Новая модель жизни в социальных сетях

Прошлая статья об отказе от социальных сетей вызвала бурные и очень полярные обсуждения — от рекомендаций автору сходить к психиатру до благодарности. Но сотни (может быть и тысячи) наших читателей сделали паузу в бездумном жевании «социального сена» и подумали, зачем им всё это. В этом-то и состояла цель публикации. Но мы не ретрограды и не предлагаем вам поселиться в пещере и бегать с копьем за косулями, чтобы выжить. Мы предлагаем начать думать и хоть чем-то отличаться от «ТВ-зомби» в вашем интернет-опыте. В этой статье я расскажу вам, как для себя выстроил потребление социальных медиа и систему публикации в них.

Новая модель жизни в социальных сетях

1. Перестаньте вещать в прямом эфире!

Вещая в сеть всё, что происходит вокруг вас, вы не станете Эштоном Катчером или Алексеем Навальным. Они популярны и интересны всем не из-за своего Твиттера, а из-за того, что они делают в жизни. В реальной, не виртуальной. Не путайте причину и следствие. Посмотрите это видео:

Вы меняете реальный мир на маленькое окошко мобильного телефона, пусть и с крутым Retina-экраном. Вы ограничиваете свой мир безграничной разрешающей способности на разрешение 960×640, в котором нет запахов и тактильных ощущений. Все ваши чувства сфокусированы на постинге и реакции «там», а не тут, где вы в настоящий момент находитесь. Зачем это вам?

Попробуйте вернуться к истокам происходящего в интернете. Используйте ваш Твиттер или ВКонтакте как транспорт настоящим мыслям, а не сиюминутным истерическим всплескам. Заведите (1, 2, 3) или откопайте давно закрытый блог и пишите в него. Пишите осмысленно. Не нужно стримить прогулку по городу или острову в реальном времени. Вместо этого сделайте репортаж, осмысленный пост, который хоть как-то может быть полезен людям и вам в будущем. Разгрузите свое сознание от сиюминутных реакций ваших «друзей» и дайте себе насладиться путешествием. Пусть будут реакции (лайки, ретвиты, комментарии) на него, но пусть они будут потом.

Я часто сравниваю для себя сиюминутные постинги в социальные сети с желанием сказать гадость в комментариях в этом блоге. Бывает так, что некоторые из вас необоснованно обижают авторов Лайфхакера и нам хочется ответить взаимностью. И мы отвечаем :) Пишем комментарий вам, а потом его стираем, не публикуя. Тролль голоден и умирает, а наша нервная система удовлетворена. Так и с социальными сетями — напишите свежий апдейт и сотрите его, не публикуя. Вы поймете, что мир не пострадает от отсутствия очередного «статуса» от вас. Попробуйте пару раз и вы обнаружите, что на статусы не нужно тратить время — они бессмысленны.

как правильно жить в социальных сетях

2. Выберите те сети, которые вам полезны и используйте их с фильтрами

Какая польза в использовании всех ваших социальных сетей? На поверку может оказаться, что вы читаете людей в уютной мобильной сети Path, которые кросс-постят всё в не такие уж и уютные Foursquare, Facebook и Twitter. Вы снова и снова видите одно и то же и тратите кучу времени на лайкание, а друзья — на реакции на эти лайки. Всё повторяется снова и снова. День за днем. Секунды скопятся в годы, потраченные ни на что.

Удаляя ненужное, я для себя решил оставить сервис Foursquare, который в новой редакции очень здорово помогает мне в поиске нужного в моем городе и в путешествиях. Ещё у меня остался Twitter, но не в режиме постоянного пребывания на экране компьютера, а только в моменты, когда мне требуется помощь интернет-сообщества. Время в Twitter я не коротаю, для этого есть книги и на телефоне, и на планшете. Ленту Facebook я читать перестал и вам советую — истеричная политика, няшные котики, тупые демотиваторы и одинаковые открытки… Мне это не нужно, и это не полезно для моей работы и моего времени. От Path я тоже отказался.

Однако я пользуюсь механизмами Facebook для отбора наиболее трендовых тем и статей. Но между собой и Facebook я возвел фильтр — Flipboard. Это программа для iPhone и iPad, которая делает выжимку самого интересного среди ваших подписок на Facebook. Эту выжимку вы прочтете за 10 минут, не отвлекаясь на комментарии в Facebook. В программе можно отключить апдейты статусов и отключить тех друзей, кто шарит не очень клевый контент:

как отключить всё лишнее в Facebook

И что самое главное — вас не засасывает в водоворот сети. Вы не начинаете разговоры, которые не планировали. Не идёте по группам и страницам, не реагируете на рекламу очередного бренда, который сильно-пресильно хочет вступить с вами в диалог и рассмешить вас (бренды смешат вас постоянно из-за того, что смех — позитивная реакция, а бренды хотят у вас вызвать позитивные ассоциации — как со слюноотделением на звоночек у собаки Павлова).

как не тратить время в социальных сетях

Вы читаете в то время, когда сами это запланировали и осознанно заканчиваете потребление контента.

3. Используйте группы

Если вам нужно общаться с друзьями в Facebook (настоящими, а не сетевыми наркоманами, которые окружают нас), то используйте для этого закрытые группы. Они также идеально подходят для тематического общения и общения по работе для небольших коллективов. Но помните главное правило — не переходите на ленту новостей и отключите тикер новостей реального времени. Они вам не нужны!

У меня есть интересы:

Район, в котором я живу. Для решения его проблем и обсуждения волнующих нас вопросов, мы с моим другом создали закрытую группу, в которую можно попасть только по приглашениям. Сегодня в группе 300+ человек, среди которых районные депутаты, чиновники, представители ЖКХ и простые жители, которые делятся тут фотографиями проблем района и радостями. При помощи этой группы мы не даём поставить незаконные ларьки, собираемся на субботники, знакомимся и делимся историей нашего района. Ничего этого не случилось бы в ленте новостей — там только сиюминутный эмоционально-рекламный трэш с котиками и политикой.

SMM. Я работал account director’ом ведущего digital-агентства и затем его strategic director’ом, и теперь мне интересно общаться с участниками этого рынка. Там интересно и узкотематично, в ленте новостей такой информации нет.

Буферная бухта и ULCAMP. Это страницы, где мы обсуждаем наши достижения и факапы по работе и готовим наше масштабное IT-событие на берегу реки Волги. Полезная информация и никакого нетематического шума!

Друзья. Отдельная, совершенно закрытая группа, в которой мы собираемся в гости к друг другу. Вчера, например, запланировали поход на футбол, чтобы поддержать сборную Украины в её битве с Францией. В ленте этого нет и не будет.

Что же тогда остается для ленты новостей? Тут «футбольное ниочём», а вечером будет «политическое ниочём»!

4. Удалите мобильные приложения

Мобильные приложения так любимы их создателями из-за того, что пользователя можно в любой момент выдернуть из его жизни и воткнуть носом в экран. Удалите Facebook с вашего телефона и вы не получите горы уведомлений. Ещё вы не сможете мгновенно всё подряд публиковать в сеть. Сходите с мобильного на facebook.com и вы узнаете, что там такой же Facebook, как и ваше удаленное приложение, только без постинга картинок. То же самое и с Twitter.com. Создайте себе небольшой барьер входа и публикации и вы поймете, что «не больно-то и хочется»!

как не зависеть от соцсетей

какие приложения лучше удалить с iPhone

Я оставил только Facebook Messenger, посредством которого общаюсь так, как делаю это по SMS. Эти сообщения всё ещё доходят до меня.

5. Не будьте слэктивистами

Не подменяйте реакцию на шокирующие вас события простым перепостом. Лучше не делайте мгновенно перепост, а задумайтесь, что ещё вы можете сделать, кроме кнопки Like или Retweet. Сначала предпримите что-то и осмыслите происходящее, а потом давите Like. Разберитесь с происходящим. Не скачите по заголовкам.

Инфографика про слэктивизм

6. Начните день не с социальных сетей

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет»

Как вы начнете день, так он и пройдет. Попробуйте начинать день не с ленты новостей или RSS, а с создания чего-нибудь. Напишите статью или пост в ваш блог на волнующую вас тему. Начните писать книгу на тему, в которой вы спец и дописывайте понемногу. Создайте план на день или просто медитируйте (скоро мы расскажем, как это делать правильно). Можете пробежаться или наконец-то начать делать зарядку ;) Сделайте что-то, что идет из вас, а не начинайте день с реагирования на внешние раздражители. Может так оказаться, что про ленту новостей вы не вспомните целый день.

Надеюсь, что мои рекомендации вам пригодятся.

Александр Паламарчук
Александр Паламарчук
2012-06-12 13:01:39
yf;fk RT yt levfz ? Нажал RT не думая. Правильная статья
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-06-12 13:05:26
Лучше думая :)
Antony Kitoff
Antony Kitoff
2012-06-12 13:05:59
Вот! Это уже полезно :) Сам по такому же принципу почти выстраиваю отношения с соцсетями. Мобильные приложения правда не удаляю, поскольку мне удобнее через них. Правда, и желания каждую минуту открыть и посмотреть что там такого - тоже нет.
Тимофей Пугачев
Тимофей Пугачев
2012-06-12 13:24:16
Все действительно правильно, только не понятно почему то о чем пишете вы является правильным поведение в соц сетях... Кто то в принципе живет реальной жизнью и ему хватает времени на то что бы прочитать статью или посмотреть нововсти, перепости то что взволновало или залайкать то что заинтересовало. А все остальное время проводится не в сети. И почему вдруг все решили что если что то постишь то ты обязательно рассчитываешь на славу и признание. Делится, это не синоним слова слава.
Igor Zubyk
Igor Zubyk
2012-06-12 14:23:13
Все так, но это актуально далеко не для всех. Среднестатистический пользователь, у которого сотня-полторы френдов в соцсетях, и который не лайкает наобум все известные ему бренды, не сталкивался с горой FB-уведомлений на смартфоне. У меня, например, лента FB всегда в режиме Most Recent, а не Top Stories. Так я вижу, что происходит у знакомых, а в Top Stories Facebook вечно подсовывает трендовые статьи из всяких thevillage и подобных.
Lana Moroz
Lana Moroz
2012-06-12 14:51:39
А вот это уже очень толково. Яркая статья. Спасибо. Кстати, не знала о фильтрах на фейсбуке. Полезная штука.
ihacker
2012-06-12 15:58:18
Ушел....чтобы вернуться! PS. А я скажу - "Уходя - уходи....навсегда"
ihacker
2012-06-12 16:10:37
К чему все эти сопли, господа? Автор как был, так и остался - "никчемной соплей", зависимым от соц.сетей. Сказал ушел, и тут же возвращается, с какой-то "новой моделью жизни в соц.сетях". Какой новой моделью жизни??? Жизнь у него все так же проходит за окном...мимо. Использование групп? Ну да, пока он использует группы и пишет в них о проблемах своего района, активные жители этого самого района собираются на собраниях жильцов - в ЖИВУЮ!, ходят на прием к администрации, опять таки не в facebook, и решают проблемы района реально, а не виртуально. Группа друзей? Позвони друзьям, поговори, встреться с друзьями обсуди все вопросы - не пиши ты в facebook. Отключил ленту/новости, читает газету (новости во сути недельной давности). Сиюминутные посты не пишет (ну это уже его проблема была, такие люди есть, но это в основном от безделья), но при этом решил писать длинные чудные посты...опять таки убивая свое время и реальную жизнь на написание "эпосов". Ничего не изменил автор своей новой моделью "жизни"....псевдожизни.
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-06-12 16:11:06
Часто не могу понять что вы хотите сказать в комментарии. А Тверь еще не понятно вы шутите или нет.
ihacker
2012-06-12 16:12:14
Я сказал ниже все, чтобы вы поняли.
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-06-12 16:14:41
Рад, что теперь и у нас есть свои люди, которые все и так знают :) Их появление знаменует расцвет любого ресурса. Спасибо за благую весть.
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-06-12 16:19:24
Конечно я считаю эту модель правильной, именно поэтому я ее использую :) А как вы представляете я должен написать: эта модель используется мой, но она не крутая, ни за что не повторите ее сами.
Kirils Vi
Kirils Vi
2012-06-12 16:29:46
Прикольнго было бы если бы на лайфхакере(или как отдельный проект) появилась бы рубрика по теме "употребления интернете". С советами, опытом пользователей, мнениями, лайфхаками. Другими словами ресурсик, сфокусированный на проблеме, на который можно подписаться. Я бы подписался :) Если что я серьёзно, без сарказма.
Maxim Antonov
Maxim Antonov
2012-06-12 16:35:25
Отличная вышла статья. Со многим согласен. Особенно с тем, чтобы оставить только самые нужные соц.сети, отказавшись от других. Хотя меня не отпускает мысль на некоторое время, может до конца лета попробовать заморозить свои аккаунты, благо vk и fb это позволяют, и пожить совсем без них.
cucumbermilk
cucumbermilk
2012-06-12 17:20:09
ihacker, фу как грубо. Очень ярко характеризует человека в Интернете неприкрытое хамство под маркой «да, вот такое вот моё имхо».
ihacker
2012-06-12 17:32:41
Грубо? Возможно, но это конкретные факты о данной серии статей, из которых видно, что автор принимает какие-то ПОЛУМЕРЫ, вместо применения конкретных мер, о которых он заявил в предыдущей статье. Как итог всего, предыдущая статья, пустота...очередная трата его реальной жизни. PS. этот пост никак не характеризует человека, как и и ваше "фу".
weir
weir
2012-06-12 17:42:27
Слава, проверьте орфус, пожалуйста, насчёт этой статьи
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-06-12 17:48:04
Спасибо, подумаем об этом.
Aristofan
Aristofan Peloponesskyi
2012-06-12 18:13:16
Хорошая статья, со многими вещами согласен, многое переосмыслил. В современном мире мы становимся заложниками технологий и нужно учиться и уметь их использовать, а не давать технологиям и гаджетам использовать нас. Каждый выбирает для себя свой сценарий и решает сам быть ему в соц. сетях или нет, а опускаться до ругательств и хамства - низко! Я считаю, можно одновременно и радоваться мелочам жизни, находя прекрасное в незначительных мелочах окружающего нас мира и в то же время не гребовать интернетом и теми возможностями, которые он предоставляет. Для меня это, в первую очередь, самый оперативный источник новостей, а также способ общения с людьми, с которыми в реале никогда может и не встретишься, либо, которые находятся очень далеко. К тому же, поскольку я последних несколько лет нахожусь заграницей, это возможность делиться событиями в моей жизни с родными и друзьями! Еще раз благодарю автора за интересный материал и поднятую проблему, так держать! P.S. Видео очень в тему. Всем рекомендую
Aristofan
Aristofan Peloponesskyi
2012-06-12 20:05:47
А вот еще видео этого же товарища http://www.youtube.com/watch?v=8r1CZTLk-Gk Это к вопросу, как находить прекрасное в привычных вещах, а так же по поводу недовольства Аэросвитом (про самолеты смотреть со 2 минуты). Задумайтесь...
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2012-06-12 20:14:28
А вот и результат Славиных статей. ;) Рост аудитории Facebook рекордно замедлился, акции падают - http://news.zn.ua/TECHNOLOGIES/rost_auditorii_facebook_rekordno_zamedlilsya-103664.html
Поль Кузнецов
Paul Kuznetsov
2012-06-12 20:21:38
Спасибо за продолжение статьи! Действительно, ключ - в создании осмысленного контента, а не в потреблении навязываемых мемов.
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-06-12 22:55:14
LOL. Дима, да просто очевидно, что штука работает не так как должна. А значит и акции будут падать и падать :) Надеюсь хоть ¢0.5 наши тут :D
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-06-12 22:55:33
Просто замечательное видео!
Лилия Чиж
Лилия Чиж
2012-06-13 00:04:24
Спасибо!
Alexander Matyasko
Alexander Matyasko
2012-06-13 03:04:03
Навязчивая проверка обновлений статусов и почты, непрерывное желание быть к чему-либо подключенным так же является одним из симптомов синдрома информационной усталости (http://gutta-honey.livejournal.com/298998.html). Фильтры, вообще говоря, плохо помогают да и плохо работают. Проще вообще пойти на радикальный шаг - отказаться от использования соц. сетей.
Ruslan Dudnik
Ruslan
2012-06-13 05:28:25
Слава, хорошая статья! Так стараются мыслить сейчас многие люди, которые действительно отвечают за свою жизнь. Использование поддержки закрытых групп единомышленников, в какой бы соц.сети они не были, повышает и продуктивность нашей жизни, и удовлетворение от помощи другим. Еще плюс, что в таких группах не бывает озлобленных комментов от различных "прожигателей и проедателей" жизни )
Vladimir
Vladimir
2012-06-13 11:06:41
Слава, спасибо. Отличная статья, всё в тему. И чуть не в тему. :) Вы могли бы прописать всплывающие подсказки к медалькам напротив ника и аватара? :) Чтобы можно былоо сразу видеть, что это за иконки такие. Это вроде как логично. :)
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-06-13 11:51:30
Зайдите в профили пользователей, например в мой http://lifehacker.ru/author/woofer/, и понаводите мышкой на кртинки ;)
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-06-13 11:56:35
Спасибо за отзыв.
Feik Booze
Feik Booze
2012-06-13 12:15:47
"истеричная политика, няшные котики, тупые демотиваторы и одинаковые открытки" -- мда, сочувствую, крупно не повезло вам с друзьями. Во-вторых, там же есть опция скрыть обновления от данного пользователя. Ко мне тоже затесалась пара случайных людей -- я уже полгода не в курсе, живы ли они вообще. И вообще, что ж у вас всё так сложно и трагично? Соцсети -- это игрушка, так к ним и относитесь, не зацикливайтесь. Всерьёз бороться с плюшевым мишкой или даже кубиком Рубика -- абсурд. Получается у вас использовать игрушку для социализации -- прекрасно, не получается -- ну и хрен с ней. Ну, и по поводу "лет, потраченных ни на что" афоризм от Джона Леннона: "Life is what happens to you when you are busy making other plans" (Жизнь -- это то, что происходит с тобой, пока ты занят составлением планов.) Может, лучше не считать секунды? :))
Sergei Nikulin
Sergei Nikulin
2012-06-13 16:22:33
facebook, как впрочем и интернет - всего лишь набор инструментов для достижения наших целей. кажый сам для себя определяет каким образом их применить. нож может спасти жизнь человеку (скальпель), а может и отправить в потусторонний мир.
Vladimir
Vladimir
2012-06-13 19:28:58
Я знал, что получу этот ответ. :) Действительно, наверно глупо прописывать всплывающие подсказки к этим непонятным медалькам. Сорри, глупость сморозил, хотел, чтобы для пользователей было чуть удобней и понятней. :) Ладно.
cucumbermilk
cucumbermilk
2012-06-13 19:41:01
Владимир, это же ачивы, предмет гордости комментатора и читателя, они сами за себя говорят :) Информацию о них добыть непросто, получить многие вообще адски трудно. Так оно и задумано, наверное, чтобы только знающие понимали истинный смысл :) Я вот мечтаю о 100+ комментах...и чтобы добавили ещё "скрытые" медальки, которые не знаешь за что получишь, редкие.
Vladimir
Vladimir
2012-06-13 19:43:30
Я понимаю. Задумка классная! Я, как простой пользователь, дал дурацкий совет. :) У меня тоже соц. сеть и я тоже не выношу, когда мои пользователи мне дают советы или намеки. :) В общем, всё ок.
Павел Зенчук
Павел Зенчук
2012-06-15 17:27:20
Отличная статья! Если вы хоть немного объективны и адекватны, то я думаю вы согласны с мыслями автора!
Евгений Шаплин
Евгений Шаплин
2012-06-16 22:13:47
Очень приятно было читать эти строки. Автор очень близкий по духу мне человек.
Pavel Vyazovoi
Pavel Vyazovoi
2012-06-19 00:23:44
Вконтакте - отличный мессенджер, твиттер - более простой и удобный новостной аггрегатор, чем RSS (само-формирующийся, можно так сказать). Кроме того твиттер как раз и нужен для того, чтобы написать какую-нибудь ерунду. Ну вот бывает начинаю я заваливать жену по аське своим потоком мыслей, а ей это не интересно или она занята на работе, тогда под раздачу попадает твиттер. В общем нет повода для паники.
Владимир Тихонов
Владимир Тихонов
2012-06-19 14:50:12
Я думаю соц.сети вещи нужные и удобные, для меня Вконтакте например отличный способ связаться со многими знакомыми и друзьями. Было время когда это все затягивало и засасывало, но я удалил все группы, оставил только тех кого знаю лично, удалил приложения и новости друзей и пользуюсь только как мессенджером. Твиттер читаю редко, еще реже пишу. Для меня твиттер эдакий RSS получился. Ну а FB почитываю ленты некоторых людей которых нет в остальных местах.
Stas Gladkov
Stas Gladkov
2012-06-25 15:09:38
Слава, спасибо!
Ильназ Махмутов
Ильназ Махмутов
2012-07-15 12:15:17
Отличная статья. Полностью поддерживаю автора. Социальные сети превратились в информационный шум, а на стене пользователей один перепост, люди перестали писать свои мысли, перестали передавать что с ними происходит. В замен этому они строят свой собственный имидж в соц.сети - "заумные" статусы и цитаты и красивые фотографии красивых девчонок. Как-то тоскливо стало.
Алексей Малайный
Алексей Малайный
2012-07-30 21:25:20
Полностью поддержу, я несколько раз мышкой наводил на эти кружочки в тщетной попытке получить информацию, хотя бы в виде всплывающей подсказки. Когда мне это не удалось, наступило раздражение от вопиющей неэргономичности и убогости данного элемента интерфейса, который не дает о себе никакой информации и заставляет куда-то ходить за выяснением своей сути. Тогда как простое и изящное решение в виде активных иконок или всплывающих подсказок, удовлетворило бы интерес. А так - выглядит как жесткий баг и "недоделка".
Алексей Малайный
Алексей Малайный
2012-07-30 21:26:39
Полностью поддержу, я несколько раз мышкой наводил на эти кружочки в тщетной попытке получить информацию, хотя бы в виде всплывающей подсказки. Когда мне это не удалось, наступило раздражение от вопиющей неэргономичности и убогости данного элемента интерфейса, который не дает о себе никакой информации и заставляет куда-то ходить за выяснением своей сути. Тогда как простое и изящное решение в виде активных иконок или всплывающих подсказок, удовлетворило бы интерес. А так — выглядит как жесткий баг и «недоделка».
Pollyanna Flower
Pollyanna Flower
2012-08-16 13:47:13
спасибо,хорошая статья.)
Artur Bo
Artur Bo
2012-08-29 19:43:42
ihacker, главная проблема у тебя, а не у автора статьи:) Ты похож на свою аватарку, хотя нет, зебра-это более умное и позитивное животное. Ты же просто изрыгаешь помои без четкой аргументации и с диким стучанием по клавишам и перебором вопросов и восклицаний. Иными словами, ihacker...ты просто мудак:))) Человек хоть пишет что-то, хоть и спорное, а ты только говнокомментами занимаешься, что наглядно показывает тебя как тролля-ворону, которая каркает сидя на дереве. Только уже без сыра в клюве. Убогое создание...
Artur Bo
Artur Bo
2012-08-29 19:53:22
Статья хороша и полна здоровой мысли, спасибо. От себя скажу, что каждый решает для себя сам, как использовать и использовать ли вообще. Думаю, что правильно настроенный профиль(с отключенными бесполезными лентами новостей) может даже и пользу приносить-например, для кое-каких новостей по увлечениям (в моем случае это футбол, к примеру). Это примерно как и со всеми вредными привычками-все знают, к чему ведёт перебор, но все равно это делают. Хорошо,если после прочтения подобного кто-то хотя бы задумается о том, о чем раньше и мыслей не было никогда. Еще раз ган мерси!
Domenica Kogan
Domenica Kogan
2012-09-03 16:14:28
За "или откопайте давно закрытый блог и пишите в него" - хочу отдельно поблагодарить. Не задумывалась, но блог давно не обновляла просто из-за недостатка собранности для доведения до конца и выкладки качественного и полезного текста. Автору спасибо!
Павел Константинович
Павел Константинович
2012-09-08 20:49:44
Спасибо за статью. Именно так и живу уже несколько лет... правда в этом году решил вернуться в соц сети немного... читать вас)
Yaspis
Yaspis
2012-10-14 09:51:13
Пункт 3 поражает. Ничего себе, у автора есть целых 4 (!) группы в социальной сети. Да он же самый настоящий наркоман. И не нужно оправданий, что эти группы какие-то там интересные. Ведь социальные сети - зло. Автор, удали свои группы, и прекрати пользоваться социальными сетями.
Максим Максимов
Максим Максимов
2013-02-12 10:19:33
Автор ты умнее меня! Полезная статья!
Иван Иванов
2013-04-25 12:26:46
Но, если уж всю правду рассказывать
Андрей Адамов
2013-07-23 14:57:38
Открыл для себя уведомления СМС. Удобно, не нужно заходить, проверять, почту например, все сообщения приходят на телефон.
Dmitry Pavlov
Dmitry Pavlov
2013-07-30 18:06:08
OFFTOP: Вчера, прочтя некоторые статьи на ЛХ, я отчетливо сформулировал, что меня смущает. ЛХ, как ни крути, оценивает те или иные действия как "правильные/неправильные". Например - "бегать - круто, не заниматься спортом - не круто.. и т.п". Мне кажется, что это невыгодный посыл для привлечения аудитории. В самом общем смысле я бы посоветовал так: "делайте то, что для вас ценно. делайте это круче и лучше всех". Это не будет ограничивать аудиторию единомышленниками по фиксированному набору жизненным ценностей. Но соберет тех, кто стремиться к самосовершенствованию. И очень хотелось бы видеть больше постов в формате "я почти нинзя в деле Х. вот такие есть в этом деле нюансы и интересности. у меня бывало так и эдак. и если кто интересуется - спрашивайте. я поделюсь своим кунг-фу. и если вы тоже нинзя -поделитесь своими trick-ами и вы".
Лидия Вороная
Лидия Вороная
2013-09-11 15:54:24
Из текста первой части статьи узнала себя....и захотелось заплакать((( Исправляться пора! Спасибо за статью!)
Mika Kameo
Диана Феникс
2013-12-04 23:47:19
Аналогично всем отписавшимся. То чувство когда наводишь на ачивку в желании понять за что она дана и, ничего не видя, чувствуешь некоторое раздражение >_>
Сергей Ларин
2014-01-05 21:41:27
все прочитали, полайкали. а что в итоге?
Русик Мэнсон
2014-01-07 04:34:32
Трогательно, но не убедительно.
Иван Юрьев
2014-02-28 08:28:48
Согласен!
Иван Юрьев
2014-02-28 08:29:41
Да, фильтры - дело полезное!
Иван Юрьев
2014-02-28 08:30:39
Это Ваш сон...
Иван Юрьев
2014-02-28 08:31:56
С друзьями лучше общаться в реали, а не через страницы в соц.сетях. :)
Иван Юрьев
2014-02-28 08:33:28
Мне тоже понравилось - сначала подумай, а потом отвечай. Проактивное мышление! :)
Иван Юрьев
2014-02-28 08:34:25
Адекватных можно ещё спасти. :)
Иван Юрьев
2014-02-28 08:35:25
Читать следующую статью...
Max Kozhanov
2014-04-06 09:50:45
Есть ли подобные фильтры для vk.com?
Olga Korniyuk
2014-06-05 13:18:02
Удалила приложение Facebook, меня страшно бесило, что оно тупит :)
MsSeptime
2015-08-24 23:17:18
спасибо!