Помощь покупателям

Как оформить заказ с самовывозом из магазина?
  1. Добавьте украшения в корзину.
  2. При оформлении заказа нажмите на способ доставки «Самовывоз из магазина» и выберите удобный для вас фирменный салон.
  3. Оплатите заказ онлайн.
  4. Когда заказ будет готов к выдаче, вам придет SMS-сообщение с кодом, который необходимо назвать на кассе.
  5. Заказ будет ждать вас в течение 3 дней.
Когда я могу забрать заказ?

Вам необходимо дождаться SMS-сообщения с кодом, который необходимо назвать на кассе для выдачи заказа в магазине.

Какие сроки хранения у моего заказа?

Срок хранения заказа в магазине составляет 3 дня.

Можно ли продлить срок хранения?

Если заказ находится в статусе «Готов к выдаче», то вы можете продлить срок хранения вашего заказа, для этого необходимо обратиться в нашу службу поддержки.

Обратите внимание, что максимальный срок продления – 6 дней.

Как упаковывается заказ?

При заказе изделий в интернет-магазине PanClub самовывозом ваше украшение бесплатно упакуют в фирменный розовый конверт и в розовый подарочный пакет.

Обратите внимание, что максимальный срок продления – 6 дней.

Что если мне не понравилось изделие? Как вернуть украшения?

При покупке в интернет-магазине pandorarussia.ru вы можете обратиться в ближайший фирменный ювелирный салон PanClub (АО «ПанКлуб») с заявлением на возврат украшения. Подать заявление можно на следующий день с момента получения заказа и в течение 7 дней.

Срок рассмотрения заявления и возврат денежных средств составляет до 10 рабочих дней с даты принятия заявления и товара в салоне при соблюдении всех правил оформления возврата.*

* Обращаем Ваше внимание, что украшения PanClub принимаются к возврату, только если они не были в использовании и находятся в идеальном состоянии с наличием бирок и этикеток. Украшение не будет принято к возврату, если на нём присутствуют следы износа или если по внешнему виду его состояние каким-либо образом отличается от первоначального.
Бирка не должна быть срезана с изделия. Изделия с замкнутой поверхностью (как классическое кольцо или классическая подвеска) обязательно имеют бирку, закреплённую с помощью лески и пломбы. К изделиям, которые не имеют замкнутой поверхности (как браслеты, незамкнутые кольца, клипсы, некоторые виды серёжек), бирка вкладывается без лески и пломбы.

В какие сроки я получу заказ?

Ближайшую возможную дату доставки вашего заказа в магазин вы можете узнать прямо в корзине.

Обратите внимание, что доставка заказа в магазин в выбранную дату осуществляется в течение дня. О готовности заказа к выдаче вы будете уведомлены по SMS.

Есть ли частичный выкуп или услуга примерки?

Услуги частичного выкупа и примерки украшений у нас не предложены.

На следующий день после получения заказа и в течение 7 дней вы можете обратиться в любой наш фирменный магазин и оформить возврат.

Вернуть ювелирные изделия надлежащего качества возможно, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и потребительская упаковка.

Можно ли поменять выбранный магазин после создания заказа?

К сожалению, изменить выбранный магазин после оформления заказа невозможно.

Мы можем отменить заказ, и вы переоформите его с нужным магазином.

Для отмены заказа необходимо обратиться в службу поддержки.