Друзья! Мы работаем для вас в обычном режиме.

Доставка и оплата

Информация о доставке, оплате, гарантиях и возврате товаров из интернет магазина BOOTLEGBRICKS.RU

Доставка по России

 

Бесплатная доставка

Доставка по Москве и МО


 

Курьерская доставка по Москве и МО

 

 

 

 

 

 


 

Доставка до пунктов самовывоза BOXBERRY

 

 

 


 

Срочная доставка по Москве - в течении 4 часов

 

 

 


 

Новогодняя доставка по Москве  действует в период с 25.12 по 31.12

Что это вообще такое? Объясняем... 

В предновогодний период все транспортные компании перегружены посылками. А так как курьеров не становится больше, то стоимость их услуг возрастает зачастую на 50%, а то и более. В связи с этим, на несколько дней мы отключаем срочную доставку и заменяем ее Новогодней доставкой. Новогодняя доставка дороже и мы не всегда можем гарантировать приезд курьера в 4-часовой интервал, но это точно будет в этот день.

Рекомендуем оформлять заказы заранее и не оставлять на последний день... Хотя и в этом случае мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы ни один ребенок не остался без подарка в Новый год.

 

 

 

 


 

Срочная доставка по МО - день в день

 

 

 


 

Доставка по Санкт-Петербургу

 

Самовывоз из пунктов выдачи Boxberry

 

 

 

 

Курьерская доставка

 

 


 

Доставка по Воронежу

 

Самовывоз из пунктов выдачи Boxberry

 

 

 

 

Курьерская доставка

 

 


 

Доставка по Казани

 

Самовывоз из пунктов выдачи Boxberry

 

 

 

 

Курьерская доставка

 

 


 

Доставка по Нижнему Новгороду

 

Самовывоз из пунктов выдачи Boxberry

 

 

 

 

Курьерская доставка

 

 


 

Доставка по Ростову-на-Дону

 

Самовывоз из пунктов выдачи Boxberry

 

 

 

 

Курьерская доставка

 


 

Доставка по России

 

Информация о доставке по России:

 

 

 

 

 

 

 


 

Доставка в Беларусь и Казахстан

Доставка в Республики Беларусь и Казахстан осуществляется через Почту России или ТК Boxberry.

Стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически на странице «Оформление заказа», в зависимости от количества товаров в корзине.

При оформлении заказа вы сможете выбрать пункт выдачи или почтовое отделение, где вам будет удобно получить посылку.

После отправки вы получите уведомление на адрес электронной почты и сможете отслеживать свой заказ.

 


 

Как отследить свой заказ?

0. Перейдите на страницу Отслеживания заказа https://bootlegbricks.ru/track-order/ и введите номер телефона, который вы оставляли при оформлении заказа.

1. Зайдите в личный кабинет, используя свой логин и пароль.

2. Перейдите в подробное описание нужного вам заказа.

3. После основной информации о заказе, вы увидите подраздел "История заказов", в котором будет отображена информация по данному отправлению. Вы увидите номер накладной и ссылку на страницу транспортной компании, где можно отследить заказ.

Если ваш заказ отправлен через ТК BOXBERRY: https://boxberry.ru/

Если ваш заказ отправлен через Почту России: https://www.pochta.ru

 


 

Оплата заказов

 

 

 

 

Оплата банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.

Также вы можете оплатить свой заказ в личном кабинете по постоянно действующей ссылке, даже если выбрали другой способ оплаты:

 

 

Полную информацию о процессе оплаты с помощью банковской карты, Вы найдете в данном разделе

 


 

Если не хватило деталей.

В этом случае не стоит переживать, любое конвейерное производство (в том числе и у оригинала) имеет небольшой процент погрешности.

Если вы обнаружили нехватку деталей действуйте по инструцкции:

1. Найдите эту деталь в инструкции, и обведите карандашом (ручкой, маркером и т.д.), укажите рядом цифрой нужное количество;

2. Сделайте фотографию страницы инструкции с данной деталью;

3. Отправьте нам электронное письмо с этой фотографией на имейл: hello@bootlegbricks.ru

4. В теме письма укажите номер вашего заказа, в тексте письма укажите контактный номер телефона;

5. Мы обязательно свяжемся с вами в ответном письме и поможем решить проблему с нехваткой деталей.

 


 

Возврат товара

1. Товар надлежащего качества 

1.1.  Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, за исключением технически сложных наборов, имеющих электронные компоненты, при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

1.3. Полная комплектация -  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.  

1.4. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 365 дней с момента получения клиентом.

1.5 Полные условия возврата товара надлежащего качества.

1.6.1 Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи со склада Продавца организации, осуществляющей его доставку, а после получения товара - в течение 7 дней, за исключением товаров, указанных в п. 6.2.3. настоящего Соглашения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, чек).

1.6.2 При отказе Покупателя от товара согласно п.6.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты фактического получения Продавцом непосредственно самого товара, а также заявления с реквизитами счета Покупателя, необходимого для возврата денежных средств.

1.6.3 Не подлежат возврату товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

1.6.4 По указанию Продавца комплектующие сложного товара могут быть заменены на аналогичные, без замены полного комплекта товаров, что не нарушает интересы Покупателя.

 

2. Товар ненадлежащего качества

2.1 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функций по вине Продавца и/или импортера и/или изготовителя. Полученный товар должен соответствовать описанию на Сайте, за исключением возможных описок. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте, не является признаком некачественности или нефункциональности товара.

2.2 В соответствии с гарантийной политикой, если после вскрытия упаковки были обнаружены недостающие или не выплавленные детали, необходимо:

 

3. Возмещение стоимости доставки товара