Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Реши за меня
Добрые новости
Стыдные вопросы
Есть мнение
Норм или стрём
Личный опыт
Объясняем за минуту
Сервисы
Жизнь
20 января 2014

ИНФОГРАФИКА: Смартфоны и наша зависимость от них

Смартфоны стремительно ворвались в нашу жизнь и буквально за несколько лет изменили ее. Карты, музыка, книги, игры, фотографии, общение - все это сконцентрировано в маленьком, начиненном электроникой, брусочке, лежащем в нашем кармане. Гаджет стал настолько полезным и удобным, что очень многие люди сегодня не могут прожить без него и часа. А что будет, если лишить их этой возможности на целую неделю? Об этом вы узнаете из новой инфографики.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

ИНФОГРАФИКА: Смартфоны и наша зависимость от них
Смартфон

Смартфон

Обложка: Syda Productions/Shutterstock
Источник: www.entrepreneur.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Это интересно
7 навыков вожатого, которые пригодятся в любой профессии

7 навыков вожатого, которые пригодятся в любой профессии

Косметический ремонт за выходные: 6 вещей в квартире, которые можно обновить без грязи и пыли

Косметический ремонт за выходные: 6 вещей в квартире, которые можно обновить без грязи и пыли

4 вещества в организме, дисбаланс которых может помешать сбросить вес

4 вещества в организме, дисбаланс которых может помешать сбросить вес

Зима за городом: 3 критические ошибки владельцев дач и коттеджей

Зима за городом: 3 критические ошибки владельцев дач и коттеджей

Комментарии
Roman Dragan
20.01.14 17:44
Бред. Это как сказать, что люди стали зависимыми от автомобилей. Или от общественного транспорта. Или от водоснабжения. Это эволюция, развитие человека, технологий, техники и т.д. Абсолютно естественно, что люди с каждым годом всё больше используют смартфоны во всех сферах жизни. И абсолютно естественно, что это вызывает, скажем так, «привязанность» и меняет образ их жизни. Понятно, что есть крайности, и это плохо. Но такая инфографика — тоже крайность :)
Георгий Юмжаков
20.01.14 18:38
Согласен. Я решил этот вопрос так - с 19 до 8 тел на беззвучном режиме - позвонят увижу и перезвоню в рабочее время. СБ и ВСК телефон лежит на тумбочке а не везде с собой в трусах)) - гулять - без него (если всей семьей, конечно. Один - беру), с ребенком играть в другую комнату - без него... Ну короче как-то осознаннее нужно его пользовать..
Alexander Borts
20.01.14 23:32
Не могли бы вы объяснить, что вы подразумеваете под словами "это развитие человека" применительно к наличию смартфона. Т.е., по-вашему, человек со смартфоном "развитее" и находится выше на эволюционной лестнице, чем человек без смартфона?
Владислав Салахутдинов
21.01.14 08:54
Дело не в этом. Проблема в том что частое использование смартфонов влечет за собой расстройство внимания.
Boris Semyonov
20.01.14 18:58
Любые технологии, так или иначе меняющие привычный уклад, всегда вызывали опасения. Конечно, злоупотреблять не стоит, но отказываться от них глупо — это шаг назад. Любопытно будет прочесть эту статью лет этак через двадцать. Когда время всё расставит по своим местам.
Владимир Чижов
20.01.14 20:14
летом отдыхаю от мобильной связи и интернета великим постом такожде от интернета
Дмитрий Зяблов
20.01.14 20:35
А у меня все проще: нет смартфона - нет зависимости ;)
Паша Рыжов
20.01.14 20:58
А у меня нет телефона, а планшет с полу-разбитым экраном, я больше к компу привязан. Никто же не выступает против компьютеров, потому что печатные машинки безвреднее.
Teaminds
21.01.14 09:11
Когда я захожу в туалет, я включаю свет в нем. Всегда. Автоматически. Не отдавая себе в этом отчет. Если, вдруг, свет не включается, или я специально решаю пойти в туалет не включая свет - то я испытаю определенный уровень тревоги и разочарованности, раздражения и неудобства. То есть все нормально, но я предпочитаю со светом, нежели без него. И что теперь? У меня зависимость от света в туалете!? Что за бред! Не путайте зависимость с привычкой. Вот если бы у испытуемых поменялась система ценностей. если бы они вместо того что бы есть, ходить, оправлять свои нужды в специальном месте, если бы они вместо всего этого сидели "в телефоне", умирающие от голода, жажды, в луже собственных продуктов жизнедеятельности - тогда да, можно было бы говорить о зависимости, определенной степени.
Alexander Borts
21.01.14 10:20
Да, конечно, если ты испытываешь "определённый уровень тревоги и разочарованности" от отсутствия чего-либо, то это, несомненно, зависимость. Как у героинового наркомана, только мягче. Но принципиально эффект тот же.
Teaminds
21.01.14 10:35
Если даже и так (что, на мой, сугубо личный взгляд, сомнительно), то, может перестать клеймить всякие зависимости определением "плохо". Ибо я отказываться от своих предпочтений по включению света в туалете из-за того что они, дескать, "зависимость", не намерен. И не думаю, что кто-то намерен. По крайней мере что-то я не вижу кучу материалов по теме "Как избавиться от туалетно-световой зависимости" и "Как я какал в темноте - история успеха".
Alexander Borts
21.01.14 12:46
Вопрос не в том, что ты "не намерен", а в том, что ты не можешь. Нет ничего плохого в том, чтобы пользоваться смартфонами. Но испытывать от них зависимость и быть не в состоянии их НЕ использовать - это совсем другое дело. Это именно что плохо, это зависимость, которая обременяет и сковывает человека. Зачастую до такой степени, что требуется профессиональная помощь психолога/психиатра.
Олег Великанов
21.01.14 09:33
Можно быть счастливым человеком, пользующимся всеми приемуществами новых технологий для улучшения качества жизни, а можно быть дебилом и без смартфона. Не смартфон тут виноват, а наличие или отсутствие мозгов у его хозяина.
Alexander Borts
21.01.14 12:53
Олег, "улучшение качества жизни" это просто рекламный образ, внедряемый в головы покупателей для продажи новых товаров. Никто не становится счастливее от обладания новой моделью смартфона или любой другой технологической новинкой.
21.01.14 13:05
Комментарий удален
Alexander Borts
21.01.14 13:15
Необходимость сделать эти вещи возникла ровно с появлением смартфонов :) Десять лет назад не существовало проблем, которые сегодня решают смартфоны, т.е. эти проблемы выдуманы так же, как и сами смартфоны с одной целью - заставить потребителя тратить деньги.
Олег Великанов
21.01.14 14:00
Не необходимость, а возможность. Кроме того, никто не запрещает стать цифровым аскетом. Только к чему? Проблемы существовали, просто решались сложнее. Это сейчас, потерявшись, можно скачать карту и посмотреть по GPS где ты. Раньше телёпал бы сам, спрашивая прохожих. Это сейчас можно закачать библиотеку и читать, где у тебя появилось время. Раньше ты все книги таскал бы с собой. Сейчас можно в любой момент в любом месте найти в интернете необходимую информацию. Раньше бы искал телефон-автомат и звонил бы умным друзьям. Продолжать?
Dmitry Lee
21.01.14 15:05
Мне кажется все зависит от цели использования гаджета, сказать, что это плохо не совсем правильно, ведь он упрощает нам жизнь, используя различные функции и приложения мы можем быть более эффективным. Но с другой стороны, он вызывает зависимость, все время посмотреть не пришло ли вам сообщение, например у вашей девушки или парня установлены все различный мессенджеры и социальные сети и он совмещает общение с вами перепиской еще непонятно с кем, хорошо это или плохо?
Alexander Borts
21.01.14 15:11
Как же так получается, Дмитрий, что гаджеты упрощают нам жизнь, а жизнь становится всё тяжелее и тяжелее? :)
Dmitry Lee
21.01.14 15:15
Я не совсем понимаю, в чем для вас жизнь становиться все тяжелее и тяжелее.
Alexander Borts
21.01.14 15:19
Хотя бы в том, что некоторым людям для комфортного существования нужно всё больше и больше гаджетов :) Это если не касаться экологической, этнической, транспортной и любой другой катастрофы.
Dmitry Lee
21.01.14 15:28
Александр не совсем понимаю в чем для вас тут тяжесть лично? Нож или огонь может быть полезен для приготовления еды, но они так же могут и причинить вред. Я согласен с вами в том, что активно формируется общество потребителей, которым вращает экономика. Мне кажется, что решение есть.
Unknown
23.01.14 16:14
Сложность жизни заключается лишь в Вашем отношении к жизни и вещам, происходящим вокруг.
Alexander Borts
21.01.14 15:10
Не надо продолжать, Олег :) Вы не поняли, о чём я.
Владимир Чижов
22.01.14 11:59
Цифровой детокс: 10 мест, где можно отдохнуть от интернета и гаджетов Отдых без технологий становится полноценным сегментом рынка путешествий. В ближайшие три года рост популярности направления цифровой детоксикации («digital detox») будет главным трендом туриндустрии по данным отчета http://www.slideshare.net/FormazioneTurismo/world-travel-market-2013-global-trends-report
Vlada Dralneva
23.01.14 04:54
Смартфон - полезное изобретение, которое очень помогает в повседневной жизни, но речь не о его вредности/полезности, а о том, что есть действительно зависимые от этого люди: случалось видеть, как "влюбленная" пара сидит в кафе на свидании, но смотрят не друг на друга, а в свои смартфоны, причем, не используя полезные функции оных, а пролистывая ленту соц.сетей по несколь раз. Или, наверняка, во многим семьях есть телефонозависимый родственник, который на семейном/праздничном обеде полезное может извлечь только от общения с родным, отнюдь не от смартфона, с которым не расстатся даже ночью. Это грустно. Как зависимость от еды, все люди едят, но есть такие, которые едят много, вредное и ночью...
Что вы могли пропустить
Эффект прожектора: ловушка, которая заставляет думать, что все смотрят на вас
Эффект прожектора: ловушка, которая заставляет думать, что все смотрят на вас
0
14 июля
Жизнь
Ликбез
13 конкретных фраз, которые помогут ответить на хамство
13 конкретных фраз, которые помогут ответить на хамство
0
14 июля
Жизнь
Жизнь
Что такое кармические отношения и стоит ли верить в эту концепцию
Что такое кармические отношения и стоит ли верить в эту концепцию
0
12 июля
Жизнь
Жизнь
11 нишевых хобби, которые вас удивят
11 нишевых хобби, которые вас удивят
12 июля
«Горящая изба»
Жизнь
Вода ошибок не прощает: 7 последствий купания в запрещённых местах
Вода ошибок не прощает: 7 последствий купания в запрещённых местах
0
10 июля
Жизнь
Жизнь
Зачем нужна эмоциональная уборка дома и как её провести
Зачем нужна эмоциональная уборка дома и как её провести
0
10 июля
Жизнь
Жизнь
Принцип озера: почему нельзя найти «настоящую причину» прокрастинации
Принцип озера: почему нельзя найти «настоящую причину» прокрастинации
0
8 июля
Жизнь
Колонка
4 вопроса, которые помогут отличить плохой совет от хорошего
4 вопроса, которые помогут отличить плохой совет от хорошего
0
7 июля
Жизнь
Жизнь
Вечеринка вместо поминок, фуршет и стендап: истории людей, устроивших альтернативные похороны
Вечеринка вместо поминок, фуршет и стендап: истории людей, устроивших альтернативные похороны
7 июля
«Горящая изба»
Жизнь
5 причин никому никогда не давать пароли от аккаунтов, даже если доверяете как самому себе
5 причин никому никогда не давать пароли от аккаунтов, даже если доверяете как самому себе
0
3 июля
Жизнь
Жизнь
«Больше 55 килограмм — жирненькие»: когда личные предпочтения превращаются в оскорбления
«Больше 55 килограмм — жирненькие»: когда личные предпочтения превращаются в оскорбления
0
1 июля
Жизнь
Жизнь
Как найти подруг во взрослом возрасте? История трёх фанаток кей-попа, которым это удалось
Как найти подруг во взрослом возрасте? История трёх фанаток кей-попа, которым это удалось
0
1 июля
«Горящая изба»
Жизнь
Почему мы стали меньше говорить и стоит ли из-за этого переживать
Почему мы стали меньше говорить и стоит ли из-за этого переживать
0
30 июня
Жизнь
Жизнь
Как купить квартиру в новостройке и не сойти с ума: пошаговый план
Как купить квартиру в новостройке и не сойти с ума: пошаговый план
30 июня
«Горящая изба»
Жизнь
Что такое конфабуляция и откуда берутся ложные воспоминания
Что такое конфабуляция и откуда берутся ложные воспоминания
0
28 июня
Жизнь
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Ахмад19 минут назад

0 / 0

Вопрос: может ли всемогущее существо создать камень, который оно само не сможет поднять? Если да, то оно не всемогуще (не может создать ограничение), а если нет — то оно ограничено в своих действиях. Этот парадокс обнажает внутреннее противоречие в понятии абсолютного всемогущества. Ответ: да, вопрос интересен, по сути всемогущее существо, способно на всё и создать тот самый камень и поднять, противоречащее условие, поднять не подъёмное, смотри, изначально нужно создать камень, который поднять не возможно, представим, что это не может никто и отдельно учтём всемогущее, никто не поднял, он создал тот самый камень с бесконечной массой, теперь всемогущее пытается поднять, его уровень силы имеет мерность,т.е его можно измерить, вывод он прикладывает силу, камень на месте, он не поднимается, далее идём, раз существо всемогущее, значит поднять оно камень может, и оно стираеь границу своей силы давая ей "мерность"-бесконечность, что говорит, что "всемогущее" имеет силу равную силе противоположной по вектору, т.е соблюдается равновесие, по сути, камень завис, его не поднять, любое воздействие бессмысленно, ведь оно крошечно мало, истина здесь не столько в смысле всемогущий, а на сколько "всемогущее" это видит в себе, если он "всемогущий" и тешит этим своё эго, лишь бы доказать и "утвержить" силу, он не всемогущ, а лицемерен, своегравен, а тот, что всемогущ воистину будет знать это, но докажет лишь в конкретный раз, не разменивая своё могущество как монету, тут нестолько о силе, сколько о морали "бога"
5 знаменитых философских парадоксов и их значение для каждого из нас
Аватар автора комментария
Daniar Temirbulatov1 час назад

0 / 0

Я с Вами полностью согласен, поскольку тоже считаю, что в российском кино очень много качественных фильмов и сериалов, а все люди, которые беспристрастно, а некоторые и с особым наслаждением поливают грязью отечественные фильмы, актёров, режиссёров и сценарии, ничего не смыслят в настоящем искусстве
Вечный «ответ Западу»! За что чаще всего ругают российские фильмы и заслуженно ли это: колонка Алексея Хромова
Аватар автора комментария
Daniar Temirbulatov1 час назад

0 / 0

Да, я его уже два раза смотрел: один в кино, другой дома по телевизору
Вечный «ответ Западу»! За что чаще всего ругают российские фильмы и заслуженно ли это: колонка Алексея Хромова
Аватар автора комментария
D.V.3 часа назад

0 / 0

Витя ? 😁
8 полезных функций «Google Фото», о которых вы могли не знать
Как найти подруг во взрослом возрасте? История трёх фанаток кей-попа, которым это удалось

Как найти подруг во взрослом возрасте? История трёх фанаток кей-попа, которым это удалось

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitter (X)PinterestYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях