Нет ничего более странного для твиттер-пользователя, как стандартный аватар и стандартное оформление персонального аккаунта. Почему бы не воспользоваться данными возможностями для повышения симпатии к вам потенциальных фолловеров?
Использовать для работы с графикой можно как платный фотошоп, так и бесплатные редакторы вроде GIMP или онлайновый Picnik или Aviary’s Phoenix.
Требования: размер рисунка не должен превышать 800Кб. Главная информационная зона, где стоит поместить свое фото и другую информацию находится слева — не делайте ее больше 200 пикселей. Все потому, что ширина информационной ленты твиттера 760 пикселей: 760 + 200 = 860 — так вы постарались для бедолаг, у которых разрешение экрана 1024×768. Они увидят и вашу информацию слева и прочтут твиттер ленту.
Далее, после 200 пиксельного блока, можно рисовать абстракции любого типа, но только помните, что если у пользователя большой монитор с разрешением 1680х… или 1920х…, то браузер размножит ваш фон и вы появитесь снова справа с вашей информацией. Потому делайте картинку шириной не менее 1680 пикселей.
Ниже предлагаем вам красивые примеры удачного оформления персональных твиттеров:
Лучшие предложения
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
Надо брать: неубиваемый планшет Ulefone Armor Pad 3 Pro за 24 671 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
50 классных подарков на новоселье
10 органайзеров, с которыми дома всегда будет порядок
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Золотого яблока», Ralf Ringer и других магазинов
10 палаток с AliExpress стоимостью до 10 000 рублей
Сито для озёр, речной «пылесос» и ещё 3 технологии, которые помогают бороться с загрязнением воды
Социальная реклама«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная рекламаСколько спят гении и правда ли долгий сон вреден: объясняет сомнолог Роман Бузунов
Гинеколог — обязательно, генетик — по желанию: 7 вопросов и ответов об обследовании перед беременностью
Социальная реклама