Логотип
12 ноября 2021

3 причины, почему стоит начать продажи на «Яндекс.Маркете» прямо сейчас

Праздники уже близко. Скоро все отправятся на поиски подарков родным, а значит, продажи пойдут вверх. Самое время предложить свои товары на «Яндекс.Маркете». Управляйте ассортиментом и устанавливайте цены, а маркетплейс поможет с продвижением и доставкой по всей стране. Кстати, в декабре «Яндекс.Маркет» дарит новым продавцам 10 000 рублей на рекламу и другие бонусы!
3 причины, почему стоит начать продажи на «Яндекс.Маркете» прямо сейчас
Избранное

1. Используйте 10 000 бонусных рублей для продвижения

Изображение: «Яндекс.Маркет» / Александр Сомов / Лайфхакер

Продавцам, которые зарегистрируются на маркетплейсе в декабре, сервис подарит 10 000 рублей в виде рекламных бонусов на продвижение. Купон появится в личном кабинете сразу после регистрации.

Бонусные средства помогут заявить о себе, ведь просто добавить товар на витрину маркетплейса иногда бывает недостаточно, особенно в сезон распродаж, когда везде скидки. Важно, чтобы предложение быстро заметили сразу много покупателей, например оно должно попасть в топовые категории. Чтобы поддержать новых продавцов, «Яндекс.Маркет» начислит им 10 000 бонусных рублей. Потратить их можно на запуск готовых рекламных стратегий от маркетплейса — это инструмент, который поможет привлечь внимание покупателей и увеличить продажи.

2. Верните до 100% расходов на рекламу

Ещё один способ продвигать свои товары на маркетплейсе — «Яндекс.Директ», то есть контекстная реклама. Ссылку и описание или маленькую карточку товара потенциальный покупатель будет видеть в поисковике и на сайтах рекламной сети «Яндекса».

Если вы продаёте на «Яндекс.Маркете», то за запуск продвижения в «Яндекс.Директе» можете вернуть бонусами 100% от затрат на рекламу или 10% от оборота на маркетплейсе — в расчёт берётся меньшая из сумм. 1 бонус — это 1 рубль. Чтобы получить их, запустите рекламу в «Директе» в декабре и январе. В следующем месяце бонусы зачислят на счёт «Яндекс.Директа», а вы сможете потратить их на продвижение. Кстати, настроить рекламу бесплатно помогут специалисты «Яндекса».

3. Платите всего 1 рубль за продажу товаров

Изображение: «Яндекс.Маркет» / Александр Сомов / Лайфхакер

На «Яндекс.Маркете» предприниматель платит комиссию за продажу товара: обычно она составляет от 2 до 9% в зависимости от категории. Но размер этой комиссии легко уменьшить.

Вы можете сами рекламировать свои предложения на «Яндекс.Маркете» на других ресурсах, например в Instagram*. Если таким образом приведёте покупателя на витрину своего магазина на маркетплейсе и он приобретёт товар, комиссия за продажу будет равна 1 рублю. Платформа для размещения и текст рекламы значения не имеют: если вещь купят по вашей ссылке, вам это обойдётся всего лишь в рубль.

Зачем продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Аудитория маркетплейса — более 8 миллионов человек. Это ваши потенциальные покупатели по всей стране. А ещё можно подключить экспресс‑доставку и занять новую нишу для бизнеса. Товары с доставкой за 1–2 часа можно продавать через раздел «Яндекс.Маркет Express» в приложении «Яндекс Go». Это поможет привлечь внимание около 30 миллионов активных пользователей.

Продавать на «Яндекс.Маркете» можно практически любой товар: от продуктов питания и техники до декора для дома и букетов. В зависимости от потребностей бизнеса вы можете выбрать подходящую модель работы с маркетплейсом. Например, поручите ему доставку: для этого нужно просто привезти товары в логистический центр «Яндекс.Маркета». А если живёте в небольшом городе, доставьте их в сортировочный пункт маркетплейса — по всей стране их более 55.

Чтобы воспользоваться специальными предложениями и получить бонусы на продвижение, вернуть затраты на рекламу или продавать с пониженной комиссией, зарегистрируйтесь на «Яндекс.Маркете» в декабре, разместите товары на витрине маркетплейса и активируйте инструменты продвижения в личном кабинете продавца.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Реклама
Обложка: «Яндекс.Маркет» / Александр Сомов / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное

Сделано в Лайфхакере

Логотип