получат победители

Изображение: «Яндекс.Маркет» / Аника Турчан / Лайфхакер

Автору самой вдохновляющей истории достанется 1 миллион рублей. Предприниматель, который займёт второе место, получит 600 тысяч рублей, третье — 400 тысяч рублей.

Каждый приз складывается из двух равных частей:

  • Бонус на продвижение товаров на главной странице «Яндекс.Маркета». Он позволит повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить обороты в маркетплейсе. Команда маркетинга «Яндекс.Маркета» поможет вам создать рекламный баннер, который увидят миллионы посетителей платформы по всей стране — от Калининграда до Владивостока.
  • Бонус на маркетинговое исследование вашей товарной категории. На индивидуальной консультации эксперт сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика» объяснит, как использовать данные о количестве заказов, популярных товарах в категории и поисковом интересе покупателей, чтобы вывести продажи на новый уровень.

Пятеро участников конкурса #ЯндексМаркетГоворюПоОпыту смогут выпустить лимитированные коллекции товаров и представить их многомиллионной аудитории. Расходы на производство «Яндекс.Маркет» берёт на себя, а подборка этих товаров будет отдельно подсвечена на витрине маркетплейса. Наконец, все победители получат индивидуальную поддержку для старта продаж: специалисты «Яндекс.Маркета» сопроводят предпринимателей от регистрации до первого заказа.

Кто может участвовать в конкурсе

Возможность поделиться опытом ведения бизнеса есть у каждого предпринимателя, который занимается производством, дистрибуцией и продажей товаров. Если ваш профиль — оказание услуг, участвовать в конкурсе тоже можно. Для вас «Яндекс.Маркет» подготовил специальные подарки — промокоды на 10 тысяч рублей для покупок на маркетплейсе.

Можете потратить их на вещи, необходимые для развития бизнеса, например принтер, канцтовары или упаковочные материалы. А ещё купите себе что‑нибудь приятное — вы точно это заслужили.

Я в деле!

Что такое «Яндекс.Маркет» и как он помогает бизнесу

Изображение: «Яндекс.Маркет» / Аника Турчан / Лайфхакер

«Яндекс.Маркет» — это маркетплейс, на котором тысячи продавцов предлагают свои товары аудитории, превышающей 7 миллионов человек. Здесь вы можете самостоятельно управлять ассортиментом и ценами, а операционные задачи платформа возьмёт на себя.

«Яндекс.Маркет» готов обеспечить хранение и доставку продукции по всей стране, привлечь покупателей и повысить их лояльность. Ещё маркетплейс поможет с аналитикой и рекламным продвижением, а для новых партнёров у сервиса есть индивидуальное сопровождение вплоть до первой продажи.

Участвовать в конкурсе

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Обложка: «Яндекс.Маркет» / Аника Турчан / Лайфхакер
Избранное
Логотип