Мы довольно часто находим, пробуем и делимся с вами различными системами придумывания и хранения паролей (1, 2, 3). Это и программы-хранители, и различные програмные и просто бумажные эмуляторы токкенов, без которых ваш пароль невозможно разгадать.
Есть еще один способ придумывать супер-пароли — новый для каждого нового сервиса от Андрея Царенко, читателя Лайфхакера.
Алгоритм достаточно простой:
1. Придумайте главный супер-пароль при помощи люой известной вам методологии или просто сгенерируйте его на Wolfram Alpha. Пусть вашим супер-паролем будет слово super19duper. Важно его запомнить в голове.
2. Далее принимаем для себя решение использовать для генерирования нового пароля вторые буквы с начала и с конца названия нового сервиса, в котором мы регистрируемся. Т.е. новым паролем для Facebook* будет asuper19dupero.
Для Ebay пароль, очевидно, будет bsuper19dupera.
Если вы никому не расскажите вашу методологию и супер-пароль, то шансов, что кто-то подберет ваш пароль очень мало. Плюс, они будут разными для каждого сервиса.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаОт рождения до совершеннолетия: какие обследования важно проходить детям в разном возрасте
Социальная рекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная реклама