Логотип

3 причины, почему стоит начать продажи на «Яндекс.Маркете» прямо сейчас

Промо
Праздники уже близко. Скоро все отправятся на поиски подарков родным, а значит, продажи пойдут вверх. Самое время предложить свои товары на «Яндекс.Маркете». Управляйте ассортиментом и устанавливайте цены, а маркетплейс поможет с продвижением и доставкой по всей стране. Кстати, в ноябре и декабре «Яндекс.Маркет» дарит новым продавцам 10 000 рублей на рекламу и другие бонусы!
3 причины, почему стоит начать продажи на «Яндекс.Маркете» прямо сейчас
Избранное

1. Используйте 10 000 бонусных рублей для продвижения

Изображение: «Яндекс.Маркет» / Александр Сомов / Лайфхакер

Продавцам, которые зарегистрируются на маркетплейсе в ноябре и декабре, сервис подарит 10 000 рублей в виде рекламных бонусов на продвижение. Купон появится в личном кабинете сразу после регистрации.

Бонусные средства помогут заявить о себе, ведь просто добавить товар на витрину маркетплейса иногда бывает недостаточно, особенно в сезон распродаж, когда везде скидки. Важно, чтобы предложение быстро заметили сразу много покупателей, например оно должно попасть в топовые категории. Чтобы поддержать новых продавцов, «Яндекс.Маркет» начислит им 10 000 бонусных рублей. Потратить их можно на запуск готовых рекламных стратегий от маркетплейса — это инструмент, который поможет привлечь внимание покупателей и увеличить продажи.

Открыть магазин на «Яндекс.Маркете»

2. Получите до 300 000 бонусов за рекламу

Ещё один способ продвигать свои товары на маркетплейсе — «Яндекс.Директ», то есть контекстная реклама. Ссылку и описание или маленькую карточку товара потенциальный покупатель будет видеть в поисковике и на сайтах рекламной сети «Яндекса».

Если вы продаёте на «Яндекс.Маркете», то в ноябре можете получить бонусы за запуск продвижения в «Яндекс.Директе» — до 500% от затрат на рекламу, но не более 300 000 бонусных рублей. 1 бонус — это 1 рубль. Сумму зачислят на счёт «Яндекс.Директа», а уже в декабре бонусы можно будет потратить на продвижение. Кстати, настроить рекламу бесплатно помогут специалисты «Яндекса».

3. Платите всего 1 рубль за продажу товаров

Изображение: «Яндекс.Маркет» / Александр Сомов / Лайфхакер

На «Яндекс.Маркете» предприниматель платит комиссию за продажу товара: обычно она составляет от 2 до 9% в зависимости от категории. Но размер этой комиссии легко уменьшить.

Вы можете сами рекламировать свои предложения на «Яндекс.Маркете» на других ресурсах, например в Instagram. Если таким образом приведёте покупателя на витрину своего магазина на маркетплейсе и он приобретёт товар, комиссия за продажу будет равна 1 рублю. Платформа для размещения и текст рекламы значения не имеют: если вещь купят по вашей ссылке, вам это обойдётся всего лишь в рубль.

Начать скорее!

Зачем продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Аудитория маркетплейса — более 8 миллионов человек. Это ваши потенциальные покупатели по всей стране. А ещё можно подключить экспресс‑доставку и занять новую нишу для бизнеса. Товары с доставкой за 1–2 часа можно продавать через раздел «Яндекс.Маркет Express» в приложении «Яндекс Go». Это поможет привлечь внимание около 30 миллионов активных пользователей.

Продавать на «Яндекс.Маркете» можно практически любой товар: от продуктов питания и техники до декора для дома и букетов. В зависимости от потребностей бизнеса вы можете выбрать подходящую модель работы с маркетплейсом. Например, поручите ему доставку: для этого нужно просто привезти товары в логистический центр «Яндекс.Маркета». А если живёте в небольшом городе, доставьте их в сортировочный пункт маркетплейса — по всей стране их более 55.

Чтобы воспользоваться специальными предложениями и получить бонусы на продвижение, кешбэк за рекламу или пониженную комиссию, зарегистрируйтесь на «Яндекс.Маркете» в ноябре или декабре, разместите товары на витрине маркетплейса и активируйте инструменты продвижения в личном кабинете продавца.

Хочу продавать на «Яндекс.Маркете»

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Обложка: «Яндекс.Маркет» / Александр Сомов / Лайфхакер
Избранное
Логотип