Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Путешествия
23 апреля 2014

4 вещи, о которых вам не расскажет пилот самолета

Вы часто летаете? А все ли вы знаете о "закулисной" стороне авиаперелета? Есть минимум 4 вещи, о которых вам не расскажут пилоты, но которые следует знать.
Фото автора Ольга Кожар
Ольга Кожар

4 вещи, о которых вам не расскажет пилот самолета

Один из пилотов, который пожелал остаться неизвестным, поделился несколькими фактами, о которых не знают пассажиры самолетов, а следовало бы. Например, почему не следует пить кофе на борту…

Я пилот региональной авиакомпании, которая совершает внутренние рейсы под брендом крупной компании. Многие не знают, что большинство их полетов совершаются именно региональными авиакомпаниями под именем их известных партнеров (например, Delta, United, USAir и др.). Кстати, сейчас пилоты крупных авиакомпаний зарабатывают меньше, чем зарабатывали их коллеги несколько лет назад.

Но это далеко не все, о чем не знают пассажиры самолетов. Есть еще несколько вещей, о которых вам не скажут пилоты.

Не пейте кофе на борту самолета

Питьевая вода, которая используется на борту, обслуживается просто отвратительно. В нее добавляют достаточно много химии, чтобы предотвратить размножение бактерий и грибка, и поэтому причина невкусного кофе на борту не в кофе, а в химикатах, которые находятся в воде.

Большую часть времени мы не знаем, где находимся

Конечно, мы пользуемся специальными навигационными системами, в которые загружается наш предстоящий маршрут перед отправлением. Мы можем сказать вам, насколько далеко находимся от точки назначения и где есть сейчас, в общих чертах, но не больше (как минимум, мы ничего не видим в окно). Конечно, на борту есть карты, но немногие из нас ими пользуются.

Мы постоянно забываем о кнопке «Закрепить ремни безопасности»

Если во время вашего полета горит лампочка «Закрепить ремни безопасности» на протяжении 30 или 40 минут спокойного полета, знайте, мы просто забыли ее выключить. Я знаю много пилотов, которые оставляют предупреждение включенным на весь полет. Однако иногда мы получаем предупреждения о порывах воздуха и оставляем лампочку включенной, пока не удостоверимся, что тревога была ложной.

Некоторые из нас берут с собой оружие

Конечно, это не секрет, и ношение оружия пилотами официально разрешено. Мы регулярно проходим учения и придерживаемся стандартов использования оружия.

Это лишь некоторые из вещей, о которых вы не услышите от пилотов. Счастливого полета!

Обложка: Tatiana Popova/Shutterstock.com
Источник: www.quora.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Смартфон realme P3 Lite 5G

Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%

самый популярный ирригатор на AliExpress

Самый популярный ирригатор на AliExpress отдают со скидкой 63%

Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз

Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз

Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов

Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов

Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%

Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции

Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции

Это интересно
ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Комментарии
Konstantin
23.04.14 15:16
Все б ничего, но вот незнание собственного местонахождения выглядит изрядной брехней. 21 век на дворе, GPS, вот это все... Не, я готов допустить, что _специально_ в рядовом полете пилоты координаты не отслеживают, а просто удерживаются в рамках маршрута. Но при необходимости определиться с высокой точностью можно за секунды.
Ольга Кожар
23.04.14 15:19
а Вы пилот?
post. cloud
23.04.14 15:41
Есть специальный контент, общедоступный, любительский, который позволяет наблюдать за всеми воздушными судами в любой точке мира. Ну, кроме спецбортов. Такой же есть и по морским судам. Кто, куда, откуда, какова вместимость, какая компания и все отслеживание в реальном времени. Так что, о незнании места нахождения выглядит брехней. Как и с якобы затонувшим (Малазийским) авиасудном.
Ольга Кожар
23.04.14 15:52
ну такое...
Денис
25.04.14 11:33
Да, действительно есть такой сайт. Принцип его работы основан на том, что самолет постоянно посылает информацию о своем местоположении, номере и другие данные (скорость например). Все это могут отследить даже радиолюбители. Собственно по их информации и строится такая интерактивная карта в мировом масштабе. Даже в России центральная часть, особенно Подмосковье, около Питера достаточно плотно охвачено этой сетью, а вот Сибирь и т.п. тут намного хуже.
равиль зинадшин
25.04.14 15:00
маршруты.ру.......но там рассчитывается чисто по расписанию и времени...без GPS
серёга вострецов
25.04.14 16:25
Про контент по наблюдению за воздушными судами слышал. Про морские суда впервые! Хотелось бы поподробней узнать.
Наталья Левенец
25.04.14 20:20
Практически на всех 100% морских судах стоят системы слежения, которые позволяют определить место судна с точностью 6 футов простым нажатием кнопки либо на судне, либо на берегу (так мне сказал муж-капитан)
Данесткий пианый титушка.
23.04.14 18:36
Я вот не пилот, но это не мешает мне включить osmand+gps на телефоне, пододвинуть его к окошку и узнать где я нахожусь, какая скорость и высота. Так я пассажир. А пилот не знает. Ага. Статья реально некомпетентная желтуха, и я не понимаю, зачем вы мало того, что взяли её для перевода, так еще и пытаетесь зачем-то оправдать свой неудачный выбор. Ниже так и вовсе, отсылка все "вопросы к пилоту" умиляет. Претензии-то к вам. Ольге Кожар. Просто пишите лучше и умнее, глядишь и похвалят тогда.
Зенур Юсипов
23.04.14 19:43
скажите, то есть с этим osmand+gps можно и в пустыне спутнику маякнуть о себе?
Денис Андрюшенков
24.04.14 13:15
Вы знаете как работает GPS? Никто спутникам о себе не сообщает, поэтому в пустыне работать будет даже лучше чем в городе, из-за отсутствия помех и чистого неба над головой :)
Игорь Куклин
24.04.14 23:46
Смотря какой gps...при помощи inReach или Spot connect вы еще не только о своем местоположении сообщите, но еще и смс отправить сможете.... Первый работает со спутниками Иридиум, второй globalstar...абонентка в месяц от 12 долларов...
Ольга Кожар
24.04.14 02:13
Александр Хмелев, спасибо за Ваше мнение
Зенур Юсипов
23.04.14 19:41
На некоторых рейсах даже пассажиры знают где территориально пролетает борт. А еще бывают позитивные пилоты на российских рейсах, которые иногда комментируют: "Дорогие....мы пролетаем над .... город расположен слева.... это...." Было так пару раз. А еще некоторые летчики фоткают различные географические объекты. Например, блогер и действующие пилот litchik leha. У него есть пост, как он выводил ВС в нужную точку ничего не видя перед собой. Так что пост действительно "тупой" (пусть автор не обижается, это действительно низкопробно).
Ольга Кожар
24.04.14 02:06
согласна с Вами, так же неоднократно слышала такие сообщения во время полета
Евгений С
25.04.14 00:12
летел с Москвы в Мурманск, при пролете Сегежы пилот сказал, что тут отбывает наказание Ходорковский)))
Наталья Левенец
25.04.14 20:23
А вы что, думаете, что для определения своего местоположения пилот смотрит в окно?Пилот смотрит на приборы, а в окно при взлете-посадке.
CanadaGreen
26.04.14 01:42
вот как раз при взлёте, а особенно при посадке, пилот смотрит на ПРИБОРЫ. При посадке на приборы курсо-глиссадной системы. У нас это "Система инструментального захода самолётов на посадку радиомаячная", в английской терминологии — Instrument Landing System, ILS. Уже со времен поршневой авиации не совершают визуальных посадок на ЛА такого класса. Но я совсем не утверждаю, что там нет бардака, если бы здесь написали о тех вещах что там действительно иногда творятся, у обывателя бы волосы дыбом встали..
дилетант
25.04.14 17:35
Скорее всего этот летчик хотел дескредитировать те компании,в которых он летал,из которых его выгнали с треском! Это было его последнее слово-их охаить или "вильнуть" хвостом, или он просто хотел чтобы его "взяли" обратно,или это тактический ход пилота другой компании,чтобы не летали этими,вышенаписанными в статье, компаниями! Вот и все! Нельзя было вам Ольга это за чистую монету принимать! Этот пилот далеко не дурак! Еще имеет значение-кто брал интервью! Может он просто хотел пошутить! Вам надо научиться отличать правду от вымысла,реальность от сказки
дилетант
25.04.14 17:43
Вам надо научиться отличать правду от неправды! Здесь же должен важную роль играть обычный здравый смысл, логика! Мало ли почему и по каким причинам пилот давал интервью и нес полную ахинею! А вы что этой статьей добивались сказать,что в мировой авиации бардак,что люди боялись и у них возникли фобии-не будет такого! Люди просто посмеются над вашей статьей и над вами.........
Александр Рыбушкин
23.04.14 15:26
В этом пункте замечательная оговорка в скобках: как минимум, мы ничего не видим в окно... Видимо этот пилот летал на самолетах у которых есть ОКНА!!! :)
NotaryX
23.04.14 15:31
Это просто перевод, причем весьма неудачный.
Ольга Кожар
23.04.14 15:34
улучшайте
Ирина
23.04.14 22:18
Замечательная позиция. Я налажала, вы улучшайте :)
Ольга Кожар
24.04.14 02:02
Я лишь призвала Вас к конструктиву
Елена Чиркова
25.04.14 11:12
Если здесь идет борьба за чистоту языка, то обращаю внимание, что "вода обслуживается" тоже нельзя сказать.
Наталья Левенец
25.04.14 20:28
Вода не обслуживается, вода обрабатывается (очевидно слово treatment переведено несколько неудачно).Это все равно, что назвать швартовный конец веревкой ( компьютер так и переведет).
Ольга Кожар
23.04.14 15:34
не нужно цепляться к словам. в разговорной речи используются окна наряду со словом иллюминатор. в словаре авиа терминов тоже есть окно - http://avia.cybernet.name/term/o.htm
Александр Рыбушкин
23.04.14 15:38
Даже если не цепляться к словам совершенно непонятно каким образом пространственная ориентация в самолете связана с тем что видно или не видно вокруг... Может быть он на кукурузнике летал? Ночью вообще ничего не видно, но я что-то не слышал в новостях о том, что сегодня ночью из-за того что луну закрыли тучи не все рейсы сели там, где планировалось... )
Ольга Кожар
23.04.14 15:50
вопрос не в том, что они могут сесть не там, а в том, что пилот не знает, где конкретно находится самолет в конкретную секунду. он может это высчитать с помощью карт и т.п. по поводу того, что ничего не видно из окна - могу предположить, что это было объяснение, что визуально это определить невозможно во время полета
Руслан Рахимов
23.04.14 15:52
ясен пень, что визуально невозможно
Ольга Кожар
23.04.14 15:54
та ладно?)
Sergei 'Set' Rivera
24.04.14 19:32
ваши споры с читателями выглядят как минимум неумно.
pasajero
24.04.14 02:45
На картинке выше показан glass cockpit умеренной древности - даже на нем можно увидеть свое местоположение мгновенно - посмотрев на экран с картой. Никто ничего давным-давно не высчитывает.
Шурик
25.04.14 09:42
Не с помощью карт, а астролябии.
Сергей Лесик
25.04.14 10:52
пачка "Беломора" вам в помощь
George L
23.04.14 16:16
По поводу "ориентации по виду из окна". Было мне 10 лет, а папа мой был военным летчиком инструктором и брал он меня с собой в "лагеря", это где у курсантов проводятся практические занятия на настоящих самолетах и где эти курсанты совершают свой первый полет. Вот в машине ПРП (помощника руководителя полетов) я наблюдал переговоры моего папы с курсантом, который как раз совершал свой первый полет (взлет, круг недалеко от аэродрома и посадка). курсант (К): - Неразборчивые вопли из рации. папа (П): - Доложите кто вы и где находитесь. К: Я Хабибулин? Где я? П: Хабибулин, ты му...гр-р-р, вы борт №ХХХ, полосу видите? К: Не, не вижу. Вижу маленький трактор! В тот день я узнал, что мой папа ругается матом...
Ольга Кожар
23.04.14 16:33
занятная история
X Mike
25.04.14 11:55
В мемуарах М.Л. Галлая приведен такой эпизод из летной практики 30-х гг., когда даже рация на самолете была экзотикой, а ориентирование было либо по компасу, либо визуально. Некий летчик заблудился, но в конце концов увидел внизу ветку ж/д и вдоль нее долетел до ближайшей станции. Он попытался прочитать название станции, которое было написано на большом щите. С третьего захода он прочитал: "Буфет" :):)
Владислав Пискуненко
24.04.14 22:00
А ты реально думаешь, что у самолета есть только иллюминаторы? ... даже в пилотской кабине, умник!?
Наталья Левенец
25.04.14 20:25
Это у пассажиров иллюминаторы, а у пилотов-что ни на есть ОКНА!!!
X Mike
25.04.14 11:46
Не всегда пилоты смотрят на приборы, как это не покажется странным. Особенно при современном т.наз. директорном управлении аэропланом. Ссылаюсь на мнения двух весьма профессиональных людей. Один - штурман-"дальник", он "тащил" Ту-160 по магнитному компасу и секстанту с Северного полюса до Прилук, когда на "Лебеде" накрылись разом все навигационные системы. Так вот, когда он пришел в гражданскую авиацию, то был просто поражен тем, что штурманы полагаются исключительно на электронику, а вот компас и секстан - это прошлый век, они их и в руках не держали :( Второй товарищ - инженер по летным испытаниям в НИИ им. Громова. Он выложил в Инете собственную версиюю инциндента 1983 г. с бортом KAL-007. Ему был задан вопрос - а как же это южнокорейский экипаж не заметил на метеорологическом радаре, что B-747 пересекает береговую линию. Когда он задал вопрос штурманам ЛИИ, то они на него посмотрели как на психа - и кто же это будет по метеорадару смотреть на землю ? (хотя таковая возможность технически есть). Ну вот и делайте выводы. С другой стороны, ГРАМОТНЫЙ экипаж по собственной инициативе информирует пассажиров, где и над чем пролетает аэроплан. Дважды был свидетелем - первый раз в 1996 г., рейс Москва - Хургада, второй раз 2013 г., рейс Москва - Гроссето.
Сергей Рыженко
23.04.14 16:04
http://www.contenton.ru/geo-plane-finder/index-full-24.html Это получается, я могу посмотреть где находится тот, или иной борт, а пилот этого борта не может? Не порядок. Насчет воды, спасибо, полезная информация.
Rich
23.04.14 16:19
Перепечатка с американского ресурса. Положение самолета известно достаточно точно. какие еше данные ныжны, если до метра, то да - минуту займет. Оружия нет.
Ольга Кожар
23.04.14 16:34
конечно, в конце же стоит ссылка на источник
Ольга Кожар
23.04.14 16:34
это вопрос к автору этих строк, непосредственно к пилоту
Денис Байгозин
23.04.14 16:35
1) На борту стоят обратноосмотические системы, очищающие воду "в ноль", побочный эффект - потеря вкуса (нет солей кальция и магния, которые ей его придают). 2) Странно. Я знаю, а они нет: http://www.flightradar24.com 3) Да, часто. 4) Если только в Штатах...
X Mike
25.04.14 11:50
Цитата: "1) На борту стоят обратноосмотические системы, очищающие воду "в ноль", побочный эффект - потеря вкуса (нет солей кальция и магния, которые ей его придают)." Конец цитаты Простите, а Вы с системами жизнеобеспечения космических аппаратов не попутали ?
Dave Smirnoff
23.04.14 16:39
лайфхакер продолжает удивлять той лажей которую тут постят
Ольга Кожар
23.04.14 16:50
в чем Ваша претензия?
Victor Kilo Kilo
23.04.14 21:50
А что вам непонятного в слове "лажа"?
Сергей Корычев
23.04.14 18:10
Какая же дикая ахинея все четыре пункта. Девушка, если вы от какой-то темы далеки, как пешком до Китая, то зачем же вы тогда беретесь переводить тексты из этой области? Вы в чём-нибудь вообще разбираетесь? Вот на эти темы и пишите. Если и другие материалы на этом ресурсе от таких же "специалистов", то я даже не знаю, что и думать. С неуважением к автору, лётчик со стажем 20 лет.
Ольга Кожар
23.04.14 18:13
Поделитесь своим опытом, а не принимайте информацию на личный счет. Думаю, это будет очень полезно
Сергей Корычев
23.04.14 18:15
Лайфхак, кстати, в чём? "Как позволить кому угодно писать что угодно на Лайфхакере"? Жуть.
Сергей Корычев
23.04.14 18:17
у меня нет никакого желания вас консультировать. Проконсультируйте меня по, скажем, IT. А то хотелось бы открыть "секреты" взволнованному читателю на тему, о которой я понятия не имею.
Ольга Кожар
23.04.14 18:30
я уважаю Ваше мнение и опыт и не прошу меня консультировать, я лишь выразила возможность поделиться собственным опытом с читателями
дилетант
25.04.14 18:02
Визуально определить можно даже ночью по ориентирам,к примеру по святящимся городам если летчик летал по данному маршруту неоднократно,хочешь-не хочешь в памяти откладывается)) если этот летчик такой потерянный с улицы бассейна,то как же он приземляет воздушное судно на взлетно-посадочную полосу,ведь посадка считается одним из самых сложных элементов! Да его даже к руководству полетов не стоит допускать с такой мотивацией! Насчет воды скажу так,что это зависит от авиакомпании,персонала и системы обслуживания,наконец порядочности! Ведь в больших городах тоже хлорированная вода-не для кого это не секрет! Насчет изменения вкусовых качеств на высоте не слышал! Насчет ремней думаю,что это возможно суеверие летчиков,поэтому специально не пристегиваются! Думаю,что таким пора уходить с летной работы-на "землю" или проходить курс реабилитации с психологами,отдохнуть,а уж потом снова допускаться к полетам или к управлению полетами как и этому летчику,давшему интервью,а дальше видно будет пройдут или не пройдут! Я ВАС ПОНЯЛ-ВАМ ПРОСТО НАДО БЫЛО ЗАСОРИТЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ?
Andrew Million
23.04.14 18:15
Булшыт из пальца.
Vladimir Solovev
23.04.14 18:42
Жаль потраченного времени на этот слив. Лайфхакер ОДНОЗНАЧНО стал газетой "Жизнь" в онлайне. Исключаюсь. Пишите и дальше для пенсионеров. Позор!
Сергей Корычев
23.04.14 18:56
для меня это была тоже последняя капля. Такой полезный и интересный был ресурс. Теперь позорище какое-то. Отписываюсь, наконец-то.
Ilya T
23.04.14 19:33
есть альтернативы?
bosun_o
25.04.14 02:14
Аллё, гараж. При чём здесь пенсионеры?
Артем Чуковский
23.04.14 19:28
Отличный лайфхак. Пилот резонно пожелал остаться неизвестным.
Ольга Кожар
24.04.14 02:03
я считаю, что у него есть на это право
Наталья Левенец
25.04.14 20:35
Оля, если это переводили Вы-уважуха!Только взявшись за перевод текста не из программы Универа, почаще сверяйте себя с политехническим словарем.Уверен, взявшись за перевод морского специального текста, будете рыдать, даже если у Вас красный диплом.Все имеет свою специфику и, при желании, все можно постичь.Удачи!!!
Kirill Bykov
23.04.14 20:48
Тут про американские авиалинии. Вода используется не одна и та же. Пилот всегда знает точное местоположение судна.
ﻻΰ∫Ìล シ
25.04.14 01:06
пилот ничего не знает, во-первых это делает штурман, а во-вторых им известны координаты, а местоположение надо узнать еще.
Alex
25.04.14 05:21
Уважаемая, вы экипажи современных самолетов вообще видели? Какой штурман? Еще борт-радиста вспомните с телеграфным ключом :)...
Dim Dimych
24.04.14 13:14
бред какой то
Иван Иванов
24.04.14 17:32
До декабря прошлого года, семь лет работал в одной из Российских региональных авиакомпаний. Пункт первый откровенное вранье. В РФ качество воды на ВС, отличного качества. Довольно часто его внезапно проверяют вредные инспектора которые любят до чего-нибудь докопаться. Источники, из которых пополняют воду также проходят регулярные проверки. В частности, в одном из международных аэропортов находящемся возле города милионника, ваш покорный слуга в течении всех семи лет, регулярно наполнял из скважины две 19 литровые канистры и увозил к себе на дачу, находящуюся поблизости. Пункт второй вранье. Бортовая навигационная система, среднемагистрального лайнера дает координаты с точностью до ста метров при скорости движения 236 метров в секунду. Может быть интервьюируемый выполняет полеты на каком то старом типе воздушного судна визуально или много лет уже не работает в области.) Пункт третий имеет место быть. Не так часто, но иногда имеет. Но это вовсе не повод, отстегиваться раньше времени. Пункт четвертый вранье. В РФ на коммерческих рейсах все оружие перевозится в специальном взрывоустойчивом опечатанном ящике. На борту оружие может быть только у сотрудников спецслужб.
Василий Васильевич
24.04.14 21:58
любой пассажир включив телефон лекго зафиксирует весь маршрут, даже скорость и высоту полета, достаточно поднести смартфон к окну )
Ramil Kadermetov
24.04.14 22:58
Статья написана человеком вкорне не разбирающегося в авиации... Еще до внедрения GPS и ГЛОНАС существовали системы радионавигации РСДН и РСБН Радиосистема дальней навигации, радиосистема ближней навигации а до этих электронных систем пользовались картой, компасом и часами...
ﻻΰ∫Ìล シ
25.04.14 01:04
системы ближней и дальней навигации действуют при аэродромах, по пеленгам там не так то легко установить координаты, военные люди тренированные у них получается, а вот у гражданских да американских они не смогут сориентироваться - это точно. наш ту-22 пролетел так над ираном, когда понял вернулся всем досталось
Pilot
24.04.14 23:49
Ольга Кожар, вы бы лучше писали бы про что-нибудь, в чем хоть на йоту разбираетесь, пусть тоже переведенное. Не позорьтесь. Убожество, конечно, несравненное.
Vladislav Fedorov
24.04.14 23:49
Про кофе - правда. Для обеззараживания бака на борту туда периодически заливают слабый раствор чего-то вроде хлорокса и оставляют на пару часов... Потом всю систему положено промыть два раза «чистой» водой (видели бы вы трак из которого эта чистая вода закачивается). Все мероприятие занимает неск.часов и многие механики делают это тяп-ляп.... В общем, не пейте на самолете ничего, что не из бутылки
ﻻΰ∫Ìล シ
25.04.14 00:56
если провести на карте прямую от москвы до питера, то самолет так не летит, на него сильно влияют ветра и полет происходит по непонятной кривой, периодически устанавливается местонахождение и она корректируется, именно в 2014 военный GPS даст точные координаты, но только военным, а то что у вас на смартфонах увы но далеко от истины, хотя для вас сойдет.
Oleg Khomy
25.04.14 02:29
Алё, гараж, а пенсионеры каким боком здесь? Вечный ты наш молодой, ёпт.
pilot
25.04.14 02:32
Я пилот и написанное БРЕД! никакого оружия НЕТ, это строго запрещено. Пилотов шмонают похлеще пассажиров. Наше местоположение мы знаем ВСЕГДА и с точностью до 25 метров. Никакой химии в воду не добавляют. Закрепить ремни безопасности? Это входит в карту проверок и помнить об этом даже не надо.
serz piol
25.04.14 04:08
Полная чушь в статье..
Олег Демидов
25.04.14 02:38
Какая чушь, и какой странный пилот(ориентируется через окно )...
Vic
25.04.14 08:31
Этот "один из пилотов" бредит
Vic
25.04.14 08:33
...и "пилот и Ольга Кожар очень далеки от авиации ((
Leonid
25.04.14 09:27
Не надо пугать пассажиров всяким бредом,от якобы пилотов.Все вранье,кроме seat belts-редко.
Марат Гарифуллин
25.04.14 10:33
Прикольно))))) А сколько лет этому пилоту? Похоже он водил самолеты в начале 20 века. Даже не в курсе про радиолокацию и диспетчеры на земле вдруг все вымерли)))))))) А про то что вкусовые ощущения у человека на большой высоте меняются ему и не в домек. Липовая статья - "пилот" либо сам автор липо пассажир в соседнем кресле под шафе))))))
25.04.14 11:04
Интересно, а почему вода очень плохая. ечсли борт не литит из пусныни. кто мешает заливатьнормальную воду. Насчет ориентира то часто пилоты сами рассказывают где находимся. и что у нас слева и что справа. При полете в Турцию один из пилотов с гордостью сообщил что поднами "Артек", небось сам там отдыхал)))
кенг
25.04.14 11:21
Все такие умные.. Летчики блин.
ipw
25.04.14 11:36
тот кто написал эту фигню он то хоть знает что написал или переписал с американского текста,а как говорил задорнов-они странные и только они могут писать такую ересь
дилетант
25.04.14 13:01
Да летчики должны быть такими или как говорится таких не берут в космонавты)) а этот товарищ слабый летчик. Визуально определить можно даже ночью по ориентирам,к примеру по святящимся городам если летчик летал по данному маршруту неоднократно,хочешь-не хочешь в памяти откладывается)) если этот летчик такой потерянный с улицы бассейна,то как же он приземляет воздушное судно на взлетно-посадочную полосу,ведь посадка один из самых сложных элементов считается! Да его даже тогда к руководству полетов не стоит допускать с такой мотивацией!Насчет воды скажу так,что это зависит от авиакомпании,персонала и системы обслуживания,наконец порядочности! Ведь в больших городах тоже хлорированная вода-не для кого не секрет! Насчет изменения вкусовых качеств на высоте не слышал! Насчет ремней думаю,что это возможно суеверие летчиков,поэтому специально не пристегиваются! Думаю,что таким пора уходить с летной работы-на "землю" или проходить курс реабилитации,отдохнуть,а уж потом снова допускаться к полетам или к управлению полетами как и этому летчику,давшему интервью,а дальше видно будет пройдут! Авиация дело тонкое и "держится" на вере............ Или летчик крайне некомпетентный или автор статьи-короче они нашли друг друга! Статья для школьников-причем средних классов! Пенсионеры в этом тем более разбираются если находятся в немаразме! А вообще это ж ее работа-ей надо что-то написать,а нам что-то обсуждать! Вот и все!
Эдуард Агабабян
25.04.14 13:02
И редактор пропустил эту дешевку-статью?!Автору не стыдно за это гонорар получать?
Пилот Друндулёта
25.04.14 14:42
парашюты с собой не берут?
дилетант
25.04.14 17:29
Скорее всего этот летчик хотел дескредитировать те компании,в которых он летал,из которых его выгнали с треском! Это было его последнее слово-их охаить или "виток")) хвостом, или он просто хотел чтобы его "взяли" обратно,или это тактический ход пилота другой компании,чтобы не летали этими,вышенаписанными в статье, компаниями! Вот и все! Нельзя было вам Ольга это за чистую монету принимать! Этот пилот далеко не дурак! Еще имеет значение-кто брал интервью! Может это просто пошутить
Денис Юдин
25.04.14 18:56
Я могу каждый тезис данной статьи разбить в пух и прах. Авторам статьи я бы рекомендовал посидеть на каком нибудь специализированном форме в специфиной ветке перед тем как выдавать всё это в массы - чтоб не засмеяли...
Kate
25.04.14 20:35
1. Кофе и правда говно на бортах. 2. Думаю в статье не имелось ввиду что экипаж не может узнать где находится борт. Конечно может, только зачем? Борт автоматически занимает нужный эшелон и автоматически следует по маршруту спокойно ) и если квс решит развлечь пассажиров рассказав что там в низу, он это легко сделает. 3. Бывает 4. Хм
старик
25.04.14 21:07
Этот пилот забыл написать, что появились пилоты с купленными свидетельствами пилота и которые не обучались даже лётному мастерству.
вадим смушкин
25.04.14 22:06
не знаем где находимся!!!!!!! порывы воздуха ахахахах... Ольга чё за БРЕДДДДДДДДДДД????? чушь несусветная. табло пристегните ремни включает стюра а не пилот
Владимир Галушкин
26.04.14 07:14
зачем такую хрень писать????????????????
kirill “creeperairlines” martinchuk
27.04.14 00:50
ну да вода на борту говно оружие против террористов а иногда пилоты забывают где кнопка "ремни безопасности" :-)
Виталий М
27.04.14 12:52
На бортах самолетов есть экраны с навигатором, которые в реальном времени показывают местоположение. Опыт основан на 4 полетах.
Мартин Малёванец
27.04.14 12:55
в кабине пилота?
Aleksey Ruzov
27.04.14 23:30
естественно! а на многих самолетах данные о местоположении отображаются на мониторе в подголовниках пассажирских кресел. сам так летел однажды из индии, весь полет мониторя свое положение на шарике. было интересно.
Александр Тихонов
27.04.14 15:26
Pilot , интересно, а вы летали? Или только пишете комментарии?
vadimvvvvvvv .
27.04.14 18:41
Господа комментаторы, не удивляйтесь, авторша статьи просто перевела анонимный комментарий предположительно американского пилота. Какого-то анализа, перепроверки фактов, опросов российских пилотов хотя бы на российском форуме она, конечно, не делала, это другой совсем уровень, называется качественной журналистикой.
Aleksey Ruzov
27.04.14 23:28
абсолютно согласен с вами. ну что это за бред "Большую часть времени мы не знаем, где находимся"? в любом, даже самом мелком ЛА сейчас есть GPS–навигатор.
Aleksey Ruzov
27.04.14 23:31
табло включает пилот. при взлете, при посадке, при турбуленции и т.д.
Сергей Дронин
30.04.14 16:39
Даже и спецборт можно отслеживать при помощи этого контента, что сам не единожды делал. Нужн6о знать боротовой номер, хотя, в принципе, в базе этого контента есть всё, нужно только уметь искать... А этот высер, про 4 вещи, бред сумашедшего, либо самой Ольги Кожар
Сергей Дронин
30.04.14 16:43
GPS он и в пустыне GPS, приемник ни с кем он не работает, а получает информацию о местоположении спутников, точнее их эфемериды, при помощи этих данных, вычисляет координаты на плоскости и высоту, чем больше видно спутников, тем точнее координаты
Елена Соложина
01.05.14 11:15
Эх, товарищи пассажиры, вы бы сначала поинтересовались оборудованием на борту самолета и методами ориентации воздушного судна в пространстве, а потом рассуждали про GPS и 21 век))) С искренним сочувствием, к бытовым пользователям не разбирающимся в авиации, программист СУ-34)
Al F
25.05.14 18:24
Бредятина. Вода заправляется, обычная как из под крана.
Al F
25.05.14 18:25
А про навигационные приборы я вообще молчу.
Maks NoHave
05.08.15 21:39
Да, а вы пассажир?
Maks NoHave
05.08.15 21:41
Один раз когда летели был случай что стюардесса , разносившая напитки упала, ну я как честный подросток помог ей подняться, а она как испортит воздух, это отбило у меня желание есть в самолете, а потом и летать компанией Рэд Вингс, никому не советую
Михаил Захаров
08.05.17 16:49
Уже давно нет разделения на военный и гражданский GPS.Могу это сказать точно, поскольку сам раньше думал, что есть. Потом для себя выяснил данный вопрос. Но система навигации на самолётах покажет более точные данные или с меньшей погрешностью(тут уж как не назови), поскольку там используются дополнительные системы коррекции положения по данный со стационарных вышек. Подробнее тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8
Мустад Халид
23.11.17 09:15
Пилоты сейчас тупые как валенки, как лифтеры в отелях!
Что вы могли пропустить
«Долгая прогулка» и «Трон»: 10 самых популярных фильмов у пиратов в октябре
«Долгая прогулка» и «Трон»: 10 самых популярных фильмов у пиратов в октябре
0
17:40
Кино
Новости
Вышел финальный трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо
Вышел финальный трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо
0
17:20
Кино
Новости
В Сети высмеивают домашнего робота NEO, которым будет управлять оператор — собрали мемы и шутки
В Сети высмеивают домашнего робота NEO, которым будет управлять оператор — собрали мемы и шутки
0
17:10
Интернет
Новости
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
0
17:00
Авто
Авто
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
0
16:40
Новости
Устройства
На замену Booking и Airbnb: 11 сервисов для поиска отелей и квартир в России
На замену Booking и Airbnb: 11 сервисов для поиска отелей и квартир в России
0
16:30
Веб-сервисы
Как жить
Обогревать комнату или уничтожать насекомых? Угадайте, для чего нужен предмет на фото
Обогревать комнату или уничтожать насекомых? Угадайте, для чего нужен предмет на фото
0
16:00
Отдых
Отдых
Android 17 позволит приложениям работать в режиме Always-On Display
Android 17 позволит приложениям работать в режиме Always-On Display
0
15:40
Android
Новости
Девушка с жемчужной серёжкой: кем она была и какие ещё тайны скрывает картина
Девушка с жемчужной серёжкой: кем она была и какие ещё тайны скрывает картина
0
15:30
«Горящая изба»
Образование
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
15:00
Работа и учёба
Работа и учёба
Android оказался надёжнее iOS в борьбе с мошенниками
Android оказался надёжнее iOS в борьбе с мошенниками
0
14:46
Новости
Технологии
SpaceX предложила упрощённую схему отправки людей на Луну, чтобы не проиграть Китаю
SpaceX предложила упрощённую схему отправки людей на Луну, чтобы не проиграть Китаю
0
14:10
Новости
Новости
Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%
Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%
0
12:30
Покупки
Покупки
17 рецептов пышных круассанов
17 рецептов пышных круассанов
12:00
Еда
Еда
В WhatsApp появилось шифрование резервных копий с помощью биометрии
В WhatsApp появилось шифрование резервных копий с помощью биометрии
0
11:10
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Vinera Don2 минуты назад

0 / 0

Что за гонка с Китаем? Своего интересного ничего не могут придумать?
SpaceX предложила упрощённую схему отправки людей на Луну, чтобы не проиграть Китаю
Аватар автора комментария
Алексей Иванов3 минуты назад

0 / 0

«Долгая прогулка» и «Трон: Арес» - не тратьте время - кал
«Долгая прогулка» и «Трон»: 10 самых популярных фильмов у пиратов в октябре
Аватар автора комментария
Vinera Don3 минуты назад

0 / 0

Никогда не догадалась, что это тостер. Больше на обогреватель похож.
Обогревать комнату или уничтожать насекомых? Угадайте, для чего нужен предмет на фото
Аватар автора комментария
Vinera Don1 час назад

0 / 0

Ну не рассчитал человек, бывает же такое.
«Я был пьян»: Колин Фаррелл рассказал об «одном из худших дней на съёмках»
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях