РЕЦЕНЗИЯ: «Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию», Дори Кларк

Фарид Каримов

Дори Кларк в своей книге «Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию» пытается помочь нам сменить деятельность на что-нибудь более интересное. И без риска. Получилось у нее это? Думаю, да. Впрочем, решать вам. Встречайте обзор!

rebrand

— Достала эта работа, хнык…

— Бросай!

— Да? А детей кто будет кормить моих? Ты? Да и куда пойти потом?

Проблема известная: и хочется, и колется. Менять работу. Или еще круче – менять карьеру, нелегко на это решиться.

Как же быть?

Дори Кларк
Консультант по маркетинговой стратегии и брендингу, постоянный автор Harvard Business Review и Forbes. Среди клиентов Дори Кларк — EMC, Google, Фонд Форда, Йельский университет, медицинский центр «Гора Синай» и Национальная парковая служба. Была спикером президентской кампании, а сейчас преподает маркетинг и общественные коммуникации в Университете Тафтса, Саффолкском университете, колледже Эмерсона и колледже Смита.

Жизнь ускоряется

И это выражается не только в увеличении скорости закачки торрентов. Ускоряется вообще все. Все становится динамичнее.

Вспомните, раньше люди работали на одной работе не просто всю жизнь, а из поколения в поколение. Например, ткали.

Наши деды могли всю жизнь пахать на одном заводе. Прийти туда пацаном и с почестями уйти на пенсию с того же входа.

Сейчас все иначе. Мы меняем рабочие места как перчатки. Мы даже меняем профессию каждые несколько лет.

Да что далеко ходить! За последние несколько лет я побывал инженером-механиком по бурению, программистом, продавцом мяса, а сейчас вот я блогер. Не говорю, что это хорошо, но для иллюстрации – самое оно.

Кстати, если мой пример нельзя назвать успешным (пока, я надеюсь), то другие примеры у всех на слуху. Например, лучший футбольный тренер мира, Жозе Моуринью, начинал свое восхождение как переводчик другого тренера. А потом «переквалифицировался».

Короче, данная книга написана в нужное время. Все написанное в ней – …

… актуально!

Приятно читать актуальную литературу. Автор прекрасно себя чувствует в Интернете и постоянно ссылается на те или иные сервисы.

И это логично. В наше время даже при найме дворника проверяют его страничку ВКонтакте. Что уж говорить о работнике корпорации?

Для кого написана книга?

На самом деле, не только для людей, которые думают уйти с работы:

  • Вас могут просто сократить
  • Или вы решили продвинуться по службе, взять на себя больше полномочий
  • Вы решили заявить о себе в другой сфере, но не уверены, что вас там примут

Эта не та книга, где вас учат закрыть глаза и прыгать с обрыва. Автор избрала другой подход – максимальная разведка перед боем. Книга для осторожных. Не прыжок в бездну, а спуск на комфортном лифте. Не мотивация, а сборник советов и инструкций.

И советов неплохих. По крайней мере, я для себя кое-что извлек и выписал. Уверен, что и вам книга понравится.

Подводя итоги

Читать: можно

Оценка: 6/10

Добротная нишевая книжка. Читается быстро и легко. Книга написана живым языком с большим количеством примеров из жизни известных людей.

Скачайте здесь отрывки из книги

«Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию», Дори Кларк

Купить на litres.ruКупить на ozon.ru Купить на amazon

Olga Kozlovska
2014-04-14 19:49:45
Хотелось бы посмотреть опросник, который указан в оглавлении. Если нельзя, расскажите вкратце - что там? :) А еще, мне кажется, у вас ссылочки на оглавление и вторую главу не работают - открывается заново эта статья.
Александр Рыжов
2014-04-14 20:05:31
Отзыв на книгу сугубо положительный, а оценка только 6/10. Почему не названы тогда минусы?
Андрей Савельев
2014-04-14 21:33:38
Вторая часть не открывается
Павел Подгайский
2014-04-15 00:28:19
Я со страницы книги скачал. P.S. Интересно, почему я угадываю авторство Фарида с первых нескольких строк?
Ksenia Zaytseva
2014-04-20 00:34:55
ок, отлично. Спасибо ;)