Class: Config

Config()

gtpl Game config. Пример конфига:

{
  phaser: {
    type: Phaser.AUTO,
    backgroundColor: '#ed5e42',
    scene: [scenes.Main, scenes.UI], // Пользовательские сцены
  },
  assets: {           // Ресурсы игры, разделенные по сценам
    ui: {             // Ресурсы UI сцены ("ui" --- ключ сцены)
      images: {
        logo: {
          key: 'someLogo',
          path: 'logo.png',
          params: {},
        },
      },
    }
  },
}

Constructor

new Config()

Since:
  • 1.0.1
Source:
See:

Members

assets :object

Автоматически загружаемые ресурсы игры, разбитые по сценам.

Если в игре определена сцена с ключем main и в нее нужно загрузить ресурс player, объект будет иметь следующий вид:

assets: {
  main: {
    spritesheets: {
      player: {
        key: 'playerSprite',
        path: 'playerSprite.png',
        params: {},
      }
    }
  }
}

Сцена main автоматически загрузит перечисленные ресурсы в хуке preload. Вы сможете обращаться к этому ресурсу используя API Фейзера подставляя ключ из поля key.

На данный момент поддерживается три типа ресурсов:

  • images
  • spritesheets
  • audio
Type:
  • object
Source:
See:

basePath :string

Базовый путь до ресурсов.

Type:
  • string
Source:
See:

phaser :object

Type:
  • object
Source: