Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Путешествия
8 апреля 2014

16 секретов авиакомпаний, которые рассказали бортпроводники

Почему требования стюардессы оправданы и всегда ли в их основе лежит забота о пассажире.
Фото автора Мария Абрамян
Мария Абрамян

16 секретов авиакомпаний, которые рассказали бортпроводники

Некоторые пункты регламента авиаперевозок направлены на обеспечение нашего комфорта и безопасности во время перелёта, хоть и неявно. Другие идут на пользу только авиаперевозчику. Вот что рассказывают стюардессы и пилоты.

1. Приглушенный свет в самолете нужен для подготовки к эвакуации

Когда самолёт приземляется в темноте, включается тусклое освещение, чтобы подготовить пассажиров к возможной эвакуации. Ваши глаза привыкнут к нехватке света, и вы будете лучше видеть вне самолёта. Поэтому не стоит злиться, если вам с таким освещением не удаётся читать.

2. Дверь в туалет можно разблокировать снаружи

Механизм блокировки двери туалета, как правило, скрывается за значком «Не курить». Нужно просто поднять откидную створку и подвинуть болт, чтобы разблокировать дверь.

3. Воздух в самолёт поступает из двигателя

Во время перелёта вы дышите сжатым воздухом из двигателя. 25–50% выдувается наружу, а остальным дышат пассажиры. Воздух выходит через маленькое отверстие в задней части фюзеляжа.

Звучит не очень приятно. Если разобрать с технической стороны, получается, что вы дышите воздухом из компрессора двигателя.

На сайте компании Boeing объясняют: воздух, проходя через компрессор, согревается. После этого он направляется в кабину, будучи пригодным для дыхания.

4. Одеяла не стирают, а столик-поднос не дезинфецируют

Стюардесса бюджетной американской авиакомпании Southwest рассказала, что бесплатные подушки и одеяла после рейса просто складывают обратно. Ни о какой стирке и дезинфекции речи нет. Этот факт подтвердил бортпроводник другой авиакомпании.

На столиках-подносах для еды люди часто меняют подгузники детям. Если вы уронили на него еду, лучше её сразу выкинуть. Бортпроводники просто моют столик один раз в день, чего явно недостаточно, если там побывал использованный памперс.

5. Капитан может арестовать вас в полете

Когда дверь самолёта закрывается, капитану воздушного судна даются неограниченные полномочия. Он может арестовать пассажира, выписать штраф и выступить в роли доверенного лица умирающего.

Конечно, у капитана нет полного юридического права арестовать кого-то, но он может ограничить вашу свободу на борту самолёта и передать в руки властей после приземления. Непосредственно арест произведет полиция. Во время рейса вы будете ограничены в передвижениях.

6. После взлёта пассажира можно перевести в первый класс

Это происходит не так часто, поскольку такие перемещения должны сопровождаться отчетом и иметь объективные причины.

Иногда пассажиры, заплатившие за эконом, летят первым классом. Чаще всего это хорошо одетые, симпатичные люди или беременные женщины. Друзья и знакомые стюардесс под вымышленными предлогами также могут попасть в первый класс.

7. Пилоты могут уснуть во время рейса

43–54% пилотов, работающих в Великобритании, Норвегии и Швеции, признались, что засыпали во время управления пассажирским самолётом.

Опытные стюардессы знают, что во время длительных полетов назначается перерыв на сон. Тогда управление берет на себя второй пилот.

Как бы то ни было, пилоты, участвующие в опросе, признались, что заснули в неположенное время.

8. Пассажиры крадут спасательные жилеты

Они забирают их в качестве сувениров, хотя это является серьёзным и наказуемым нарушением.

В течение дня наличие спасательных жилетов не отслеживается. Перед полетом стоит проверить самостоятельно, находится ли он у вас под сиденьем. В случае отсутствия следует сообщить об этом стюардессе.

9. В самолёте есть специальные ручки на случай, если стюардессу выталкивают

Во время следующего авиаперелёта обратите внимание на ручки на дверях. Правильно, они выступают в качестве поручней, но для чего? В случае эвакуации и паники на борту, когда стюардессы готовят дверь в самолёт, пассажиры, желающие покинуть его как можно скорее, могут столкнуть стюардессу с пути прямо на посадочную полосу. Поручень нужен для того, чтобы она удержалась и осталась на борту.

10. Можно получить целую банку кока-колы

Если вас мучает жажда, вы можете получить больше, чем глоток содовой. Просто вежливо попросите стюардессу. Скорее всего, она будет рада помочь.

11. Маска обеспечит вас кислородом всего на 15 минут

Однако этого времени более чем достаточно для пилота, который опустит самолёт на нужную высоту, где можно дышать нормально.

Когда маски выпадают, пилот снижается насколько возможно. Параллельно он ищет ближайший аэропорт для посадки. Обычно поиск высоты, на которой можно дышать без помощи маски, занимает от 10 до 20 минут. Это зависит от высоты, на которой находится самолет в момент разгерметизации.

12. Иногда стюардессы не подают ужин

На ночных рейсах бортпроводники максимально оттягивают момент подачи еды, чтобы избежать возни.

13. Вода в самолете опасна для здоровья

Никогда не пейте воду в самолёте, если она не из бутылки. Лучше даже не трогайте её. В портах очистка туалета и заливка чистой воды производится практически рядом, а иногда и то и другое вообще делает один служащий.

Процесс пополнения водных запасов может отличаться в разных авиакомпаниях, однако настораживает одно исследование, проведенное Wall Street Journal.

В 2002 году были взяты образцы воды с 14 различных рейсов, и оказалось, что уровень бактерий в десятки, а иногда в сотни раз превышает установленную в США норму. Лучше пользоваться антисептиком для мытья рук и покупать воду после прохождения досмотра. Иначе вашу бутылку объемом больше 100 мл конфискуют.

14. Сотрудникам платят только с момента, как самолёт отрывается от земли

Некоторые авиалинии платят своим сотрудникам только с момента, когда шасси отрываются от земли. Часы задержки не оплачиваются, хотя иногда разница во времени, проведенным в воздухе и его реальным временем работы, включая задержки на земле, просто колоссальна. Для авиакомпаний это отличный способ сэкономить.

Так происходит не во всех авиакомпаниях. Некоторые платят с того момента, как закрывается дверь самолёта, и сотрудники получают вознаграждение за часы ожидания вылета.

15. Пилоты получают разную еду на случай отравления

Делиться пищей пилотам также запрещено. Это делается, чтобы избежать пищевого отравления. Даже если бефстроганов оказался опасным для желудка главного пилота, второй ел рагу. Он останется в полном здравии и сможет нормально управлять самолётом.

16. Стюардессы не выключают электронику во время полёта

После того, как стюардесса скажет всем выключить ноутбуки, плееры и так далее, вполне возможно, что сама она будет пользоваться смартфоном.

Правила, касающиеся запрета пользования электроникой, почти повсеместно отменены. Некоторые авиакомпании по инерции объявляют запрет, но это лишь вопрос времени.

Читайте также:

  • Как переночевать в аэропорту: советы и предостережения →
  • Почему нужно поднимать спинку кресла при взлёте и посадке самолёта →
  • Что делать, если ваш багаж потеряли или повредили →
Обложка: smoderek/Shutterstock.com
Источник: 16 Alarming Airline Secrets That Will Change How You Feel About Flying
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Chto podarit' vospitatelyu na Novyj god: 10 neizbityh idej

Что подарить воспитателю на Новый год: 10 неизбитых идей

Автоматическую кофемашину с высоким рейтингом от Tuvio отдают со скидкой 62%

Автоматическую кофемашину с высоким рейтингом от Tuvio отдают со скидкой 62%

Надо брать: саундбар для телевизора от TCL со скидкой 37%

Надо брать: саундбар для телевизора от TCL со скидкой 37%

Три набора посуды от Rondell, с которыми проще готовить для новогоднего стола

Три набора посуды от Rondell, с которыми проще готовить для новогоднего стола

Как максимально сэкономить на AliExpress в декабре

Как максимально сэкономить на AliExpress в декабре

Надо брать: снегоуборщик от Electrolite со скидкой 85%

Надо брать: снегоуборщик от Electrolite со скидкой 85%

Лампа для монитора от Xioami

Забираем лампу для монитора от Xiaomi со скидкой 67%

Roborock Saros Z70

Робот-пылесос, который умеет убирать носки, отдают за полцены

Это интересно
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

5 гаджетов, которые помогут сделать жизнь проще

5 гаджетов, которые помогут сделать жизнь проще

Реклама
ГИД: Узнайте, в каких неожиданных сферах работают ядерные технологии, и придумайте собственное изобретение

ГИД: Узнайте, в каких неожиданных сферах работают ядерные технологии, и придумайте собственное изобретение

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Комментарии
Anton Solodkov
08.04.14 17:04
Половина текста бред редкостный !
Ольга Акукина
08.04.14 17:29
это точно. или касается каких-то маргинальных авиакомпаний
Andrew Martynow
10.04.14 16:31
Вы бы хоть для начала поинтересовались что значит слова маргинал и применимо к чему употребляется. А то как обычно услышали необычное новое слово и давай лепить его везде где только можно.
Kirill Bykov
08.04.14 18:25
Мне одному всегда раздают еду вовремя? У меня у одного жилет всегда на месте? P.S. А вот с банкой кока-колы и бизнес-классом правда....
Зенур Юсипов
08.04.14 18:42
Вы не летали в Махачкалу :-) Там такая традиция есть. Возьми с собой. Сейчас вроде такая тенденция на убыль пошла. :-)
Kirill Bykov
09.04.14 12:03
На какой авиакомпании туда слетать?
Александра Курицкая
13.04.14 14:32
Ред Вингз
Eat-Sleep Rave-Repeat
10.04.14 03:57
в аэрофлоте все подают вроде и не один раз,и банку колы дают ,ахах....но летать я пипец как боюсь на самолете...в случае крушения ,шансов на выживание 0,01 процент.
Ignat Solovey
11.04.14 16:51
Шансы попасть в авиакатастрофу намного меньше, чем шансы на выживание в ней. На 29,6 миллиона пассажирских рейсов реактивных самолётов в 2012 году случилось 6 (шесть) катастроф. В 2013 году примерно то же самое, там статистику очень сильно испортил татарский 737. За 2014 год (которого прошло уже больше четверти) в катастрофах рейсовых пассажирских реактивных самолётов числится только малазийский 777-200. Внимательно подумайте: за сто дней произошла ОДНА катастрофа рейсового пассажирского реактивного самолёта. Остальное — либо военно-транспортные, либо малая авиация. Да и их тоже... один 15-местный DHC-6 в Непале; два военно-транспортных, один С-130 в Алжире, другой —  Ан-26 в Ливии... и ещё несколько малых учебных и частных самолётов. Так что я бы на вашем месте боялся на маршрутке или на автомобиле ездить.
Зенур Юсипов
08.04.14 18:38
мне кажется, большая часть актуальна для РФ, хотя видно, что речь идет об американских компаниях. Интересно, проверяет кто воду и уровень чистоты салона на каждом рейсе? Мне кажется, что нет. Все гонятся за сокращением издержек. А это минус качеству. Конечно билеты дешевле, но ... заболеть в условиях перелета легче. По поводу сна - детский сад, особенно когда авиапилоты Аэрофлот-Норд сажали самолет (но не досажали) бухими. У нас в стране это отдельный пункт. А еще у нас летают больше, а отдыхают меньше. Савельев даже об этом в интервью говорил, летать надо много, а пилотов мало. Про колу смешно, у нас (в Аэрофлоте) сразу банку дают. Но был случай, когда стюардесса не налила сок. Причина: "Я уже все посчитала перед завершением полета", хотя в салоне КВС не дал команду приготовиться к посадке. А еще удивляет отсутствие лекарств (обезболивающих). Трындец какой-то. Бухло, wifi и шопинг в полете есть, а вот лекарств практически нет. Несколько раз наблюдал (Трансаэро и Аэрофлот) собирали лекарства по салону. А один раз так даже обезболивающее отсутствовало.
Артём Норинский
09.04.14 10:40
Про стюардесс правда - обычно жопотека из мухосранска, в любых перелетах европы даже самыми дешевыми не пост-снговскимм авиалиниями отношение намного лучше.
Наталья Сергеева
09.04.14 23:09
Ну что вы , Артем, так ласково о нас , стюардессах, отзываетесь... Вы, пассажиры, все такие интеллигентные-куда деваться...Иностранцу никогда в голову не придет дать стюардессе в руки памперс с детскими какашками ,или не донести выпитый накануне алкоголь до унитаза , а срыгнуть его прямо в салоне во время турбулентности, или щелкнуть двумя пальцами над головой, чтобы попросить стакан воды.... Так что не надо обзываться....Большинство из нас имеет высшее образование и владеет одним или несколькими иностранными языками. Я летаю 10 лет, и ни одной жалобы от пассажира не получила. Зенур, по поводу лекарств. Прочитайте на любой упаковке с таблетками-перед употреблением, проконсультируйтесь со специалистом...а мы на борту-не медики. А врачебная аптечка с лекарствами для оказания именно врачебной помощи у нас имеется на борту. Но ее может открыть только врач. Вот так-то)
анна аветисян
10.04.14 00:32
наталья,про аптечку извините,но это маразм!а если человек порезался,что ему, даже йод и кусок ваты дать нельзя?может быть борт персонал не должен быть обучен элементарным правилам первой помощи??!!!!понятное дело,что каждое вскрытие аптечки должно фиксироваться,но ведь для того она и предназначена,чтобы ей пользовались,а иначе,проще коробку из под аптечки возить,какая разница!меня,как врача,возмутила ваша фраза,что вы не медики,да,вы не медики,но вы ОБЯЗАНЫ ОКАЗЫВАТЬ(И УМЕТЬ)ПЕРВУЮ ДОврачебную помощь!!!!!!!!!!
Julia Márkova
10.04.14 05:22
По поводу аптечек вопрос хороший. Я работаю на жд транспорте и проблема состава аптечки так же актуальна. Однако есть утвержденные приказом МЗ РФ составы аптечек для транспорта и предусматривают они ТОЛЬКО перевязочные материалы, ну иногда мешки для трупов. Так что бортпроводники тут не виноваты. Вопрос к законодателям. Я так полагаю что данный момент действительно связан с отсутствием медицинского образования у персонала. С таблетками типа только врачи должны иметь дело. НО если у вас кровотечение жгут вам до прибытия врачебной бригады наложить обязаны и их этому учат.
Alex alder
10.04.14 08:56
чем это вы собрались "порезаться" на борту самолета?
Ol Fol
10.04.14 10:37
а обо что вы собираетесь резаться - о крыло самолета? - так вам в Кащенко, на электричке....
Александр Широков
10.04.14 15:53
Уважаемые, вы никогда бумагой не резались?)
Денис Алексеев
11.04.14 14:00
постоянно, и после этого постоянно накладывают жгут и увозят на скорой в нейрохирургию
Александр Широков
12.04.14 19:37
О боже) ну а если нет с собой пластыря или бинта? он же тоже если и будет на борту, то в аптечке) платком носовым перевязывать?) вообще, плохо из такого объемного сообщения выцеплять одно слово и кнему придираться
Slava Ivantishin
10.04.14 15:03
Действительно Наталья только наши могут щелкать пальцами как вы говорите. и это действительно могут делать такие пренебрежительные жесты росияне. почему отсутствует культура поведения, разница с европейцами просто колоссальная в поведении и к сожалению
Татьяна Новикова
11.04.14 19:45
Смешно не могу, а зачем аптечка, если ее может открыть врач?))))) Или надежда на то,что врачи среди пассажиров, или с вами врач летает?
Александра Курицкая
13.04.14 14:37
Вот оно, Наталье, ваше отношение к людям, которые дают вам работу. Самой-то не стыдно такое писать? Уж если пошли в обслугу, будьте любезны помалкивать, когда памперсы таскаете. А про аптечку-то уж не свистите. Я часто сталкиваюсь с вашими коллегами, которые элементарно не знают компоновку судна на котором летят, например, на боинге 757 оказывается, есть "служебный туалет", похоже, это ваш случай :)
Владимир Печеневский
10.04.14 12:38
Давайте начнем с отношения! Если вы обращаетесь с улыбкой, учтиво и доброжелательно, то и к вам такое же отношение. Летал и летаю различными авиакомпаниями до 40 раз в год по работе и на отдых. И таблетки любые найдут, и воду подадут, и алкоголь подольют, и электронную сигарету предложат))) Да большинство стюардесс не москвички и не петербурженки... И что? может это даже к лучшему))) А паксы!!! Этож извините п%%%%ц какой-то!!! Пол салона засанцев и засранцев!!! Как только бедные девченки начинают таскать тяжеленные тележки с едой и напитками - всем вдруг надо срочно в туалет!!! И еще хамят когда их (паксов) не пропускаю!!! А пьяное быдло возвращающееся с отдыха!!! Сам не раз видал таких на полу в блевотине с пластиковыми наручниками на руках и ногах... честно, хочется добить ублюдка... Да и самое главное! Стюардесса (стюард) - не прислуга. Их главная обязанность - обеспечение безопасности полета! Вашей безопасности! И не должны они убирать за вами срач и протирать вам столики, для этого есть специальные службы в аэропортах... И больше скажу, им это запрещено, т.к. они имеют дело с Вашей же пищей... у всех имеются медкнижки и все проходят медкомиссию ежегодно и осмотр перед полетом... туалеты чистить после "снайперов" так же не имеют права, поэтому закрывают и всё - необлуживается))))))) А вообще наши стюардессы самые лучшие и самые красивые!!!
Veronica Avril
10.04.14 13:24
"И не должны они убирать за вами срач и протирать вам столики, для этого есть специальные службы в аэропортах... И больше скажу, им это запрещено, т.к. они имеют дело с Вашей же пищей... у всех имеются медкнижки и все проходят медкомиссию ежегодно и осмотр перед полетом... туалеты чистить после "снайперов" так же не имеют права, поэтому закрывают и всё - необлуживается)))))))" Этой репликой вы унижаете проводниц поездов. Они тоже совсем не прислуги, но регулярно моют пол и туалеты. Потому что это их обязанность - содержать вагон в чистоте.
Владимир Печеневский
10.04.14 13:49
Извините но тут я ни кого не обидел!!! А констатировал пункт должностных обязанностей! У проводниц, как Вы заметили, есть ОБЯЗАННОСТЬ - содержать вагон в чистоте! А у стюардесс (стюардов) - этой обязанности нет!!! мало того это запрещено, за попытки убрать что-то или помыть после пассажиров, можно на брифинге и от шефа огрести!
Денис Алексеев
11.04.14 14:03
А еще всех женщин мира, провинциалок и людей, которые любят выпить. Что за глупость? Он просто констатировал факты, он ничего вообще не говорил про ЖД, причем здесь проводники?
Елена Ямщикова
10.04.14 20:22
согласна с вами 100%
Ignat Solovey
11.04.14 16:53
Это вы Vueling'ом, easyJet'ом и Ryanair'ом не летали, наверное...
Eat-Sleep Rave-Repeat
10.04.14 03:59
я слышал в Мах вообще старые самолеты летают...
Юрий Белезеко
08.04.14 22:02
Прошлым летом я летел компанией Lufthansa в Испанию, у меня тогда был гипс на ноге. Стюардесса после взлета увидела, что мне довольно-таки неудобно сидеть в эконом-классе и перевела меня в бизнес-класс, принесла дополнительное одеяло, подушку и напиток. :)
Закир Салимбаев
09.04.14 15:58
только с гипсом теперь летать и буду)))
Anar Akchurin
09.04.14 01:58
Не все бред. Как летный состав могу сказать вам , что в нашей авиакомпании столики чистят каждый раз. Одеяла и наволочки подушек тоже дезинфицирует. Про ужин и стюардесс тоже фуфло
Arzu Mamedova
09.04.14 19:25
Kakaya je eto aviakompaNiya?) Ne azal li?
Вася Пупкин
13.04.14 19:36
Скажите, что за компания, буду только вами и летать.
Max Lacostove
09.04.14 03:18
Хорошо, заголовок хороший, а где лайфхак?
Alexei Yoshkin
10.04.14 07:14
в комменте про гипс;)
Oleg Malyanov
09.04.14 23:11
Много не правды,фантазии домосетки или под плохое настроение статья писалась. У меня 14 лет командировочной работы по стране нашей большой и красивой, перелетов великое множество было. Кормили ко времени и регулярно. Например, летая до Якутска или до Южно-Сахалинска, в засаде стюардес не видел с заныканой жратвой. Т.е и поели 2 раза и поспали все. Жилеты на месте были. Воды попросить не проблема. Добавки тоже - не вопрос! Просто все можно по хорошему спросить. И еще, приходилось видеть как летный состав отдыхает, нормальный человек бы скурвился давно от таких недосыпов и нервяков на работе.
Ol Fol
10.04.14 11:28
да, при дальних перелетах, личный состав очень часто вынужден отдыхать в креслах первого, либо последнего ряда (Москва- Магадан; Москва- Анадырь) и никто еду не тырит, а дают все, что попросишь
Oleg Malyanov
09.04.14 23:30
Стюардесы они герои. Бедняжки оказываются в центре мудло-событий или череда пассажиров, эдаких царей природы и самолета. А им на все вежливо ответить надо, подать, принесть, выслушать типа: "А меня не ипет! Утя работа такая!" Я бы на такой работе уже через час психом стал или в чайник бы обнуждился разно-калиберно....и напоил бы чайком пассажиров.
Nathalie Tereshina
10.04.14 00:11
Я люблю наш Аэрофлот. Когда только попадаешь на борт лайнера аэрофлота международного рейса, следующий все равно куда из Москвы, сразу становишься лучше)). Их журнал СТАЙЛ чего стоит! Там конечно 90% реклама, но часто попадаются очень хорошие статьи! А так на рейсах Аэрофлота просто все пассажиры излучают благородство и вежливость. Странно, но вот на рейсах из заграницы в Россию все немного иначе и наш народ уже слегка не так ведет себя при посадке в самолет...часто несутся на посадку с грацией холодильника, пытаясь зайти с другой стороны, обойти очередь. Стюардессы просто само дружелюбие, помощь и спокойствие! Несколько раз летала бизнес классом Люфтганзы, после чего пришло их письмо с просьбой оценить сервис. Я им написала, что им далеко до Аэрофлота и бизнес класс Люфтганзы сравним с экономом в Аэрофлоте, да Аэрофлот даже в этом классе намного лучше их бизнес класса. И правильно сказала Наталья Сергеева, у всех стюардесс, особенно старой школы, сразу чувствуется высшее образование и внутренняя культура, в то время как на рейсах Люфтганзы у меня было чувство, что обслуживали плебеи...
Igor Prabhu Igor
10.04.14 03:03
Вы просто не летали самолетами компании Etihad - вот где мировой уровень чувствуется
Julia Márkova
10.04.14 05:05
В любую европейскую страну летаю только Airfrance. Самый большой выбор по времени вылета и вариантам стыковки рейсов. И по цене! Еда очень вкусная. Единственный казус был в Париже при посадке на рейс в Мадрид. Я одна была русская. Всем на разных языках желали приятного полета и улыбались, а мне просто молча вручили паспорт с кислой физиономией. Француженка африканского происхождения. Это был единственный их недочет :)
Ol Fol
10.04.14 11:30
негра - она и есть негра
Nathalie Tereshina
10.04.14 12:42
Да, этой авикомпанией я не летала. Зато много летала бизнес классом авиакомпании Emirates , в Дубай из Мюнхена, или в тот же Дубай из Веллингтона (Новая Зеландия). Зато когда я летела из Дубая в Новую Зеландию, то оказалось, что у меня нет транзитной визы в Австралию, так что нас пересадили на авиакомпанию Cathay Pasific и мы летели бизнесом через Гонг-Конг! Это был мой самый лучший полет из всех полетов! Красавицы стюардессы, у каждого пассажира была своя кровать! Я чувствовала себя, как в гнезде, уютно устроившись с телевизором, с шампанским и кешью))
Nathalie Tereshina
10.04.14 12:42
Да, этой авикомпанией я не летала. Зато много летала бизнес классом авиакомпании Emirates , в Дубай из Мюнхена, или в тот же Дубай из Веллингтона (Новая Зеландия). Зато когда я летела из Дубая в Новую Зеландию, то оказалось, что у меня нет транзитной визы в Австралию, так что нас пересадили на авиакомпанию Cathay Pasific и мы летели бизнесом через Гонг-Конг! Это был мой самый лучший полет из всех полетов! Красавицы стюардессы, у каждого пассажира была своя кровать! Я чувствовала себя, как в гнезде, уютно устроившись с телевизором, с шампанским и кешью))
Алексей Носаченко
10.04.14 05:18
>>В самолете есть специальные ручки на тот случай, если стюардессу выталкивают из самолета У меня одного сразу в голове возникла картинка, как её выталкивают прямо во время полёта?
Елена Попова
10.04.14 16:52
да,тоже сразу начала представлять ,как она летит вниз
Карим Камилович
10.04.14 10:08
Почему бы не хлорировать воду ?!
Клим Халявкин
10.04.14 12:05
Я авиатор в четвёртом поколении, по первому университетскому - авиационный инженер .... Статья переводная, в основном затрагивает американско-западные компании и их систему экономии на каждой туалетной бумажке ... Начиная от сервиса и заканчивая конструкцией самолёта и наставлением по производству полётов ... Этим и отличается наша авиация, что всё на много надёжней и не экономится на безопасности... Пока не пришли эффективные манагеры и не приволокли ихние вёдра с гайками, целенаправленно и специально развалив нашу авиацию ... !
Anton Gubarev
10.04.14 13:13
Статья так себе, проходная. Точно не про нас и даже не про Европу. Я в год совершаю около 60 полётов в качестве пассажира. Предпочитаю S7, но летаю ещё и SWISS и Lufthansa и тем самым Аэрофлотом и много чем ещё. Единственное чего пытаюсь избегать - полётов по России с маленькими кампаниями, у наих и парк воздушных судов более изношен и экипажи менее подготовленны, не агитирую ни за ни против, все "регионалки" разные. Сам специалист по сервису и по организации. В обслуживании пассажиров примерно все компании "проидвинулись" одинаково. Множество неучтённых мелочей, таких, как, примеру просьба "привести спинки кресел в вертикальное положение перед раздачей еды и напитков", но из всех этих мелочей выходит, зачастую не самое хорошее впечатление от полёта. Плюс законодательство, как наше, так и международное, которое даёт разного рода неуравновешенным нетрезвым личностям чувствовать себя очень вольно. С другой стороны, оказание медицинской помощи в полёте можно различить таким образом. Дайте мне что-нибудь от головной боли - к доктору, а есть ли анальгин - к экипажу. Хотя, и эта ситуация тоже много раз спорная с точки зрения медицинской помощи. Что касается выбора авиакомпании - вопрос сугубо личный, с коллегами часто спорим по данному поводу, ведь то, что удобно одному может быть совершенно неприемлемо другому. Сколько людей - столько мнений. :)
Ильдар Валеев
10.04.14 15:56
Много правды и не очень. Летал много раз Трансаэро в Тайланд. Рост 2.05 м. Не то что сидеть, стоять то неудобно. Сколько раз просил по-человечески найти место поудобнее (бизнес класс пустой!!!). Только улыбались и чуство было, что улыбка была с издевкой. Трансаэро вообще по качеству персонала, как я заметил отдельная тема. Аэрофлотом и S7 на внутренних авиалиниях нравится летать. Несколько раз пересаживали на места улучшенной компановки (эвакуационный выход). Туркиш Айр разок летал так там как только меня увидели в бизнес дали посадочный (туда- обратно) А главное не написали, что можно выбирать еду (кашер, халяль, хинди, вегитарианскую, фруктовую и т.д.) Расскажу про Аэрофлот: Халяль ужас. Дают большую булку с малюсеньким (на четверть булки) кусочком курицы с 2 кусочечьками огурца, сок (позор) Хинди.....тоже самое только шильдик другой)))) Фруктовая - мандаринка 1 шт., сок И наконец кашерная....так это чудо какое-то. Любят иудеев везде. Там и хомус и бутербродик и джем (большой стаканчик не 5 грам!!!) и сок (+ самое главное бумажка с факсимилье Бена Лазара главного раввина России с молитвой и требованиями к кашерности). Вокруг все смотрят и завидуют. Фактически еды раза в 2 больше чем стандарт.
Елена Попова
10.04.14 16:59
Да, про Трансаэро,правда- начинается все с посадки-как только все рассаживаются-шторки демонстративно закрываюся,так сказать пошло разделение бизнесов на экономщиков , ну и отношение ,конечно,совсем другое в бизнес ,услужливое что ли -пока Эконом ждет сока или воды -бизнес уже попил и просматривает меню на обед- хотя летела бизнесом(чисто случайно)-мне очень не понравилось это разделение и отношение к людям.....
Александра Курицкая
13.04.14 14:40
Ильдар, не летайте Трансами, берегите нервы!
Зенур Юсипов
15.04.14 17:50
никто не говорит о прислугах. Внимательно читайте содержание поста. Там речь идет о не соблюдении санитарных норм при подготовке ВС к вылету клининговой службой аэропорта. Тут даже о стюардах и речи нет.
Данияр Махкамбаев
22.04.14 23:05
Я думал это серьезный сайт, оказалось трафикогонятель. Опечатки и факты- передернутые.
Капитан
23.04.14 12:45
то что пилоты спят во время полетов, это абсолютно нормально, в наше время пилот управляет самолетом только при взлете и в очень редких случаях при посадке, все остальное время самолет летит на автопилоте, а если и случается какое то отклонение от курса, очень громкий звуковой сигнал оповещения разбудит пилота.
Al F
07.07.14 22:09
-Заправляют воду в разных аэропортах и возможно она не ахти. Но чаще всего не отличается от той что идет из под крана. -Пледы не стирают. Но чистых обычно хватает в обе стороны. (короткие рейсы) -На счет столиков тоже не факт. Чаще всего уборка их протирает,но вот где тряпка побывала до этого,уже остается под вопросом. -"Сотрудникам платят только тогда, когда самолет взлетает" - зависит от авиакомпании. - "Иногда стюардессы не подают ужин..." - полный бред. Ну а вообще,эта статья не для России написана. У нас своя специфика.
Al F
07.07.14 22:18
"в аэрофлоте все подают вроде" Самое уверенное и громкое заявление,что мне приходилось видеть))
Al F
07.07.14 22:19
все авиакомпании. Статья про Америкосов.
Андрей Бречалов
12.06.15 12:34
В туалете , как в электричке СССР , воды в кране ч/з 2-4 часа полёта не бывает , зато на полу постоянная лужа , а про бумажные полотенца и бумагу , - надо самому заботится заранее , зная , что туалетом занимаются наземные службы и экипаж НЕ имеет права там ковырять и что то самостоятельно убирать - им за это НЕ платят , и узнают они обо всех прелестях после набора высоты . Это особенно замечательно при 7-8 часах полёта с 200 человек и одним очком работающим , после завтрака , обеда и дополнительных напитков , т.к. от кондёра воздух сушит лёгкие ... это обычная практика NORDWIND и его дочек.
Хмелевский
01.09.15 16:07
Чушь какая, особенно про мытьё столиков. Они моются и дезинфецируются после каждого рейса.
Маня Петрова
28.09.15 11:21
Интересно, спасибо) но... "эвакуация"?? серьезно? Автор, сделайте себе подарок - потратьтесь на два словаря - англо-русский и толковый словарь русского языка. "когда стюардессы готовят дверь в самолет" О_о И запятых у вас переизбыток, проверяйте word'ом, что ли ;)
Wink Away
30.10.15 21:46
Они вам также не расскажут, как выспаться в самолете :) А решение есть: https://www.youtube.com/watch?v=nikObG1a4P8
Светлана Кот
15.05.16 02:26
Такое может сделать только не воспитанное деревенское быдло, которое в кой то веке выбралось на свет божий, и ему надо якобы утвердится а то вдруг не крутым посчитают.Здесь дело не в нации а в самом человеке.Воспитанный уважаемый человек, культурный, такой жест себе не позволит.
Светлана Кот
15.05.16 02:45
Большая часть зависит от перелета, самолета и авиакомпании. А огромная часть от пассажиров. Какой нибудь драный кондон, выбирал самый дешевый билет, зашел в самолет и начал себя царем мнить, дайте мне то принесите это, это ваши обязанности))) да смешно смотреть как быдло пытается самоутвердится. Дак купи билет в бизнес класс и тебя там оближут. А нет денег сиди и не вякай, это перелет а не дом увеселений. Да даже не в бизнесе если сам не дерьмо то и к тебе относятся хорошо. В маленьких самолетах на не дальнее расстояние и меньше всякой всячины. Или многие которые тупое стадо,думает что садится в самолет и его за три часа должны обслужить как шейха))) любой каприз за ваши деньги, а если нет денег хоть не будьте кусками дерьма. Пассажир покупает билет что бы его доставили из пункта А в пункт Б за время, быстрее чем наземный транспорт, и не надо думать что в это время вам кто то что то обязан или должен вас облизывать. Хотите что бы вас облизывали, заработайте на частный самолет))) Слабо, так не выеживайтесь.
Светлана Кот
15.05.16 03:03
Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д.Человек не определившийся, и сходящий с ума в том разнообразии представленном.Тот кто потерял превычную среду, а к новой не адаптировался.Таким образом, маргиналами называют людей, живущих на границе различных социальных стихий, но не вписывающихся в нормы ни одной из них.Люди живущие на "краю". Почитайте википедию, по моему данное слово к авиакомпаниям не применимо. В числе таких групп: этнические маргиналы (потомки от смешанных браков, мигранты); биологические маргиналы (люди с ограниченными физическими или умственными возможностями, лишённые внимания и заботы социума); возрастные маргиналы (поколение, связь которого с большей частью общества оказалась разорвана); социальные маргиналы (люди, не вписывающиеся в ту или иную социальную структуру в силу своего образа жизни, мировоззрения, профессии и т. п.); экономические маргиналы (безработные и беднейшие слои населения); политические маргиналы (те, кто использует непринятые в данном обществе методы политической борьбы); религиозные маргиналы (верующие, не придерживающиеся определённой конфессии); криминальные маргиналы (преступники, по меркам данного общества). В современном обществе В силу такой широкой классификации и постепенного расширения смысла понятия «маргинал», примеры можно найти в самых разных областях жизни: бродяга, у которого нет ни жилья, ни работы; человек, уехавший искать смысл жизни в Индию или Тибет; хиппи, отрицающий социальную иерархию; кругосветный путешественник, живущий в дороге; наркоман; отшельник, асоциальный человек; фрилансер и любой «свободный художник», не связанный корпоративными условностями; грабитель банков, нарушающий законы и вынужденный скрываться; мультимиллионер, чей образ жизни значительно отличается от подавляющего большинства представителей социума.- Одним словом, все, кто не вписываются в так называемое «правильное» социальное поведение, могут называться маргиналами. - Это человек, чей образ жизни отличается от общепринятого. Причём это может быть как отличие со знаком «минус» (бездомный, пьяница), так и со знаком «плюс» (монах-отшельник, миллиардер).- Читайте, развивайтесь, не надо просто красть не понятные слова и применять их думая что это красиво и к месту.
Роман Королёв
29.12.18 06:40
Привычный, непонятный.
Что вы могли пропустить
Apple идёт на абсолютный рекорд по продажам смартфонов за год — iPhone 17 сметают с полок
Apple идёт на абсолютный рекорд по продажам смартфонов за год — iPhone 17 сметают с полок
0
3 декабря
Новости
Устройства
Что такое усталость от кризиса и как её преодолеть
Что такое усталость от кризиса и как её преодолеть
0
3 декабря
Мотивация
Мотивация
«Baldur's Gate 3 эксплуатирует детей»: Google тестирует ИИ-кликбейт в ленте Discover
«Baldur's Gate 3 эксплуатирует детей»: Google тестирует ИИ-кликбейт в ленте Discover
0
3 декабря
Новости
Технологии
5 интересных киноновинок ноября, которые вы могли пропустить
5 интересных киноновинок ноября, которые вы могли пропустить
0
3 декабря
Кино
Кино
Россия создала персонализированные мРНК-препараты против рака
Россия создала персонализированные мРНК-препараты против рака
0
3 декабря
Новости
Новости
За что вы платите: 8 причин отказаться от новых флагманов и выбирать смартфоны подешевле
За что вы платите: 8 причин отказаться от новых флагманов и выбирать смартфоны подешевле
0
3 декабря
Технологии
Технологии
Роскомнадзор заблокировал игру Roblox — за распространение экстремистских материалов
Роскомнадзор заблокировал игру Roblox — за распространение экстремистских материалов
0
3 декабря
Новости
Технологии
Что подарить воспитателю на Новый год: 10 неизбитых идей
Что подарить воспитателю на Новый год: 10 неизбитых идей
0
3 декабря
Ликбез
Покупки
Новый уровень кошмара: вышел трейлер хоррор-комедии «Я иду искать — 2»
Новый уровень кошмара: вышел трейлер хоррор-комедии «Я иду искать — 2»
0
3 декабря
Кино
Новости
На церемонии AdIndex Awards 2025 наградили лучшие рекламные агентства в рейтинге Digital Index
На церемонии AdIndex Awards 2025 наградили лучшие рекламные агентства в рейтинге Digital Index
0
3 декабря
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Самый большой или самый длинный? 7 главных катков России
Самый большой или самый длинный? 7 главных катков России
0
3 декабря
Отдых
Отдых
12 эротических игр для пар, которые разнообразят интимную жизнь
12 эротических игр для пар, которые разнообразят интимную жизнь
3 декабря
«Горящая изба»
Секс
Вуди Аллен, документалка и мультфильм: Collider назвал 10 самых красивых лент XX века
Вуди Аллен, документалка и мультфильм: Collider назвал 10 самых красивых лент XX века
0
3 декабря
Кино
Новости
Lego показала набор с лунной ракетой NASA SLS — её можно запускать
Lego показала набор с лунной ракетой NASA SLS — её можно запускать
0
3 декабря
Новости
Новости
Как хранить мандарины в домашних условиях
Как хранить мандарины в домашних условиях
0
3 декабря
Еда
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Екатерина Щетинина15 минут назад

0 / 0

Новая Голландия - ван лав. Хотя этой зимой больше хочется в Сочи.
Самый большой или самый длинный? 7 главных катков России
Аватар автора комментария
Сенди23 минуты назад

0 / 0

Только где бы взять такого Деда Мороза )))
Samsung опубликовала распаковку «трикладушки» Galaxy Z TriFold — и показала дизайн и функциональность
Аватар автора комментария
Сенди23 минуты назад

0 / 0

Я до сих пор не понимаю смысл мультфильма «Ёжик в тумане» , да и рисовка мрачная.
Непонятный «Кин-дза-дза!»: «Яндекс» назвал фильмы, про смысл которых россияне спрашивают у ИИ чаще всего
Аватар автора комментария
Сенди25 минут назад

0 / 0

Вот и я такая же. Тоже в начальной школе была стоматолог. На внешность приятная, но лечила без обезбола, зуб мне разворотила так, что осталась одна стенка. Я до жути боялась зубных врачей, пока не нашли платного, хорошего врача. Теперь только к нему ходим. Бесплатные до сих пор, как мясники детям зубы лечат.
Как лечили зубы в СССР: боль, выпадающие пломбы и токсичные материалы
Как ядерные технологии используют в медицине и производстве еды

Как ядерные технологии используют в медицине и производстве еды

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях