Members
assets :object
Автоматически загружаемые ресурсы игры, разбитые по сценам.
Если в игре определена сцена с ключем main
и в нее нужно
загрузить ресурс player
, объект будет иметь следующий вид:
assets: {
main: {
spritesheets: {
player: {
key: 'playerSprite',
path: 'playerSprite.png',
params: {},
}
}
}
}
Сцена main
автоматически загрузит перечисленные ресурсы
в хуке preload
. Вы сможете обращаться к этому ресурсу
используя API Фейзера подставляя ключ из поля key
.
На данный момент поддерживается три типа ресурсов:
- images
- spritesheets
- audio
Type:
- object
- Source:
- See:
-
- Config#basePath
- Scene#preload
- SceneAssetsConfig
basePath :string
Базовый путь до ресурсов.
Type:
- string
- Source:
- See:
phaser :object
Type:
- object