Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
«Авторизация»
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
AndroidiOS
4 сентября 2013

Почему в нашей семье Viber (Вайбер) заменил обычный телефон

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Вайбер

Наша давняя статья про Viber имеет более четверти миллионов прочтений, но мы сами, признаться, не сильно жаловали данное решение. Мы вообще не всем пользуемся про что пишем, иначе сошли бы давно с ума. Но недавно, узнав, что на Viber (еще говорят Вайбер, Вибер) сидят решительно все, я решил дать ему шанс и уже несколько дней пребываю в полнейшем восторге!

Зачем этот ваш Viber, если есть обычный телефон?

Недавно я провел эксперимент. Я расчертил доску на две половины. На одной стороне я написал «Полезные звонки», а на другой — «Напряжные звонки». После этого я исправно брал трубку в рабочее время три дня. За эти дни мне поступило около 40 звонков от незнакомых номеров. Только две палочки были на стороне «Полезные звонки» (это был курьер доставки и сотрудник банка, который продублировал звонком e‑mail). Остальное — непонятные конференции, какие-то новости и акции, странные люди раздобывшие мой номер где-то. Так я отказался от телефона.

Разработка Viber ведется в Беларуси, что не добавляет оптимизма о ее будущем.

Но в семье мы общаемся по телефону, но меня бесит мысль поминутной тарификации. Как бесил интернет с помегабайтной оплатой, так теперь бесит такой телефон. И платные SMS-ки тоже бесят. Не стоит они того, дорогие операторы. Роль операторов мобильной связи в будущем давно определена и четко обозначена хотят они того или нет:

Оператор — это водопроводная компания с трубами и сантехниками. Вместо воды — интернет-трафик.
За эту трубу интернета я плачу fixed-fee своему оператору и хочу использовать только ее. Мой оператор — это Киевстар, у которого нет 3G и нет 4G. Есть только среднего качества EDGE, на котором живет Viber. Многие мне говорят, что качество голоса лучше, чем мобильная связь GSM. Уверен, что на 3G все еще круче. Естественно, что описывать то, что у вас везде один номер вне зависимости от страны и оператора или страны пребывания. Только обеспечте интернет и все ваши Viber-кореши дозвонятся до вас. Работают тут и сообщения. Если интересно прочтите наш обзор
.

Зачем этот ваш Viber, если есть Skype?

Я был фанатом Skype. Но сегодня забытый на телефоне запущенный Skype — сокращение времени работы телефона втрое. А запуск Skype… Это настоящий запуск космического корабля когда мне нужно просто подпрыгнуть. Все так разогревается, начинается LOADING… и магии приходится ждать. Надоело ждать. Хочу звонить как с телефона. Наш герой Viber на телефоне просто установлен и висит где-то в фоне на «пушах». Пришло сообщение? Раз — и читаю. Звонок? Секунда и мы уже говорим. И нет этой темы: 

А: Ты в скайпе?

Б: Да, а что?

А: Ща я тебя наберу…

Б: Хорошо, жду.

Вы просто звоните и с вероятностью 90% человек отвечает. Как по телефону. И не нужно этого: 

А: Какой у тя ник в Скайпе?

Б: megapixar2013

А: Через «икс» или через «ха»?

Б: %^%&*&@*#@)

Если человек доверил вам свой номер телефона, то он просто появится у вас в Viber, если он установлен у него.

Что же плохо?

Есть один недостаток — продукт принадлежит одной компании и она владеет всем, что там происходит. Очень неуютно от этой мысли. Хочется какого-то TOR-решения для телефонии и обмена сообщениями. Но его пока я не нашел — такого же удобного и простого. Разработка Viber ведется в Белоруссии, что не добавляет оптимизма о ее будущем. Особенно, если учитывать то, с каким уровнем личных данных имеет дело приложение.

Как вы решаете описанные проблемы для себя? 

Обложка: Viber доступен решительно для всего!
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

5 пылесосов от Roborock с дополнительной скидкой Лайфхакера

5 пылесосов от Roborock с дополнительной скидкой Лайфхакера

Самую популярную болгарку от Yofidra отдают с приятной скидкой

Самую популярную болгарку от Yofidra отдают с приятной скидкой

10 товаров с маркетплейсов, достойных внимания на этой неделе

10 товаров с маркетплейсов, достойных внимания на этой неделе

QLED-телевизор от Hyundai

Надо брать: 50-дюймовый QLED-телевизор от Hyundai с Android TV

10 вещей для сумки: они нужны нам все

10 вещей для сумки: они нужны нам все

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

Товары с AliExpress с быстрой доставкой

10 классных товаров с AliExpress с быстрой доставкой

12 платьев, чтобы стать главным цветочком в городе

12 платьев, чтобы стать главным цветочком в городе

Это интересно
Почему после похудения килограммы возвращаются и как этого избежать

Почему после похудения килограммы возвращаются и как этого избежать

Что такое «Тирзетта» и как она работает

Что такое «Тирзетта» и как она работает

Обзор Honor Pad X8b

Обзор Honor Pad X8b — бюджетного планшета с отличной автономностью

Как найти квартиру мечты с помощью ИИ: тестируем помощника от Яндекс Недвижимости

Как найти квартиру мечты с помощью ИИ: тестируем помощника от Яндекс Недвижимости

Комментарии
МаксимКинн
04.09.13 17:36
Я тоже, постепенно , всех знакомых пересаживаю на viber =) хорошая вещь + рисовать дудлы можно)
Слава Баранский
04.09.13 18:01
Рисовать или пользоваться темя, которые есть?
Дмитрий Ганзин
05.09.13 12:15
рисовать на телефоне
Семен Лысяков
07.09.13 10:37
у, прикольно... только заметил)))
Игорь Волков
04.09.13 17:38
на LG Optimus P500 пользовался им. Оставил не очень приятные впечатления, потому что для смсок - хватило, а на звонки - нет. Сложилось впечатление, что аппарат для него нужен был помощней. Список контактов и номера телефонов вместо логинов - удобно. Беседа "А ты в скайпе" не провожу даже в скайпе, считаю странной. Тоже самое что спрашивать у человека, включен ли у него телефон. Просто звоню и все. Нормальную звонилку на свой аппарат так и не нашел, к сожалению.
Kirill Main
05.09.13 11:18
Тоже жутко тупит на Р500, пришлось удалить за неиспользуемостью (((((
Семен Лысяков
07.09.13 10:36
Хороший аппарат, но ведь уже давно морально устарел
Nyck
04.09.13 17:40
с интерфейсом у вайбера под некоторые платформы беда. знакомый на блекбери так и не разобрался :-(
Слава Баранский
04.09.13 18:02
Ну у блекбери самые главные проблемы с самим блекбери :)
Max
04.09.13 17:43
Пытаюсь пересадить всех на viber, пока плохо выходит. "Да зачееем, у меня есть всеее, надо будет - позвоню так". А вот звонить при нахождении в сетях edge не очень получается, только 3g. Т.е. звонок то бывает проходит, но либо одна сторона слышит - другая нет, либо звук идет с опозданием. Кстати, в интервью один из основателей говорил что на их стороне разговоры не пишутся ;)
Слава Баранский
04.09.13 18:03
Я слышал это интервью. У Спиридонова в Рунетологии.
Max
04.09.13 20:11
Да, точно) Будем надеяться израильско-белорусская компания и дальше будет оптимизировать свой продукт для работы в edge. У них, кстати, существует какой-нибудь блог по развитию продукты на русском?
Слава Баранский
04.09.13 22:10
Посмотрите на сайте. Иного источника у меня нет.
Dmalyov
05.09.13 10:38
В Википедии говориться, что у компании головной офис на Кипре, в Белоруссии и Израиле только центры разработки.
Слава Баранский
05.09.13 10:55
Рад что вы не видите проблем. Значит вам пользоваться будет еще приятнее.
youhim
04.09.13 18:03
А в Hangouts разве есть голосовые вызовы? Я там только видео нашел.
Слава Баранский
04.09.13 18:04
Намек ваш понял, но это не оно. Просто мне нравится, вот и поделился с вами.
Николай Герасименко
04.09.13 18:17
У Line качество голосовой связи не хуже, но продукт поинтереснее https://play.google.com/store/apps/details?id=jp.naver.line.android&hl=ru
Константин Фомин
04.09.13 18:31
А что скажете о WeChat?
Слава Баранский
04.09.13 20:09
Не тестировал и никогда про него ни от кого не слышал как рекомендуемый.
Olga Pershina
06.09.13 21:33
We Chat, конечно, круче, но это приложение не устанавливается как Viber на все что можно. По-моему он только для iPhone/iPad и Android. Сама пользуюсь и первым и вторым приложениями. Связь просто на ура. Через Viber разговариваю с Америкой. Никаких помех. Я бы сказала даже лучше чем через обычный телефон. Но в Ipad-е он кривоватый, поэтому не все функции смартфона доступны. В We Chat больше функций, также все звонки из любой точки мира бесплатны и все функции в планшетнике реализованы.
Yuri Gubanov
04.09.13 18:40
а некоторые Скайп (ко всему прочему) активно используют для пересылки файлов...
Админ Лайфхакера
04.09.13 19:38
о ужас, и это в эпоху дропбокса!
Yuri Gubanov
04.09.13 20:07
а разве уже отменены ограничения размера файла? да и удобства одного окна - тоже какое-никакое преимущество. а так то да - с ворохом разных приложений тоже можно жить))
Слава Баранский
04.09.13 20:09
Нормальное применение. Сам так делаю на десктопе.
Игорь Крикунов
04.09.13 21:08
нормально все делается дропбокс`ом, да и десятки Гб ведь передаем
Kirill Litvin
04.09.13 19:13
качество связи у viber не на высоте, и по функционалу и по внешнему виду проигрывает тому же Line, у которого куча фич и качество связи при звонках лучше. ну и стикеров, куда ж без них, больше и они милее)
Слава Баранский
04.09.13 20:10
LINE уже умеет понимать адресную книгу и находить контакты как Viber?
Игорь Крикунов
04.09.13 21:06
ну я бы поспорил про внешний вид, как по мне так наоборот Вибер лучше.
rabota migom
18.11.13 17:20
Кирилллл, ну кто в России смотрит на стикеры, :) нет я понимаю, что зайцы с раскосыми глазами офигенно круто но эта хэллокитичность несколько напрягает. по поводу качества. потестил в зоне неуверенного приема на Т2 жпрс. хм. чудес не бывает... а жаль.
Александр Старостин
04.09.13 21:24
Вот совершенно не вижу никаких приемуществ перед скайпом. Ну разве что только авторизация по номеру телефона. К тому же скайп умеет звонить на телефон, и совсем не дорого. Особенно удобно когда находишься не в своем городе или стране. А вот Гугловский HandOut - вообще гадость жуткая, удалил. Не видно кто онлайн, запаздывают сообщения, некоторые сообщеня вообще пропадают.
youhim
04.09.13 21:41
Онлайн прекрасно видно по зеленой полоске под аватаром. Да это и не нужно уже. Пуш сообщение придет на все устройства, лиш бы они были включены. У меня сообщения не запаздывают и не пропадают. А в остальном, конечно, да. Программа говно как и все от гугла в последнее время.
Никита Хадасевич
04.09.13 22:50
Страна наша Беларусь, блин, а не Белоруссия, как же вы уже достали. И чем же разработка в Беларуси не внушает вам оптимизма? Во-первых, белорусские программисты одни из сильнейших на планете, во-вторых, это же не государственная корпорация разрабатывает, чтобы бояться утечки ваших данных в КГБ/ФСБ.
Vadim Vasilyev
05.09.13 00:03
Мы вообще-то по-русски общаемся, а на нашем языке страна называется Белоруссия. Беларусь - это сокращенно. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
Никита Хадасевич
05.09.13 00:30
Насамрэч, можам і па-беларуску, але... "Общероссийский классификатор стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004—97) 025-2001 (ОКСМ) (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 14 декабря 2001 г. № 529-ст) тоже категоричен: он предусматривает только формы «Республика Беларусь» и «Беларусь», а какая-то фантастическая «Белоруссия» им не предусмотрена – такой страны не существует."
Vadim Vasilyev
05.09.13 01:52
Беларусь - это трактор такой есть, а страна Белоруссия.
Макс Мелентьев
05.09.13 08:22
"молодость моя" - "фантастическая" «Белоруссия» Когда перейдут через Калинов мост все у кого обновления в языке переустанавливаются с багом, не позволяющим произнести по-русски "в Беларуси" - перестанем вас доставать.
Олег Майсак
05.09.13 01:10
Белоруссия - устаревшее название (Географическая энциклопедия, Москва: АСТ. Поспелов Е.М. 2001), просто пока еще традиционно популярно. Беларусь НЕ является сокращением от Белоруссии. В официальных русскоязычных документах есть Беларусь и Республика Беларусь, - в соответствии с решением Верховного совета БССР от 1991 г., классификатором ООН и Общероссийским классификатором стран мира, где страна под кодами BY/BLR/112 называется Беларусь.
Александр Старостин
05.09.13 11:01
А блин американцы с англичанами сволочи Россию обзывают Russia. А немцы обзывают Russland. А Белорусы так вообще обзывают нашу страну Расія. И ничего, мы терпим.
Pavel Kutseiko
05.09.13 01:32
Сокращенно — имеется в виду от Республика Беларусь.
05.09.13 10:10
Комментарий удален
Макс Мелентьев
05.09.13 10:25
Думаю, ничего страшного в этом нет. Польшу не называем "Польска", Германию "Дойчландом", Англию "Энгландом", Грецию "Элладой", хотя могли бы речи нет.
Vadim Vasilyev
05.09.13 10:47
Сидели как-то с супругой в амстердамском баре, шел футбол, матч Белоруссия-Нидерланды, кстати на табло было написано Whiterussia ;) Так вот, когда белоруссы пропустили 5 гол, наши соседи-голландцы стали нас утешать, мол, не расстраивайтесь, это игра и т.д. Я говорю, да мне-то что, это же не Россия играет, а Белоруссия. Они говорят: Да? А в чем разница? Вайтраша, тоже раша ))
Слава Баранский
06.09.13 10:34
Страна сама виновата в том, как ее воспринимают. А про white Russia смешно. Был Гендальф серый, стал Белый :)
Слава Баранский
05.09.13 10:57
Вы все правильно поняли. И да, я не имею ничего против конструкции «на Украине», у меня есть дела поинтереснее, чем придираться к словам.
05.09.13 21:10
Комментарий удален
Слава Баранский
06.09.13 10:34
Не начинай пожалуйста. :)
Дарья Кулинич
05.09.13 15:13
Есть официальное название, есть самоназвание, есть название в чужом языке. По-русски Беларусь - Белоруссия. Вы же Черногорию не называете Црна Гора или Монтенегро? Раздули тут националистическую борьбу на ровном месте.
Alexandr
05.09.13 18:08
В русском языке название страны не может заканчиваться на "усь", это же не кличка, только на "ия".
05.09.13 18:10
Комментарий удален
youhim
05.09.13 18:32
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
Александр Мельник
05.09.13 21:11
ОК, да вы филолог овер 9000. А Казахстанию уже придумали?
06.09.13 23:01
Комментарий удален
Александр Мельник
20.09.13 13:42
У вас в трех предложениях 2 орфографических ошибки и одна грамматическая. Думаю, на этом и закончим
rabota migom
18.11.13 17:25
Насколько я понимаю, бояться нужно не столько белорусских разработчиков сколько Израильских хозяев ж) Хотя интервью на рунетологии оч понравилось. Особенно момент как скайп жрет батарею. раз 5 на девайсах ловил его за этим делом... "...а Скайп все слушает, да ест " на вин 8 кстати не кушает... даже не знаю почему. Ж)
Dmitriy UzteSmart
05.07.15 13:26
Тогда пиши не "белорусские программисты", а "беларуские". А Германию Дойчелэндом называть будем ?
Олег Андрийчук
05.09.13 00:19
Мне еще Viber нравится тем, что есть версия под Mac OS X и можно переводить звонок! Еще он ставится на iPad, что не делает WhatsApp! При смене симки в роуминге можно не менять на новый номер и получать звонки на родной домашний номер! Групповые чаты легко искать отдельной вкладкой! И смайлы там клевые! Скайп - прожорливое зло, да еще и прослушиваемое! Жаль ChatON (Samsung) перестал запускаться на iPhone - был бы сильный мессенджер! Еще Tango как хороший вариант!
Dmalyov
05.09.13 10:42
И не только под Mac OS X: Windows, OS X, Ubuntu, Linux Mint, Fedora, Android, BlackBerry OS, iOS, Series 40, Symbian, Bada и Windows Phone, в общем Viber рулит!
Слава Баранский
05.09.13 10:54
Об этом намекает обложка поста. :)
05.09.13 13:05
Комментарий удален
Слава Баранский
06.09.13 10:35
А я и не заметил :)
Mihail Serebro
05.09.13 00:39
Viber Это хорошо он мультиплатформенный, лично мне больше нравится вотс апа и скайпа а для разговоров по определенным темам можно использовать ip телефонию, трубка стоит порядка 2000 рублей, подключение многих номеров бесплатно, есть конечно минус сообщать новый номер но это тоже не всем, подключить к такой руке можно до 6 операторов.
Слава Баранский
05.09.13 00:53
Понесло вас :)
Дмитрий Валыгин
05.09.13 01:43
Жду (надеюсь), что у Telegram сделают веб апп.
Слава Баранский
06.09.13 10:36
Зачем вам еще и Телеграм? Кредит доверия к Дурову? :)
Дмитрий Валыгин
06.09.13 14:56
Их новый протокол работает действительно быстрее, чем все перечисленное на этой странице. Ну и секьюрный, по словам Паши, да. =))
Vadzim Vinakur
08.09.13 11:45
Дурову верить... "мамой клянус, да!"
Азамат Хавпачев
05.09.13 10:51
Вибер - несомненно плюс, но если вы живете не в центральной россии, где ни то что 4Г а иногда даже 3г толком не ловит, тогда беда. Тогда операторы становятся монополистами в этом плане. По мне, так я хочу вернуться в к идее которая зародилась еще в ЦЕРНе, в лихие годы когда хиппи только постигали интернет: "Интернет это место уравнивающее всех, и помогающее быть услышанными и услышать". До тех пор будем судорожно радоваться понижением тарифов и нормальному покрытию
Слава Баранский
06.09.13 10:37
Вы статью просмотрели? Я там рассказываю о том, что говорю голосом с женой на EDGE. У нас тоже нет 3G
Frolov Konstantin
16.09.13 08:27
На Камчатке не заработал, точнее качество связи было вообще никакое, ни о каком разговоре речи и не шло :( Интернет - 256 кбит
Oleg Nederev
05.09.13 13:10
Я тоже перешел на Viber и частично всю нашу корпоративную коммуникацию в Купи Батон! тоже перевели на Viber
Дмитрий Валыгин
05.09.13 15:36
Купи Батон как CRM? =)
Админ Лайфхакера
08.09.13 01:27
Купи Батон в данном случае — название компании, в которой осуществляется эта корпоративная коммуникация :)
Слава Баранский
06.09.13 10:37
Прикольно. :)
Sergey Koshman
05.09.13 13:33
установил на свою лыжу под андроидом. ровно неделю промучился и снес. лыжа его не тянет. возможно, у жены на яблоке работает отлично. беспокоит в самом деле то, чт о владеет этой прогой одна компания и она будет отжимать своих юзеров, в итоге опять разделение будет на видеров, скайперов и других %№;?ов...так же как и с мобильными операторами, но еще и позвонить с одного приложения на другое не будет представляться возможным.
Слава Баранский
06.09.13 10:38
Да, жесткая проприетарность — это проблема. :-/
Азамат Хавпачев
06.09.13 15:44
У меня винфон, и не смотря на сильную нелюбовь многих людей, вф отлично справляется с вибером, говорю как человек который пользовался и андрюшей и яблоками.
ganglery
09.09.13 19:50
Я не понял, место разработки не добавляет оптимизма о (в) будущем Беларуси или Viber?
Heromant
14.09.13 17:17
Жаль что нельзя на его повесить 2 номера, очень было бы удобно
Сергей Чернышов
30.09.13 14:17
Мы вставим вам в телефон телефон, чтобы вы могли звонить пока звоните. А почему просто нельзя позвонить? Я как-то не внятно понял абзац автора про это. Ну слил он свой номер телефона в спам-базу, так ему и на вайбер будут звонить, еще и чаще. Или это такая фишка нищебродов - купить дорогой телефон в кредит, а потом изгаляться и жалеть 50 баксов в месяц на безлимит?
Слава Баранский
09.10.13 19:45
Представьте себе ситуацию, что люди звонят на десятки номеров по всему миру, а безлимитов на мир за $50 нет. Не выдавайте сво ограниченность, это заметно.
Виталька Гладиенко
08.10.13 12:02
Мало того, что ошибок куча, так еще и доводы какие-то непонятные. Скайп в последних версиях стал легким и шустрым, никаких ЛОАДИНГ. С Сергеем Чернышовым полностью согласен, хорошо написал.
Сергей Иванов
16.11.13 23:27
"Разработка Viber ведется в Беларуси, что не добавляет оптимизма о ее будущем." Автор, потрудитесь объяснить взаимосвязь ...
Алексей Грунин
23.04.14 15:55
Пока сыро, куча жалоб в том же play.google
Алексей Грунин
30.04.14 14:17
О подобных статьях, не важно сыро не сыро то или иное приложение , статьи оплачены, а значит кто платит тот и заказывает...))
Алексей Пономарь
30.04.14 17:20
какие ваши доказательства?
Валерий Кутовой
25.05.14 12:32
Hangouts
Виктор Васильев
16.07.14 15:29
Человек, наверно, не совсем в теме... Как раз именно то, что разработка в Беларуси и должно добавлять оптимизма.
Павел Тлустенко
21.08.15 19:14
Вайбер в 2014 году продан японцам. Фирме Ракутен. Белорусы больше не имеют никакого отношения к вайберу Читайте Википедию
Алексей Пономарь
22.08.15 11:57
Статья написана в 2013 году, читайте статью.
Valeray Che
17.09.15 05:07
А как насчет трафика? Если безлимитный интернет, то конечно это не проблема. А вот если такой халявы нет и количество мегабайт ограниченно, то как долго можно общаться?
Maria Timoschuk
19.11.15 01:12
вайбер супер! я вдогонку устновила его и на компе (viber desktop) что позволяет быстрее переписываться сообщениями если надо.НО вот вопрос - а что с вайбером по Mac? почем не работает?
Danil Karimov
24.12.15 07:32
Внушает!
Что вы могли пропустить
Huawei представила Watch Fit 5 и 5 Pro — яркие смарт-часы с ЭКГ
Huawei представила Watch Fit 5 и 5 Pro — яркие смарт-часы с ЭКГ
0
10:51
Новости
Устройства
Конец эпохи: Тим Кук уходит с поста генерального директора Apple
Конец эпохи: Тим Кук уходит с поста генерального директора Apple
0
09:40
Новости
Технологии
Наушники с ANC внутри смарт-часов: Huawei представила Watch Buds 2
Наушники с ANC внутри смарт-часов: Huawei представила Watch Buds 2
0
Вчера
Новости
Устройства
Huawei представила Pura X Max — широкую раскладушку с обновлённым дизайном и улучшенными камерами
Huawei представила Pura X Max — широкую раскладушку с обновлённым дизайном и улучшенными камерами
0
Вчера
Новости
Устройства
Перископ на 200 Мп и антибликовый экран: Huawei представила флагманскую серию Pura 90
Перископ на 200 Мп и антибликовый экран: Huawei представила флагманскую серию Pura 90
0
Вчера
Новости
Устройства
Как перенести данные с Google Drive на «Яндекс Диск» или в другое облако
Как перенести данные с Google Drive на «Яндекс Диск» или в другое облако
0
Вчера
Технологии
Технологии
Эксперты рассказали, как долго продлится дефицит оперативной памяти в мире
Эксперты рассказали, как долго продлится дефицит оперативной памяти в мире
0
Вчера
Новости
Технологии
Как выбрать моющий пылесос и не пожалеть о покупке
Как выбрать моющий пылесос и не пожалеть о покупке
0
19 апреля
Технологии
Технологии
Сделают красиво: 7 лучших нейросетей для визуализации данных
Сделают красиво: 7 лучших нейросетей для визуализации данных
0
18 апреля
Технологии
Технологии
Макет «квадратного» iPhone Fold впервые показали на фото
Макет «квадратного» iPhone Fold впервые показали на фото
0
17 апреля
Новости
Устройства
Интернет блокируют: что скачать и как настроить телефон, чтобы он не превратился в «кирпич»
Интернет блокируют: что скачать и как настроить телефон, чтобы он не превратился в «кирпич»
0
17 апреля
Технологии
Технологии
Странный ассортимент и забытые сотрудники: ИИ открыл полноценный офлайн-магазин
Странный ассортимент и забытые сотрудники: ИИ открыл полноценный офлайн-магазин
0
17 апреля
Новости
Технологии
Какой смартфон купить в 2026 году: помогаем выбрать и отвечаем на вопросы в комментариях
Какой смартфон купить в 2026 году: помогаем выбрать и отвечаем на вопросы в комментариях
0
17 апреля
Технологии
Технологии
3 причины, почему смартфон iQOO Z11x — классный помощник на каждый день
3 причины, почему смартфон iQOO Z11x — классный помощник на каждый день
0
16 апреля
Устройства
Устройства
Samsung показала, как изолировать мессенджер Max на смартфонах Galaxy через папку Knox
Samsung показала, как изолировать мессенджер Max на смартфонах Galaxy через папку Knox
0
16 апреля
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alex123 минуты назад

0 / 0

У друга есть такая же, говорит что очень хороший инструмент Правда батарею действительно докупал отдельно
Самую популярную болгарку от Yofidra отдают с приятной скидкой
Аватар автора комментария
Дарья Родионова12 минут назад

0 / 0

а что именно у вас не получилось?
Ленивые пельмени без лепки, которые сейчас готовят все
Аватар автора комментария
Mike24 минуты назад

0 / 0

Когда я занимался электропроводкой не было ни 10 ни типа А... Пришлось 30 ставить. Если УЗО постоянно выбивает, то это, по мне, уже повод задуматься. Собственно одна из функций УЗО, как мне кажется, определение потенциальных утечек, пока они не стали опасными для людей. Вторая, разумеется, аварийная, когда человека уже убивает током. Тряхонуть может, но если прям большой ток пойдет, то должно отработать. Хотя, опять же, я читал, что для повышения шансов нужно 2-3 УЗО в сеть вставлять. Вопрос о жизни и смерти и надеяться на одно китайское устройство не стоит.
Как работает розетка с заземлением и когда она действительно нужна
Аватар автора комментария
Mike28 минут назад

0 / 0

Ну да, получается заземлять надо (качественно), чтобы на корпусах приборов потенциала не было. Ну или точнее не было бы разницы потенциалов между корпусами разных приборов, ванной, полом и тп. А вот если сидеть на корпусе стиралке и спицу в розетку (с фазой) засунуть - будет только хуже.
Как работает розетка с заземлением и когда она действительно нужна
Как покупать всё, что хочется, не выходя за рамки бюджета: 7 правил разумного шопинга 

Как покупать всё, что хочется, не выходя за рамки бюджета: 7 правил разумного шопинга 

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании«Авторизация»
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях