20 вещей, на которые вам не нужно тратить деньги

Мария Шерстнёва

Реклама может даже самую бесполезную вещь сделать желанной и необходимой. И вы с радостью потратите на неё деньги в первый же подходящий момент. Может быть, стоит попробовать внести хотя бы небольшие коррективы в список покупок? Мы расскажем о 20 вещах, от которых вы сможете легко отказаться без ущерба для здоровья.

Rawpixel.com/Shutterstock.com

Rawpixel.com/Shutterstock.com

Безусловно, есть вещи и продукты, которые вам необходимы, но ведь большинство из того, что вы покупаете, относится к разряду «просто хочу».

Попытки стать счастливым, накапливая имущество, похожи на попытки утолить голод, обматываясь целой лентой сэндвичей.

Джордж Карлин (George Carlin), американский комик

Косметика

Ну как бы выжила индустрия красоты, если бы не её феерическая способность любую мелочь продать за огромную цену, внушив покупателям, что это настоящий Must-Have?

1. Средство после бритья

Каждый день мужчины бреются и часто завершают процедуру средством после бритья. В принципе, со всеми задачами этого средства неплохо справится и просто прохладная вода: успокоит кожу, сузит поры. Что может дать вам средство, так это приятный запах, который останется на коже. Если вам хочется получить именно запах, можно использовать средство после бритья. Но вы в нём не нуждаетесь.

2. Скраб для тела

Что является основным в составе скраба? Отшелушивающие частицы, роль которых обычно исполняют измельчённые абрикосовые косточки или искусственные гранулы. Но поверьте: обычная жёсткая мочалка не хуже скраба сможет обновить кожу, только стоит она несравненно дешевле.

3. Спреи для волос, которые не нужно смывать

Этикетка на каждом таком спрее обещает, что после его использования ваши волосы будут мягкими, шелковистыми, блестящими, крепкими… Но при использовании подобных средств некоторые из их компонентов постепенно накапливаются в волосах, делая их, напротив, тусклыми, безжизненными, ломкими. И вы снова покупаете спрей, чтобы справиться с этой бедой.

И ваши волосы будут мягкими и шелковистыми…

4. Крем от целлюлита

Вы что, шутите? Вы искренне верите в то, что какое-то волшебное снадобье из бутылки сможет избавить вас от целлюлита? Не тратьте напрасно деньги.

5. Тональный крем

Спорный продукт. Кто-то действительно не представляет без него своей жизни. И всё же, не обращая внимания на рекламу и уверения журналов, что без тонального крема не может быть макияжа, посмотрите на своё лицо и подумайте: он правда вам нужен? Или это только плёнка, которая неприятно стягивает лицо, не придавая ему никакой дополнительной привлекательности?

6. Гель для душа

Приятный запах и удобство использования — не более того. Хорошая мочалка и качественное мыло — вот что нужно для правильных банных процедур.

Спорт и фитнес

Спортом необходимо заниматься, тут вопросов нет. Но нужна ли вам вся эта атрибутика, которая — такая заманчивая и яркая — лежит на полках спортивных магазинов? Разберёмся, что вам совершенно ни к чему.

7. Абонемент в спортзал

Забавно, правда? Но это так. Для того чтобы поддерживать спортивную форму, вам не нужен абонемент в спортзал. Если вы хотите хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать, можно обойтись и без особых денежных вложений. Больше ходите, бегайте, поднимайтесь пешком по лестнице и просто выполняйте комплекс упражнений дома.

8. Домашние тренажёры

Чего только не появилось в последнее время. Тренажёры для домашнего использования поражают своими формами и обилием функций. Но готова поспорить, что если вы, купившись на рекламу, уже приобрели один такой, то сейчас думаете только о том, как бы уже продать его по более-менее выгодной цене.

9. Спортивная одежда

Футболки с серебряным антисептическим покрытием, новейшие ткани, отводящие влагу, носки из микрофибры… Да маркетологи придумают что угодно, лишь бы вы потратили свои деньги. На самом деле вам не нужно ничего, кроме пары добротных кроссовок, нескольких хлопковых маек, трусов и носков.

10. Диетическая еда

Отнесём сюда все эти фитнес-хлопья и мюсли, которые стоят почему-то дороже золотого моста. Можно ведь сварить просто кашу? Хотя это и не будет так модно и привлекательно.

Разве не красота?

11. Волшебные пилюльки

Не надо обманывать себя и думать, что одна волшебная таблеточка сможет помочь вам избавиться от жира, который вы накапливали годами. Только активные занятия спортом и правильное питание!

Детские вещи

Как легко стать жертвой маркетологов, когда в семье появляются дети. Ведь они достойны только самого лучшего, на них не жалко потратить последнее, отказав даже себе во многом.

12. Подогреватель влажных детских салфеток

Мир сошёл с ума? Если салфетка будет действительно очень холодной, можно же просто погреть её в руках!

13. Высокий стул для ребёнка

Зачем вам эта гигантская конструкция? Купите стул-бустер — детское сиденье, которое можно прикрепить к обычному стулу. Когда оно вам больше не понадобится, вы легко уберёте его куда-нибудь, ведь оно занимает совсем немного места.

14. Радионяня

Естественно, если вы живёте в двухэтажном особняке, это чудо современной техники вам пригодится. Но в обычной квартире неужели вы не услышите плач своего малыша?

15. Ходунки

На протяжении сотен лет младенцы как-то сами вставали на ноги. Они будут цепляться за мебель и за всё, что попадётся им под руки. Вы можете помогать ребёнку, поддерживать его. Ходунки — это весело, но мне не понятно, почему они вдруг стали совершенно необходимой вещью.

16. Подушка для пеленания

Она, может, и не очень дорогая, но зачем тратиться даже на эту мелочь? Вы сможете поменять младенцу подгузник и на одеяле, сделав из его краёв бортики.

Товары для дома

Оглянитесь, ваш дом наверняка раздут от ненужных вещей. Не повторяйте прежних ошибок и не тратьте деньги на ерунду.

17. Средства от накипи для стиральной машины

Стиральная машина — уже дорогое приобретение. Но в магазине хотят, чтобы вы купили ещё и дорогое средство от накипи. На самом деле накипь легко удалить лимонной кислотой, которая стоит копейки. Засыпаете её вместо порошка и ставите на режим стирки хлопка (только без белья и без отжима).

18. Средство для чистки серебряных украшений

Лучше всего серебро очистит зубной порошок. На влажную тряпочку нанесите немного порошка, потрите украшение, а затем ополосните и тщательно протрите сухой тряпочкой.

19. Средства от засоров раковины

Они стоят больших денег. А с засором может справиться даже обычная сода, полстакана которой нужно засыпать на денёк в слив. Если она не помогла, то можно вспомнить о старом добром методе прочистки труб тросиком.

20. Бумажные полотенца для кухни

Вещь в каком-то плане очень удобная, но довольно затратная. Стирка обычных полотенец обойдётся вам дешевле, чем регулярная покупка бумажных.

Вот такой получился список. Вы согласны с ним? Сможете его дополнить?

Maria Verkhovtseva
Maria Verkhovtseva
2013-02-17 13:44:45
Сразу понятно, что такое мог написать только мужчина.
Irina Ksenofontova
Irina Ksenofontova
2013-02-17 14:11:46
Да, для того чтобы покататься на сноуборде, например, действительно не нужно ничего, кроме кроссовок, маек, трусов и носков .
Natalia Machenene
Natalia Machenene
2013-02-17 14:15:57
Согласна с тем, что нужно покупать минимум химии и не только из соображений экономии. И квартира прекрасно моется без тонны всякой ерунды и себя можно привести в порядок без химии. А уж одежда из натуральных тканей только плюс. Да и вообще лучще не рекламу смотреть, а голову включать. И перед покупкой думать "а надо ли это мне".
Владимир Федин
Владимир Федин
2013-02-17 14:16:43
Интересно, автор чистил когда-нибудь канализацию тросиком? Подозреваю, что нет, иначе бы он это не писал. Средства от засоров это в сто раз удобнее. И говнище не нужно нюхать.
Евгений Галай
Евгений Галай
2013-02-17 14:18:53
Мария, это написал человек, у которого так много времени, что любые средства в быту, это время освобождающие, он считает лишней тратой денег. В целом статья крайне спорная и довольно бесполезная :) Из 20 пунктов можно согласиться с 1-2.
Владимир Литвалиев
Владимир Литвалиев
2013-02-17 14:24:24
Господи, ну и чушь. Все советы из серии: зачем жечь электричество!? Ведь у нас есть свечи! С ними тоже прекрасно все видно! Резюме статьи: кг/ам
Artem ChaosHead
Artem ChaosHead
2013-02-17 14:25:46
Почти со всем согласен. На счет косметики - абсолютно верно. Большинство дешевых шампуней направлено на то, чтобы ваши волосы сегодня выглядели хорошо, но с каждым днем все хуже и хуже, чтобы вы купили сначала кондиционер, потом маску, а потом восстанавливающий комплекс.
Наиль Рикки
Наиль Рикки
2013-02-17 14:26:07
С пунктом 7 и 10 категорически не согласен... С 9 отчасти, если тренажером считать весь хлам который рекламируют на ТВ-Шопах всяких, то, да.
Вадим
Вадим
2013-02-17 14:28:01
Оскар Уайльд: «Я могу обойтись без необходимого, но не могу жить без лишнего!»
Александр Пупкин
Александр Пупкин
2013-02-17 14:29:11
Автор: Мария Шерстнева
Владимир Литвалиев
Владимир Литвалиев
2013-02-17 14:30:52
Советы автору в дополнение к статье. 1) Мыться только хозяйственным мылом и мочалкой. 2) Выкинуть стиральную машинку и стирать все ручками. 3) Никаких пылесосов! Только веник, только хардкор! 4) Памперсов ребенку не покупать! Подкладываем тряпочки! А что!? Постирать и как новые!
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2013-02-17 14:31:34
В принципе можно отказаться от всего. Только стоит ли?
Артур Пуукас
Артур Пуукас
2013-02-17 14:38:33
Хб футболка за 5000 р. (И вообще все китайские товары которые продают по завышенным ценам) Нарезной хлеб. айфон, (любой другой сенсорный коммуникатор) GPS навигация в городе. Очки для сна, подушка для сна в поезде/самолёте Музыкальный плеер с маленьким экраном на котором можно смотреть кино Планшет(планшетный компьютер) что он умеет чего не умеет ноут? удобно сидеть в туалете с ним? Брусок мыла в туалете который крепится на ободок, глупость же. Большинство ЭКО товаров. бездарные керамические сувениры. Пластырь вместо обработки раны антисептиком. БАДы Столовое серебро оно тоже не нужно, нержавейка практичнее. все йогурты с микро пластиковый стаканчиках особенно те что "полезны для организма" Все продукты с убойным содержанием натурального сахара. Морская соль для еды. Подкрашенный сахар, под натуральный неочищенный. Любая мебель дороже 50К за непонятного производства комплект. Всё равно даже за большие деньги вы получаете ДСП. Фотоаппараты лейка. Нет более сильной глупости чем цифровой ч/б фотоаппарат лейка. Покупка фото принтера на 20-30 снимков и обратно в магазин за новым картриджем. Бизнес класс в самолётах Кредитование для покупки элементарной бытовой техники Покупка квартиры при сопоставимых ценах на ИЖС. Покупка дешевой да и дорогой машины в кредит. Карманные собаки "элитных пород" Дорогое пиво в стеклянной таре. Всё равно оно потеряет свежесть достаточно быстро а если не теряет то химия. Дешевое пиво. Стикеры "пост ит" Тренируйте память или ведите записную книжку Блокноты молескин чем они лучше обычного блокнота? и те и те заканчиваются Любые творческие дневники для творческих личностей Дорогая шариковая ручка под "паркер" тоже глупость Развлекательные книги детективы-фантастика-прочая романистика. 4Д-5Д кино очень бесполезное изобретение на которое вообще не стоит тратиться Поп корн Онлайн игры по подписке (см. пиво) Аудиофильская аппаратура Спутниковое ТВ Сериалы на DVD Одноразовая посуда Системы "умный дом" Тёплый пол Это навскидку.
Артур Пуукас
Артур Пуукас
2013-02-17 14:41:07
Средство для чистки засоров трата денег на ветер. Лучше троса и вантуза ничего нет. Вот оно современно общество приходит в ужас от своего же говнища =)
Сергей Мельников
Сергей Мельников
2013-02-17 14:43:02
Бумажные полотенца по-моему значительно гигиеничнее обычных, не? Какой-то полубред. Можно мивиной питаться вместо качественных продуктов, дешевле будет. Какая разница, калории те же. Насчет спортзала тоже не согласен.
ibot
2013-02-17 14:48:41
via - http://www.wisebread.com/25-products-you-think-you-need-but-really-don-t
Pavel Kogan
Pavel Kogan
2013-02-17 15:32:51
10. Спортивная одежда Вот здесь автор неправ на 100%
Mykola Makhin
Mykola Makhin
2013-02-17 15:36:20
Каустическая сода или вантуз... хм... что же лучше прочистит засор в душевой?.. Хмм... ((-;
Mykola Makhin
Mykola Makhin
2013-02-17 15:37:19
Мысль в целом неплохая, но очень много спорных пунктов.
Artem ChaosHead
Artem ChaosHead
2013-02-17 15:46:35
Не хозяйственным, а детским. Вы как пробовали супердорогие натуральные мыла, они вам ничего не напоминают? ;)
Dmitry
Dmitry
2013-02-17 16:46:53
бред, давайте свечи использовать, зачем нам электростанции вообще
Andrei Osokin
Andrei Osokin
2013-02-17 17:53:41
Насчет диетических продуктов действительно правда. Вы состав смотрели кукурузных хлопьев? Там сахара столько, что пользы никакой а только диабет в будущем. Не ленимся, варим овсянку, покупаем свежие овощи - брокколи, цветную капусту. Готовьте на пару, я купил самую дешевую мультиварку с функцией пароварки. Перестал жарить на масле что либо. Котлеты на пару, овощи на пару, все очень вкусно. Больше каш, меньше сладостей, меньше колбасы, сосисок, там одни добавки, максимум можете побаловать себя докторской колбасой, ищите ту где меньше всего добавок, я пока беру от Медведковского мясокомбината. В итоге за месяц я сбросил почти 5 кг без какого либо ущемления в еде и строгих диет. Просто правильно питайтесь и исключайте жирное. по поводу остальных пунктов. Про средство от накипи - чистая правда, мастер по ремонту стиральных машин сказал, что лучше раз в месяц делать профилактический прогон обычной лимонной кислотой, машинка будет как новая много лет.
Влад Иванов
Влад Иванов
2013-02-17 18:13:15
А давайте станем все отшельниками?!А что...Предки же наши тоже ведь не имели домов.И за еду станем драться...Естественный отбор же
Mikhail Kobzar
Mikhail Kobzar
2013-02-17 19:00:23
Посмотрю я на велосипедиста-гонщика в хб майке и трико. Ну и в кедах.
Иван Панкратов
Иван Панкратов
2013-02-17 19:32:09
забыли самое главное - ДОБРОТНЫХ кроссовок...
Иван Панкратов
Иван Панкратов
2013-02-17 19:32:27
Статья очень странная: спорные пункты, где-то вообще автор что-то рекомендует купить от себя лично (ну да, на одном сэкономили - другое купим)
Wished Really
Wished Really
2013-02-17 20:19:51
Чем по вашему плох тёплый пол?=)
Wished Really
Wished Really
2013-02-17 20:22:21
Точно XD Тут и до воспаления лёгких можно допрыгаться...
Wished Really
Wished Really
2013-02-17 20:23:40
Я понял в чём секрет этой статьи! Она - американская. Мы во многом по-другому живём!
Артур Валиуллин
Артур Валиуллин
2013-02-17 20:58:55
Первый раз захотелось оставить тут комментарий. Не знаю кто её автор (даже сложно определить пол), но это полный бред! Уже с первого пункта! Если я не помажу лицо бальзамом после бритья, то у меня кожу стягивает на столько, что я не могу улыбаться! Ну и остальные пункты в том же духе!
Павел Фаренков
Павел Фаренков
2013-02-17 21:00:49
19. Средства от засоров раковины Они стоят очень больших денег. А с засором может справиться даже обычная сода, полстакана которой нужно засыпать на денек в слив. Если она не помогла, то можно вспомнить о старом добром методе прочистки труб тросиком. Зачем же мучаться и ждать целые сутки? Полстакана соды в слив, грма 50-100 уксуса туда же, для верности залить кипятком. И все будет готово, любой засор побежден. А уж если нет, то в догонку вантузом) 100 раз практиковал, ни 1 сбоя
11 ежыкафф
11 ежыкафф
2013-02-17 21:02:37
Да, блин, тапочки кто-то отменял? Хотя, тапочки тоже излишество - зачем разбуваться?!
Artem ChaosHead
Artem ChaosHead
2013-02-17 21:03:19
Мультиварка - это сказка. Не зря у каждого студента-японца может ничего не быть в комнате, но у него обязательно есть мультиварка-рисоварка.
Artem ChaosHead
Artem ChaosHead
2013-02-17 21:06:16
Бреюсь электробритвой. Ничего никуда не стягивает, сполоснул водой и нормально. У меня кожа очень чувствительная и если я на неё нанесу какой-нибудь Gilet, то красные пятна на лице обеспечены. Так что каждому своё конечно, но совет этот далеко не полный бред.
Arbi Oss
Arbi Oss
2013-02-17 21:29:02
Откровенная чепуха, это называется 21-й век.
Arbi Oss
Arbi Oss
2013-02-17 21:31:10
Почти ничем из этого не пользуюсь, но все таки это все удобства.
FishkaLife
FishkaLife
2013-02-17 22:48:38
Здесь наверно больше посыл к разумной трате денег, а не гонкой за добычей
ANARKI
ANARKI
2013-02-17 23:17:32
ПРо спортивную одежду точно не правда.. Чего только термобелье стоит. :)
Карина Ермилова
Карина Ермилова
2013-02-18 00:40:16
Баба писала, видно. Причем недалекая, та, которая не сталкивалась ни с чем подобным..Ага, позанималась бы она проф.спортом в хлопке, посидела бы с ребенком на обычном стуле, попыталась бы расчесать без спрея копну кудрявых волос, или выйти без тональника на улицу со шрамами от оспы. Брееед
Артур Пуукас
Артур Пуукас
2013-02-18 01:27:47
Снимают обувь для чистоты и гигиены.
Артур Пуукас
Артур Пуукас
2013-02-18 01:34:50
Статья перевод. А так один вопрос, у вас щётка для пупка уже есть?
Anton Vilkhov
Anton Vilkhov
2013-02-18 03:22:52
+1, абсолютно согласен.
Andrey
Andrey
2013-02-18 05:57:54
Статья весьма спорная, но отлично выполнила свою задачу — привлекла внимание )
Дмитрий Дидковский
Дмитрий Дидковский
2013-02-18 06:15:09
я в шоке как народ чистит раковину.... Снимаете (откручиваете) отстойник, всё что там накопилось - в мусорное ведро. Закручиваете обратно. 30 секунд - и вода спокойно уходит по колену.
Роман Губский
Роман Губский
2013-02-18 09:34:10
Стул для ребенка действительно не нужен, если не боишся что он свалится с бустера, т.к. поддержки по бокам нет. Аффтар, посчитай во сколько тебе обойдется лимонная кислота. Средство для прочистки труб последний раз мне обошлось в 20 или 30 рублей. Хватило бутылки на три раза(читай на год).
Rus Skazkin
Rus Skazkin
2013-02-18 09:51:03
Ношу бороду и стригу ее ножницами — тоже ничего не стягивает. Не сравнивайте электробритву и бритье безопасной.
Alexander Viktorovich
Alexander Viktorovich
2013-02-18 11:00:17
Статья - сплошное убожество, автор оправдывает свою нищету, который оправдывает свою убогость Видел таких людей, печальное зрелище. Сидят на попе ровно "у меня все есть, ничего не нужно" Радионяню он раскритиковал, посмотрел бы я как он услышит что ребенок проснулся во время уборки или готовки еды. "Не, я не нищеброд, просто мне это не нужно, я вот на день в раковину соду насыплю, вопрос, а как пользоваться раковиной весь день? А сколько он собрался лимонной кислоты в машинку заливать, чтобы от накипи избавиться? Ее в порошок добавляют конечно Амвеевский и средство от накипи не нужно, но отдельно в машинку догадался заливать только этот автор догадался
Filin Seven
Filin Seven
2013-02-18 11:22:49
многие из несогласных тут просто привыкли жить в современных условиях и им трудно это понять... как говорится к хорошему привыкаешь быстро... а ведь раньше не было супер-пупер спортивных костюмов и все кто занимался спортом нормально себя чуствовали в кедах и простой одежде соответствующей виду спорта. не говоря уж о обычных личных занятиях не для спортивных рекордов. не было шампуней... и проч химиии... вот у меня кстати до сих пор волосы длинные и густые хоть я и мужчина 38 лет отроду... и шампунем редко пользуюсь. по секрету... молочная сыворотка хорошо смягчает волосы ;-) конечно какие то вещи войдя в нашу жизнь крепко к нам привязываются... но кажется идея автора не позвать всех в каменный век а отвязаться от того что действительно лишнее. Просто список у всех будет разный, а вот заняться этим списком наверно стоит.
Alexander Viktorovich
Alexander Viktorovich
2013-02-18 11:49:16
раньше и жили по 40 лет и в землянках и от голода умирали и от болезней, что теперь равняться?
Мария Шерстнёва
Мария Шерстнева
2013-02-18 11:51:01
Я лично прочищала сток в ванной тросиком, после того как несколько бутылок дорогущего средства не помогли:)
Bender Miloslavskiy
Bender Miloslavskiy
2013-02-18 12:04:40
Единственный вопрос который следует задавать при покупке это «А стоит ли оно того?», почем задавать его стоит как до, так и после покупки, сравнивая впечатления. Запросы каждого индивидуальны, и пусть каждый для себя сам решает как ему лучше.
Артур Пуукас
Артур Пуукас
2013-02-18 12:09:46
Городские неженки. Вот кто вы все. Свою безрукость и глупость вы прикрываете покупательской способностью.
Anton Safronov
Anton Safronov
2013-02-18 12:11:15
// Больше каш, меньше сладостей, меньше колбасы, сосисок, там одни добавки, максимум можете побаловать себя докторской колбасой, ищите ту где меньше всего добавок, я пока беру от Медведковского мясокомбината.// Извините, но в этом Вы не правы. Не надо бояться добавок, они все проходят строгие проверки и их использование строго регламентировано, чего не скажешь о "натуральных" продуктах. Например, нитраты в колбасе (причем в гостовской докторской их больше, чем во многих других видах) - в шпинате, брокколи и многих других _натуральных_ овощах этих нитратов и нитритов в разы, а то и в десятки раз больше. Практически все "искусственные" добавки имеют натуральное происхождение.
Alexander Viktorovich
Alexander Viktorovich
2013-02-18 12:22:42
ну да, особенно парням деревенским, это лучше всего видно
Артур Пуукас
Артур Пуукас
2013-02-18 12:26:40
Умные такие. А кто вы без поисковика? Много у вас знаний реальных накоплено? 3,5 года по гуманитарной специальности. И радость от того что вы являетесь бездумной частью общества потребления
Александр Карпилович
Александр Карпилович
2013-02-18 12:33:10
Поражает количество холивара в обсуждении этой статьи. Такое чувство, что у сообщества отнимают все нажитое непосильным трудом. Если по существу, то это советы по собственному разумному ограничению, вместе с которыми также приведены довольно здравые мысли по альтернативе. Однако это интернет и свое мнение нужно высказывать громко, поэтому выскажусь и я: Для всех кто говорит "Чушь", автор в статье привел разумные доводы и альтернативы в своих пунктах. А что можете привести вы в защиту своего образа жизни? Для всех, кто считает что подобным заниматься присуще только нищебродам (это вообще звучит феерично), мы рады, что у вас есть страсть к накопительству, и тем более рады, что вы можете это себе позволить. Однако вам следует помнить, что много людей поддаются пагубному воздействию рекламы и готовы тратить свои кровные, на совершенную чепуху, вместо того, чтобы приобретать действительно необходимые вещи. А вообще рекомендую ознакомиться с весьма интересным нынче направлением в жизни - минимализмом. Для вас должно быть любопытно альтернативное мнение (я на это надеюсь). Для тех, кто считает, что отказ от современных благ есть ни что иное как деградация и ретроградство, вам стоит задуматься о том, насколько счастливее люди стали в современном продвинутом мире. В мире, которые полностью построен на потребительстве или потреблятсве (как вам будет угодно). Большинство живет своей пластиковой жизнью в маленьких коморках, отдавая все свое свободное время телевидению или интернету. Да и средняя продолжительность жизни сейчас составляет не более 60 лет (это касается в особенности мужского населения). Так ли мы далеко продвинулись от землянок и 40 лет жизни в них? Почему же тогда по всемирному индексу счастья, самыми счастливыми странами являются, не продвинутые мировые державы, а небольшие страны "3 мира", где люди живут общинами не имея ничего из указанного автором списка? Наверно потому что к ним еще не пришла реклама и не показал, на что действительно следует тратить жизнь. P.S. Автору за статью - спасибо!
Alexander Viktorovich
Alexander Viktorovich
2013-02-18 13:11:42
Откуда вы взяли бред, что раньше люди были более счастливы чем сейчас? Откуда вы взяли бред, что потребление это плохо? Включите мозги, автор полный 0, он понятия не имеет о чем пишет
Alexander Viktorovich
Alexander Viktorovich
2013-02-18 13:13:00
Поисковик - инструмент, пользуетесь или нет инструментом это ваша проблема и ваша личная эффективность
Артур Пуукас
Артур Пуукас
2013-02-18 13:17:42
Вопрос про вас, дорогие потребители качественных брендовых и имиджевых товаров что вы без них? Про личную эффективность тоже расскажите, не многие ведь еще додумались купить на эту тему книги и посетить семинары о том как стать эффективнее.
Александр Карпилович
Александр Карпилович
2013-02-18 13:35:07
Начну ответ со второго пункта. Задумывались ли Вы когда нибуть о таком побочном эффекте потребления, как экология? Я же надеюсь, что Вы не пребываете в счастливом неведении, что ваш новый смартфон был произведен единорогом поедающим радугу и на другом конце выпускающий новый флагман. Вы в курсе пластиковых островов в Тихом океане? А о проблеме питьевой воды, с которой планета уже столкнулась вы наверно тоже ничего не слышали? А ведь виной этому является не только отходы при производстве товаров потребления, но и сами нереализованные товары, которые изготавливают с большим запасом. А как насчет стран, которые обладают ценными ресурсами для производства товаров. Или вы придерживаетесь мнения что в Африке все так плохо, потому что негры в принципе люди не разумные и ничего сами сделать не могут? А как насчет поднебесной (Китая), которая является мировой фабрикой по производству товаров, там люди наверно просто светятся от блаженства, осознавая тот факт, что они делают много нужных и полезных вещей. Пока потребитель будет готов выложить свои деньги за всякую, простите, херню, вроде подогревателя влажных салфеток, найдутся те, кто будет эти подогреватели производить, и кто будет готов плюнуть на все законы и ценности для получения профита. Я раньше не жил, поэтому не буду утверждать, что прям были уж намного счастливее были люди чем сейчас. Но если люди в наши дни такие счастливые, то откуда берутся эти советы, как стать более счастливым, более продуктивным, как сохранить мотивацию, как избежать стресса, как обрести смысл в том, что ты делаешь. Если вы читатель Lifehacker, то с такими статьями вы сталкивались довольно часто. Неужели вы считаете, что они были написаны исключительно для повышения ЧСВ автора? По теме мозгов. Каюсь, порой они у меня отключаются (особенно во время сна), но автор уж точно знает о чем пишет, если она потрудилась и перевела для вас эту статью. Если же вы имеет другое мнение, то аргументируйте его. Тогда мы все сможем поговорить более предметно.
Роман Губский
Роман Губский
2013-02-18 13:36:03
А вопрос удовольствия не рассматривается?
Мария Шерстнёва
Мария Шерстнева
2013-02-18 13:37:02
Спасибо вам за ваш комментарий.
Александр Карпилович
Александр Карпилович
2013-02-18 13:49:47
Вопрос удовольствия конечно можно рассмотреть, хотя изначально в статье рассматривался вопрос целесообразности.
Вадим Хурин
Вадим Хурин
2013-02-18 14:37:59
Видимо человек не бегал в хлопковых майках и трусах на длинные дистанции летом. И не знает что такое растирать все и везде :)
hevgen
hevgen
2013-02-18 15:36:18
Средства от накипи для стиральной машины на базе кислоты действительно можно заменить просто кислотой. Но это только при регулярном использовании. А если использовать кислоты раз в год, то получится ремонт стиралки вместо очистки. Кислота "снимает" накипь кусками, которые забивают насос и т.д. Лучше все же специальные средства, которые превращают накипь в кашицу.
Вадим
Вадим
2013-02-18 17:17:03
5+
op
op
2013-02-18 17:36:30
Тональник, стягивающий лицо? о.О Что же автор на самом деле использовал под видом тональника, страшно подумать. Само собой, такое использовать не стоит.
Евгений Орлов
Евгений Орлов
2013-02-18 18:15:10
зачем вообще пол? утоптали землю и ладно, наши предки так долго жили )
Евгений Орлов
Евгений Орлов
2013-02-18 18:17:34
лимонная кислота от накипи, а не от засоров. 3 рубля пакетик. средство от накипи для чайника/стиральной машины - рублей 70.
Евгений Орлов
Евгений Орлов
2013-02-18 18:18:50
в чайник 1 пакетик, в стиралку - 2-3 пакета лимонки. это 10 рублей. всегда так чищу накипь на всей технике.
Андрей Петруша
Андрей Петруша
2013-02-18 19:03:30
я бы ещё конечно дописал, что нужен сноуборд.. ну это дело такое :) некоторые могут и без него
Dzot
Dzot
2013-02-18 20:58:13
21. Отказываемся от туалетной бумаги, все нормальные пацаны используют газеты
wweter
wweter
2013-02-19 13:02:47
на счет счастья и его осознания. развитые страны в те самые списки не попадают из-за капиталистической модели государства, в котором мерилом возможностей, как в прочем и просто человека становится сумма денег, которая зарабатывается и как следствие блага, подогреватели салфеток и прочая чушь. самое большое количество суицидов именно в странах с высокоразвитой капиталистической экономикой. просто человек перестает чувствовать себя одухотворенным, значимым, комуницирующим и все потому, что везде мани-мани. и когда ты теряешь эти мани или получаешь душевную травму (предательство, измена итд) понимаешь, что .... все .... каюк ... идти не куда. вот и лезут на небоскребы или в петлю. вот отсюда и ощущение счастья у народов, где проповедуется (в хорошем смысле) человеческие ценности - дружба, любовь, бескорыстность, поддержка, открытость и доброта, честность, а не там где эмоции продаются и все что тебя характеризует - это надпись Gold на твоей пластиковой карте и гребанный подогреватель салфеток.
wweter
wweter
2013-02-19 13:04:49
а что... можно даже с дерева не слезать. и звери не достанут и плодами питаться удобно. :)
Anton Safronov
Anton Safronov
2013-02-19 14:27:07
Очевидно, с капиталистическими странами Вы знакомы по телевизору...
wweter
wweter
2013-02-19 14:55:14
это не так. друзья легко заявляют про "итс ок" но гляньте на общие цифры преступности, того же ощущения себя счастливыми.
op
op
2013-02-19 16:39:23
Ну да, а когда в главных ценностях у человека дружба, любовь, бескорыстность, доброта и прочие духовные замечательные вещи, он конечно же не может получить душевную травму, когда столкнётся с предательством своих идеалов. Да точно также полезет в петлю, если друзья предадут и вокруг обнаружится куча зла, если опереться не на что станет. И точно также такие потери далеко не всегда от самого человека зависят. Просто не нужно ставить ни то, ни это в основу своей жизни. Всё может разрушиться и материальные, и духовные ценности. И в этом отношении духовное возводить в основы так же опасно. Да и как-то сомнительно это очень, будто в развитых странах прям все люди не ценят духовное. Ага, прямо только на золотишко молятся (точнее на зелёных президентов). Сказочки какие-то, все люди такие же, и не от страны зависит, за кошелёчек человек держится как за самое важное или за любовь, дружбу и прочие духовные ценности.
wweter
wweter
2013-02-19 16:57:51
давайте так. сравним текущую Росиию или Украину и СССР. государство дает тебе соц защиту, риски остаться без средств минимальны. доверие к государству высокое, идеология позволяет мыслить позитивными категориями (цели, пятилетки, перевыполнил итд), соц структуры (партия), позволяющие наладить коммуникации причем почти без идейного разногласия. коллективные решения дают чувство важности своего голоса. возвышение общечеловеческих ценностей и порицание плохого поведения. вот это и есть то, что создает у человека стабильный позитивный настрой и не дает "на раз" скакнуть из окна. а когда живешь в обстановке борьбы, выживания (чистый капитализм) с пониманием, что никому, кроме родных и друзей, ты нафиг не нужен неровен час впасть в депрессию ну и там по списку.
Anton Safronov
Anton Safronov
2013-02-19 17:22:52
То, что русские высокодуховная нация - это застарелый советский миф с большим "душком". В России более 2 тысяч детских домов - в США, Израиле, Скандинавских странах (про другие не узнавал) их попросту нет. Проклятые капиталисты не бросают своих детей. А если и бросают, то сразу очередь выстраивается из желающих усыновить. Отношение к старикам - тоже очень хороший показатель "духовности" нации. Россия на 1 месте в мире по потреблению героина, по суицидам среди детей, подростков и стариков! Так что все рассуждения господина wweter не соответствуют действительности.
wweter
wweter
2013-02-19 17:41:53
я не говорил о духовности. я говорил об ощущении себя счастливым взрослого человека в разных странах. дабы не сильно выдумывать сравнил наш недобитый капитализм с СССР и акцент ставил на том, где коммунисты формировали ощущение спокойствия и защищенности. от туда и счастье. подобную аналогию можно перенести на сравнение современных стран. что касаемо детских домов вы не упомянули фостерные семьи где живут около полу миллиона американских детей. но это мы уходим от темы разговора.
Anton Safronov
Anton Safronov
2013-02-19 18:33:18
Ну, использовать современную Россию в качестве примера капитализма - это, как минимум, странно... //что касаемо детских домов вы не упомянули фостерные семьи где живут около полу миллиона американских детей// В россии детей, оставленных без попечения родителей - более 650 тысяч. При том, что населения в 2 с лишним раза меньше. Что касается счастья, то согласно исследованиям, по уровню ощущения счастья в числе первых такие страны, как Нигерия (sic), Нидерланды, Швейцария, Германия и т.д. Не очень прослеживается указанная Вами связь с капитализмом.
Александр Карпилович
Александр Карпилович
2013-02-19 19:22:14
Понаблюдайте пожалуйста такой показатель как всемирный индекс счастья: http://goo.gl/Tvw7D ("Для расчёта индекса используются три показателя: субъективная удовлетворенность жизнью людьми, ожидаемая продолжительность жизни и так называемый «экологический след».") В лидерах этого показателя находятся такие страны как: Коста-Рика, Вьетнам, Колумбиа. Вот где связь прослеживается очень хорошо. Кстати, отсылку к этому индексу я встретил как раз на Лайфхакере. И по данным на 2009 год Россия и Украина занимали 108 и 95 места соответственно (из 143 стран).
wweter
wweter
2013-02-19 19:51:01
я пытался доказать, что ценность денег либо их избыток противоположен счастью. возможно мне это не удалось. продолжать дискуссию больше не могу.
op
op
2013-02-19 20:25:11
А, это вы идеологию СССР как гаранта счастья продвигаете. Дальше говорить не о чем.
Александр Карпилович
Александр Карпилович
2013-02-19 21:10:30
Изначально я смотрел на вопрос счастья несколько с другой стороны. Я имел ввиду не только капиталистический устрой общества, но и социальную защищенность населения. Если взять современную скажем Германию, то уровень социальной защищенности в этой стране очень высок. Человек может с юности ставить себе цель и быть уверенным, что все вокруг и государство в том числе помог ему его цель осуществить. Если конечно это не идет в разрез с устоями общества. В Украине/России напротив, государство не только не помогает человеку достигать цели (ну за исключением бесплатного образования - пережитка СССР, качество которого сейчас, к сожалению, падает), но и обнаружив финансовый успех всячески пытается поиметь для себя с этого выгоду. И получается что мы как были 40 - 30 лет назад на одном уровне, так на нем и остались. Но 40 лет назад, мы старались действовать сообща, поддерживать строй (не буду утверждать), а сейчас ориентируясь на запад мы в каждом видим своего соперника. Таким образом разрушаются межличностные отношения и человек перестает ощущать поддержку сообщества, остается со своими проблемами один на один. Не уверен на 100%, но мне кажется что в такой ситуации уровень счастья обычно не повышается. Кстати, как парадокс, в норвежских странах с самым высоким уровнем социальной защищенности один из самых высоких уровней суицида. Возможно здесь причиной является то, что многие нейтрально настроенные личности не видят для себя стимула преодолевать препятствия на пути достижения жизненных целей и теряют интерес к жизни как таковой. А возможно все виной северная хмурая погода :)
Наталья Турлаева
Наталья Турлаева
2013-02-19 21:37:28
Согласна практически со всем, кроме книг.
wweter
wweter
2013-02-20 02:17:35
пока ваш ответ ни о чем. только я мотивирую. если есть аргументы можем говорить дальше.
wweter
wweter
2013-02-20 02:21:18
на счет защищенности как 30-40 лет назад не согласен. выйдя из института ты имел четкое место работы по распределению, сносную зп, а сейчас такое по дефолту никто не предлагает. в остальном согласен.
Anton Safronov
Anton Safronov
2013-02-20 10:48:34
Довольно странный показатель. Ожидаемая продолжительность жизни и "экологический след"? Довольно странное мерило для счастья. Как минимум, однобокое. Я, к примеру, смотрел на исследования, где учитывалось только чувствует человек себя счастливым или не чувствует. Очевидно, что на это влияют разные факторы, далеко не только экономические. Стоить заметить ещё, что такие показатели, как индекс качества жизни и индекс развития человеческого потенциала традиционно высок в развитых капиталистических странах.
Кристина Фомина
Кристина Фомина
2013-02-20 12:46:52
Встряну в этот "холивар" с небольшим конструктивом: 1. Отлично снимает сухость кожи кокосовое масло, на пространствах СНГ не сильно распространено, но найти можно. Стоит гуманно, многократно лучше всяких дорогих химических кремов! 2. При выпадении волос очень действенно мыть голову перемолотой мелко горчицей, именно семенами горчицы, а не горчицей из банки! В сети много рецептов, отлично стимулирует кровообращение кожи головы, и волосы очень приятные после неё. Вот такие простые и доступные пункты)
Sebastian Vaisov
Sebastian Vaisov
2013-02-20 17:12:49
Вы там это - побегайте в хлопковой майке и носках осенью или зимой, хотя бы час, а потом расскажите как впечатления.
prija
prija
2013-02-23 00:28:18
1) ага, соцащита на каком уровне была, вы не помните? а я помню - 3убы бе3 анесте3ии и сверлили и выдирали, аборты по желанию были 3апрещены, делали подпольно на кухонном столе, 3а холодильником очередь 6 лет, а машиной - 10, 3а квартирой - 25, но и и получив, ты в нее ничего не купишь; 2) бе3 средств не останешься, это правда, но ра3мер этих средств ми3ерный;; 3) доверие к государству? тысячу "ха-ха-ха" - анекдоты про Брежнева и др., про гос-во, про партийное вранье, прикрываемое формальными фра3ами и т.п.; 4) по3тивные критерии держались на том, что не с чем было сравнить свою жи3нь - мы никуда не могли поехать и посмотреть, а как живут другие люди? но даже когда мы прие3жали в нашу же (хи-хи) Прибалтику, то офигевали от их уровня жи3ни, хотя он сдерживался советской системой, но не так сильно, как в других республиках; 5) идейность была только в октябрятских 3ве3дочках, даже в пионерах все уже понимали, что быть функционером - это выгодно (и не более того), не 3ря все первые российские предприниматели вышли и3 партийных рядов, а ведь в партии не все население состояло и, кстати, ниже в Вашем комменте - про 3арплату молодого специалиста: просто умереть можно со смеху, на нее ничего нель3я было купить, кроме не3амысловатого продуктового набора, а уж пальто, холодильник, телеви3ор - нереально, да и я сильно и3виняюсь, распределение вообще было только на дневном отделении, а не все учились на нем, было еще вечернее и 3аочное, а сколько народа не имело высшего обра3ования? Вы настоько все передергиваете - такое ощущение, что и3учали тот период по га3ете "Правда"
Артур Пуукас
Артур Пуукас
2013-02-23 00:40:58
"аборты по желанию были 3апрещены, делали подпольно на кухонном столе" Фигню сморозила и довольна. Посмеялся.
prija
prija
2013-02-23 00:51:37
а Вам не приходит в голову, что если остальное, что я написала, не вы3вало у Вас смех, то и это не смешно - потому что не фигня? Вам, как я понимаю, не приходилось сталкиваться с этим вопросом, а Вы бы поинтересовались у старшего поколения. Моя тетя с ужасом об этом расска3ывала (и это в Москве) - 1970 г. Все еще смешно?
Артур Пуукас
Артур Пуукас
2013-02-23 01:05:32
Да смешно всё. От 3убов до "идейностей". Самое главное, не надо врать про Москву. Очень богато она жила. С прочими городами союза не сравнить. Понимаете почему смешно, есть принципиальная позиция у людей что все не так и постоянная обиженность на всё. Я даже более чем уверен что и сейчас вам неуютно под гнётом "Путинской тирании " (тм) Недовольные унылые люди это про вас. :-)
prija
prija
2013-02-23 09:48:22
Уважаемый Артур, у Вас как ра3 тот случай, когда с больной головы перекладывают на 3доровую - и вот это уже действительно смешно. Вы не умеете цивили3ованно вести дискуссию и вместо того, чтобы привести аргументы в поддержку своей по3иции - сра3у переходите на личности. В моем случае - Вы навесили на меня ярлык "Недовольные унылые люди это про вас". А посмотрите остальные Ваши комментарии? "Вот оно современно общество приходит в ужас от своего же говнища", "А так один вопрос, у вас щётка для пупка уже есть?", "Городские неженки. Вот кто вы все. Свою безрукость и глупость вы прикрываете покупательской способностью.", "Умные такие. А кто вы без поисковика?". Да, во3можно мы глупые унылые городские неженки с айфонами, теплыми полами, щетками для пупка и Гуглами, к тому же (о ужас!) выросшие в богатой Москве и других ужасных цивили3ованных городах. Непонятно только, 3ачем Вам, такому по3тивному, умному и первобытному поль3оваться интернетом вообще и, в частности, с нами, плохими, тут время терять? Во3вращайтесь обратно в лес (там Вам даже тросик будет не нужен, то же федь фигня - явно для облегчения придуман). Поэтому, простите 3а прямоту, с Вами как-то неинтересно общаться. Вы, конечно, мне на это гневно и 3лобно ответите, но я со своей стороны полемику с Вами лично прекращаю.
op
op
2013-02-23 10:43:59
А вы смешной. Естественно мой ответ ни о чём, потому что я не собираюсь с вами продолжать дискуссию, о чём и сказала. Зачем мне вам приводить аргументы. Тема "а я-то в советские времена оооо..." мне неинтересна. А вы можете говорить, да. Сами с собой. Вам никто не мешает.
Артур Пуукас
Артур Пуукас
2013-02-23 10:55:59
Вот вы просто не правы потому что утверждать что у женщин есть право на аборт это глупо в СССР если не было мед. показаний аборт не производился. Аборты на столе это когда взрослая баба по глупости залетает от любовника и чтобы скрыть идёт на кухне к старой бабке скрыть свою вину. Потому что ей отказали в аборте в оф. мед учреждении и правильно сделали. статистика по абортам. http://www.rand.org/pubs/conf_proceedings/CF124/CF124.chap3.html Так что не надо рассказывать нам о том что в тогда всё всё было плохо. Были плохие люди которым интереснее мебельный гарнитур. Чем благополучие семьи.
Ольга Мелёшина
Ольга Мелёшина
2013-02-23 17:26:40
Согласилась бы с частью того, что у Вас упомянуто здесь. Имхо, керамические сувениры не стоит все-таки убирать - они все-таки могут послужить хорошим подарком :) Карманные собаки элитных пород +1, но, имхо, это все же на любителя. Блокноты молескин - учитывая то, что мне нравятся вся эта канцтоварная хрень - я бы оставила :) То же самое и с твореческими дневниками для творческих личностей. Имхо, творческие люди на то и творческие, что им нужны особые условия для того, чтобы творить, и особые принадлежности - подчас с выпендрежем) Почему мы должны отказаться от развлекательных книг-детективов-фантастики-прочей романистики? А что читать тогда? Классику, энциклопедии и спрвочные пособия только? 4Д-5Д кино - согласилась бы, ибо не хожу Онлайн игры вообще - +100500. Спутниковое ТВ заменить высокоскоростным интернетом. И нафиг телевизоры вообще. Одноразовая посуда - не люблю ее, поэтому соглашусь. Вот как-то так.
Миа Мусина
Миа Мусина
2013-02-24 09:23:17
Мое мнение такое: Сама суть статьи - найти альтернативные решения использованию повседневных продуктов с большей выгодой для кармана. Это, конечно, все замечательно, но как выдите у каждого свои материальные ценности, на которых он не стал бы экономить. Скажет: "Почему это я должен, как идиот, ходит в старой спортивной форме, собранной из дна гардероба, когда есть удобная, классная, стильная форма?" И другие вопросы в таком духе. "Сколько людей- столько и мнений". Я считаю, что появление "недовольства" и жарких дискуссий объясняется тем, что приведенный выше список автора просто не всем подходит. И я так же считаю, что не стоит ну пустом месте критиковать создателя статьи, говорить поспешные выводы не в его пользу. Все равно никому, никогда во всем не угодишь. Что теперь поделать, бить что ли всех подряд?! Я попробую предложить альтернативное решение. Пусть каждый попытается оценить полезность своих вещей. Например, зачем мне покупать какие-то готовые "сладости жизни" для перекуса в школе, когда я могу встать утром пораньше и сделать бутерброд. Возможно, это не лучший пример, так как в итоге стоимость продуктов в обоих вариантах будет не так близка к выгодной. Но суть даже не в этом. Главное - мозги подключить. Хотите сэкономить? Так сядьте и придумайте 10 реальных способов, подходящих именно вам. Вы сами не в состоянии решить что гиперважно и от чего нельзя никак отказаться, а что второстепенно и можно опустить?!
Яна Фарберова
Яна Фарберова
2013-02-24 10:47:34
1. Средство после бритья Муж, если пользуется обычным станком, без него не может, кожа очень стягивается. 13. Высокий стул для ребенка Зачем вам эта гигантская конструкция? Купите стул-бустер, детское сидение, которое можно прикрепить к обычному стулу. Когда оно вам больше не понадобится, вы легко уберете его куда-нибудь, ведь оно занимает совсем немного места. А у вас новорожденные есть? А как кормить ребенка, которому уже исполнилось 6 мес, но он еще не сидит сам? Я тоже в целях экономии сначала не купила этот самый стул, а когда покормила 2 раза кашей младенца, когда в одной руке он, в другой ложка, а тарелка где-то там, а он еще и удирает и выкручивается, то быстренько заказала стульчик, который раскладывается в горизонтальном положении. Положила его, пристегнула за 7-10 мин покормила и красота)))) 14. Радионяня Естественно, если вы живете в двухэтажном особняке, это чудо современной техники вам пригодится. Но в обычной квартире, неужели вы не услышите плач своего малыша? А если вы в душе/готовите/посуду моете вы услышите своего 2-х недельного малыша, который может срыгнуть и захлебнуться или плачет как котенок тихонечко? Я вот про радионяню не догодалась и по этому не купила, а сейчас ребенок уже большой, так первые 3 месяца мыться шла только когда ко мне мама приходила с утра помогать, а так ее ждала, боялась, что не услышу((( И кстати стул для этого тоже супер вещь - положил его с собой на кухню, он играет - вы свои дела делаете и всем весело))) 15. Ходунки 100% согласна - более того, они вредны! 20. Бумажные полотенца для кухни дороже, но для готовки еды ребенку более гигиеничны. 19. Средства от засоров раковины пользуюсь профилактически. В Беларуси стоят 1 дол.(самое дешевое) А в целом, мне статья понравилась. Наталкивает всех на мысль составить свой список, некоторыми советами пользуюсь давно. Спасибо за труд!!!
Алексей Крутофалов
Алексей Крутофалов
2013-02-26 12:18:52
это как, простите? расскажите, пожалуйста ну там, как средство смыстое с головы продолжает активно действовать. нанотехнологии, нанороботы? может быть химическая реакция на воздух? ну, вышел на улицу - волосам поплохело, срочно бежать за противоядием в виде шампуня так что ли?
Алексей Крутофалов
Алексей Крутофалов
2013-02-26 12:22:32
фееричный адовый бред. согласен с большинством комментариев у автора просто нет денег и куча свободного времени хорошо показано в этом видео все - http://youtu.be/0ZCThJmzKiA утрировано + стеб над хтц и программистами (это именно стеб) но в целом очень в точку нужно иметь уровень нормы хороший, чтобы прекратить считать стоимость бумажных полотенец (очевидно, что вытереть и выкинуть лучше, чем вытереть и повесить грязное назад и стирать каждый день, а скорее всего - раз в неделю или больше)
Dzot
Dzot
2013-02-26 19:37:20
А можете в чём заключается стёб на видео?
Lencha
Lencha
2013-03-01 00:34:57
Такая экономия - явно перебор. В итоге себе дороже обойдется. Заменить гель для душа мылом?! А как же приятные ощущения от принятия душа? Отказаться от бумажных полотенец?! И много вы так сэкономите?! Многие вещи были придуманы чтобы облегчить нам жизнь и глупо отказываться от них.
Sergey Leepay
2013-04-07 21:47:24
пыль поднимается с воздухом
Вероника Белоусова
2013-04-30 18:13:01
GPS навигация в городе.- по бумажным картам ориентироваться? Планшет(планшетный компьютер) что он умеет чего не умеет ноут? удобно сидеть в туалете с ним? - 1. планшет легче. 2. удобнее пользоваться в транспорте и авто. 3. при наличии модема - это навигатор, который покажет пробки. 4. это читалка. Брусок мыла в туалете который крепится на ободок, глупость же.- не мыло. Пластырь вместо обработки раны антисептиком. - мокрая мозоль. Столовое серебро оно тоже не нужно, нержавейка практичнее.- пойду и выкину фамильное серебро! Стикеры «пост ит» Тренируйте память или ведите записную книжку - какой бред Развлекательные книги детективы-фантастика-прочая романистика. - вы про журналы и газеты забыли. Спутниковое ТВ/Системы «умный дом»/Тёплый пол/айфон - из серии "если у меня этого нет, значит это никому не нужное говно". Весь ваш пост рукалицо
Вероника Белоусова
2013-04-30 18:18:30
Есть неплохие идеи. Но все же это перегиб. Бумажные полотенца - гигиеничнее, как сказано выше. Кроме этого ими промокают мясо перед приготовлением: мясо готовится быстрее. У любого дорогого средства есть дешевый аналог. Причем аналогов куча. Насчет накипи в машинке. Не нужен Калгон и лимонная кислота. Раз в полгода покупаете специальное средство, которое засыпаете в машинку без белья (соответственно и порошок не добавляете) и прогоняете машинку в режиме стирки *Хлопок*. Все.
Антон Южаков
2013-05-27 19:25:35
Пункт 11 "Волшебные пилюльки" Да, таблеток которые в мгновенье сожгут ваш жир не существует, но есть много средств которые при регулярных занятиях помогут(!) быстрее сбросить жир. Я просто оставлю это здесь http://goo.gl/dnizS
Tania Iupatova
2013-06-08 00:47:14
я плачу от смеха
Людмила Гусева
2013-06-12 04:48:53
Тапочки, кстати, есть только в России :)
Rada4ka
Rada4ka
2014-01-16 17:46:16
Можете смеяться, но свой телевизор давно использую, как монитор. Многие средства далеко не лишние. Да, без них можно обойтись, но, они зачастую, экономят время. Вопрос - для чего нам нужно это, сэкономленное, время? Если для просиживания в соцсетях, то... лучше белье ручками постирать, а полы шваброй помыть. Одноразовая посуда выручает на пикнике. И очень. Как бабушка со стажем, убеждена, что памперсы для деток старше года лучше убрать из пользования. СОВСЕМ.
Veronika Wagner
2014-01-29 19:31:24
согласна, это как покупать спортивный купальник от Addidas или на рынке. Один держится около 3 лет, второй же - один сезон.
Павел Колпаков
2014-06-03 23:21:31
С бритьём и тонаком не согласен ещё можно купить подержаную беговую дорожку не слишком крутую,но чтоб "бегала", а в остальном 5+
Ольга Матвеева
2014-08-20 12:27:34
Ахахааааа))
Виктория Калмыкова
2015-04-16 20:45:53
БМ красавцы, как всегда
Виктория Калмыкова
2015-04-16 20:56:05
... когда попытки сэкономить на себе превращаются в маразм ... ржу, как лошадка
Svetlana Skorobogatova
2015-06-13 09:54:41
А страны Азии - Корея, Япония - посмотрите фильмы - они в тапочках по дому ходят.
timur_i_com
2015-06-29 20:21:13
У вас какие-то предубеждения относительно мужчин?
Карина Исаева
2015-08-28 22:11:33
Ерунда, знаю точно насчет Франции - тут тапочки носят.
Daria Dovlatova
2015-10-17 03:37:32
да в принципе все моющие средства и бытовую химию может заменить хозяйственное мыло, дети вырастут и в пещере (доказано!), спортом можно заниматься и в трусах, а вместо штанги использовать, например, телевизор (хотя зачем нам в доме телевизор, когда есть бабушки у подъезда), а вместо кухонный салфеток совершенно точно можно использовать газету. или туалетную бумагу. лучше по второму разу. ?
Daria Dovlatova
2015-10-17 03:43:13
да чувак в самолетах точно не летает. иначе бреда про ненужности самолетной подушки никогда бы не написал. скорее всего по земле ходит. в лаптях. ориентируется по солнцу.
Daria Dovlatova
2015-10-17 03:46:41
с каких пор хлопья это диетический продукт?))))) сготовленное на пару мясо продолжает вонять сырым мясом, есть это я не могу. можно воспользоваться кокосовым нерафинированным маслом для жарки. оно не разрушается и не превращается в канцерогены даже при высокой температуре. а свойств полезных у него миллион. но зачем вам нормальные советы? вы же не признаеете диетические продукты
Daria Dovlatova
2015-10-17 03:49:24
мужики!! может вам там ниче не стягивает, но кожа стареет быстрее, а ещё оч часто она у вас шелушится! на шелуху неприятно смотреть. но вы же мужики и вам чё там водичкой спрыснул и норм! до эстетики вам дела нет))))
Daria Dovlatova
2015-10-17 03:52:25
ага! и калечились в пять раз больше.. в шлеме все таки велоспортом приятнее заниматься, меньше шансов свернуть шею при падении и в штанах с накладной попой, чтобы своя не болела.
Daria Dovlatova
2015-10-17 03:55:59
общества потребления, типа западноевропейского и американского, придумали такую вещт как оч разумный recycling. я живу в такой сране, где жевачку нельзя просто так выкинуть, не говоря уже о пластике, батарейках, технике, картоне, стекле и так далее и так далее. гадят на планете как раз менее развитые общества, а не те, которых вы записываете в потребители.
Daria Dovlatova
2015-10-17 03:59:10
книги про то как стать счастливым были и раньше. просто в совке В ПРИНЦИПЕ любую книгу достать было трудно, ничего не печаталось, не помните как в очереди на книги записывались? по вашей логике самым счатсливым временем человечества было средневековье. тогда вааааще не парились как стать счастливыми. а просто жгли друг друга на констрах))
Журавлёв Сергей
2015-10-17 10:28:14
Совершенное верно. Удобней бегать в специальной футболке вместе обычной хлопковой, на которой виден пот - пахнет, видно и некрасиво.
Дмитрий Коннов
2015-10-17 14:54:33
Прочитал номер 1 и дальше даже не захотел. Ну блин попробуйте побриться без средства :) Его основная задача - скольжение, а не запах. Маты, маты, маты ...
Алексей Лапшов
2015-10-18 10:05:12
ПОСЛЕ бритья. Какое скольжение?
loyalistscum
2015-12-22 18:36:11
У меня только один вопрос относительно этой статьи и всех комментариев к ней. Вам какая вообще разница, кто чем пользуется?
Роман Васшевский
2015-12-23 07:58:43
бред. Как минимум в Израеле. Дешевле пользоваться салфетками бумажными, чем пользоваться водой, ибо последняя дороже стоит
Владимир
2015-12-23 08:55:19
Жечь свечи будет дороже =) при меньшем свете
Михаил Васильев
2015-12-23 10:10:14
Автор не знает что такое спортивная одежда и для чего она нужна.
Сергей Сорока
2015-12-23 15:31:06
+100
Larisa Mikhal
2015-12-26 15:10:54
совсем какая то чушь
Kirill Vaskin
2015-12-27 00:53:18
Зимой отказаться от крема после бритья)))) что за клоун составил этот список)))) дайте угадать, он вообще не бреется потому что поддался тренду бородомании или это женщина, хотя сомневаюсьчто женщина стала бы отказываться от косметики) значит все же бородач)
Дмитрий Маврин
2016-01-08 11:17:03
фу! фу-фу-фу! хлопковые майки фуууу!!! Тот, кто это писал, никогда в жизни по ходу не одевал полиэстеровое термобельё! Спина мокрая, ни фига не сохнет, потом всё воняет, липнет! Хлопок - злобное зло для спорта и туризма! Исключение - только брезент, и то на любителя.
А Ю
2016-01-08 12:52:46
не прочищают никакие средства ни дорогие, ни дешевые, если там набились волосы, шерсть и проч. только ручками)))
А Ю
2016-01-08 12:57:43
не знаю, что так все накинулись на автора статьи) по-моему, все более-менее разумно. очень много хлама в наших домах. особенно одежды и кухонных приборов. сейчас, как раз, активно избавляюсь от них)))
Широлапов Денис
2016-01-08 13:48:17
"Имхо, керамические сувениры не стоит все-таки убирать - они все-таки могут послужить хорошим подарком :)" Да чтоб Вас задарили этими бесполезными пылесборниками! 🈷
Людмила Казанцева
2016-01-08 13:50:03
Вспомнила детские ощущения от мыла в интимном месте :) Уж лучше плесенью пусть все зарастет, чем душ с мылом))) А задуматься есть о чем. Тема накопительства и потребительства актуальна. Каждый решает сам в конкретно своей жизненной ситуации.
Широлапов Денис
2016-01-08 13:52:52
"GPS навигация в городе.- по бумажным картам ориентироваться?" 2GIS отличные карты для пешехода. Позиционирование по сотовым вышкам. Деталицация ТЦ поэтажная! Поэтажная, Карл!!!! А GPS в городе действительно крайне малополезен. Бетонные конструкци перекрывают спутники, промышленный фон глушит сигнал. Если и ползовать GPS в городе, то это должен быть дорогой и качественный аппарат. "Столовое серебро оно тоже не нужно, нержавейка практичнее.- пойду и выкину фамильное серебро!" - ну это зря. Рекомендуют не выбрасывать, а НЕ ПОКУПАТЬ! :)
Павел Левин
2016-01-08 16:55:30
7. Абонемент в спортзал. Я тож считаю, что он не нужен, меньше народу в зале, больше порядка тем, кто действительно там занимается, а не баклуши бить пришел, можете и дома заниматься раз в год, открыв крышку от бутылки, норм - накачаетесь. 🚾 ах да, многие спросят, как похудеть? Меньше потреблять ККал и больше тратить, а как это делаете без разницы.Ⓜ
Уася Васькина
2016-01-08 17:01:17
А потом хана стиралке после лимонки(если часто использовать)-разъест резиновые прокладки и шланги)
Алексей Пономарь
Алексей Пономарь
2016-01-08 17:27:21
Ух ты, новое слово в химии.
George Lanetz
2016-01-08 17:48:47
Без специальных носков нельзя кататься на роликах. Я живу в Одессе и в +42 обычные носки промокают за полчаса, так что на четырёхчасовые покатушки пришлось бы брать 8 пар носков. Если не поменять - через час-два появляются мозоли и кататься нельзя две недели.
Наталия Романова
2016-01-14 02:11:31
1. не пользуюсь косметикой уже несколько лет :) (крем и средство для умывания не в счет) но мы живем практически в деревне (не Россия) и тут вообще никому абсолютно нет дела как выглядит его сосед и меня это очень радует, потому что проблема не в рекламе, а в окружении (имела возможность на себе это прочувствовать). 2. мочалка вместо скраба не годится. в ней накапливаются частички кожи и это может привести к восполительным процессам на лице, кипятить мочалку муторно, поэтому как вариант это сделать скраб самой, но я пользуюсь готовым и мне его на очень долго хватает, так что экономить на нем все равно что экономить на спичках, просто не надо покупать дорогие, потому что в этом нет смысла. 3. про спрей тоже не согласна. Я долго не пользовалась ничем, но пришлось купить для облегчения расчесывания и свою функцию он отлично выполняет (у меня длинные и густые волосы, так что это серьезная проблема) хуже от спрея они не выглядят. 6. вы серьезно про мыло? т.е. вы действительно не знаете чем отличается мыло от геля? А зачем на геле экономить если они не дороже мыла? Бредовая экономия с ущербом для кожи. Все, остальной бред даже не вижу смысла читать. У вас много хороших статей, но это уже претендент на 1е место в антирейтенге :)
Галина Тимченко
2016-01-26 12:10:04
А еще можно сэкономить на туалетной бумаге! Можно просто мыться каждый раз, как индусы. 🚺
TYU
2016-02-13 20:44:31
детские вещи, тональник -- не согласна вообще!
TYU
2016-02-13 20:45:08
а за лимонную кислоту и зубной порошок спасибо :)
TYU
2016-02-13 20:45:52
на попе,да
TYU
2016-02-13 20:48:15
не, волосы же от температур портятся и сохнут. так что да, выходишь на улицу и поплохело, ага.
TYU
2016-02-13 20:50:23
дорамщики детектед
Екатерина Махаева
2016-02-23 16:26:39
Господи, какой бред, как вообще можно такое пропустить в публикацию?
Андрей Иванов
2016-02-24 12:29:21
А я бреюсь хоз мылом и обливаюсь холодной водой. Я далеко не нищеброд. А вот ты вырожденец.
Андрей Иванов
2016-02-24 12:30:48
Мой доход в месяц 200к рублей, и я с автором статьи полностью согласен и даже советов могу ещё дать. А ты вырожденец и жертва маркетинга.
Evgeniy Tseitlin
2016-02-25 17:47:40
Спасибо за ценную информацию! ;)
Евгений Болгов
2016-03-09 19:30:20
На каком устройстве вы используете 2ГИС? Как НЕ использование GPS экономит средства? В авто навигатором никогда не пользовались? А по вышкам ездить одно удовольствие)
spm453 spm453
2016-05-06 07:45:02
Если прижимает по деньгам, а статья об экономии, то тут уже не до сноуборда. Хотя, если сноуборд уже есть, можно, наверное, как-то экономить на подъёмниках, хотя это и довольно жёстко :)
Девочка Дашенька
2016-06-02 00:54:26
Автор, ты че? 😕 Вообще не согласна ни с чем (кроме списка про спиногрызов, у меня их нет, так что я не знаю) может просто стоит зарабатывать деньги и не ущемлять себя,м? Вывод этой статьи : мойтесь( брейтесь, умывайтесь, старайтесь) хозяйственным мылом, вкусную еду не ешьте, жрите сало и хлеб (лучше без хлеба, а то дорого) девушки не пользуйтесь косметикой, мойте пол и убирайтесь хату тем же мылом, не балуйте себя скрабиками, кремиками и масками ( тут я в полном осадке, Але, я же девушка, я должна мочалкой пахнуть?😭 В общем автор извини, но ты дебил. Зарабатывай деньги и не ущемляй себя, а то даже жалко как то😂
Полина Кант
2016-06-02 10:24:02
Мда, переводы становятся все хуже и хуже. Более того, тот, кто вычитывал эту статью перед тем, как напечатать, по ходу ее совсем не читал.
Полина Кант
2016-06-02 10:26:04
как такую хню мог написать взрослый человек, который вроде как обязан думать прежде чем что-то говорить?
Полина Кант
2016-06-02 10:27:21
Проситесь к ним автором, а то что-то в последнее время совсем шлак публикуют )
Tanya Fields
2016-06-02 15:05:56
Вы издеваетесь? стульчик для ребенка и ходунки -это его безопасность. Тональный крем- ровный тон лица, и никакой стянутости нет, если выбрать качественный американский бренд. И так далее..
Больной на диете
2016-06-15 19:48:27
Сток в ванной был забит очень плотно. Принятие душа, перетекало в принятие ванны. Засыпал Потхан и как-будто никакого засора и не было. Я был в восторге.