5 приложений, которые нужно удалить с Android прямо сейчас

Дмитрий Горчаков

Обычно на наши страницы попадают самые новые и лучшие приложения, которые мы рекомендуем к установке. Этот обзор построен по совершенно противоположному принципу. В нём вы найдёте самые известные и старые программы, которые нужно немедленно удалить из Android.

Twin Design / Shutterstock.com

Twin Design / Shutterstock.com

Facebook и другие социальные сети

Facebook Android-приложение Facebook

Социальная сеть Facebook является сегодня самой популярной в мире, поэтому неудивительно, что соответствующее мобильное приложение установлено у огромного количества пользователей. Мобильный клиент позволяет вам получать уведомления о новых лайках, постить фотки своей еды и всегда оставаться на связи с друзьями. Однако взамен это приложение потребляет огромное количество системных ресурсов и значительно уменьшает срок работы мобильного гаджета от батареи. Согласно ежегодному отчёту AVG Android App Report, именно мобильный клиент Facebook занимает верхние строчки в хит-параде самых прожорливых программ на платформе Android.

Альтернатива. Используйте мобильную версию Facebook в любом современном браузере. Функциональность отличается ненамного, зато отсутствуют раздражающие уведомления и стремительно тающая батарея.

The Weather Channel и другие погодные приложения

The Weather Channel Android-приложение The Weather Channel

The Weather Channel — отличный пример того, как на самой простой функции — отображении прогноза погоды — разработчики умудряются выстроить целый мегакомбайн. Здесь вы увидите и анимированные обои, и метеорологические карты, и букет интерактивных виджетов, и бог знает что ещё. Всё это хозяйство сидит в оперативной памяти устройства, каждые пять минут стучится в интернет и, разумеется, самым бессовестным образом съедает заряд вашей батареи.

Альтернатива. Выгляните в окошко — вы получите гораздо более надёжную информацию, чем то, что показывает виджет рабочего стола. Если необходим прогноз, то Google предоставит вам самое надёжное предсказание на неделю вперёд.

AntiVirus FREE и другие антивирусные программы

AntiVirus FREE Android-приложение AntiVirus FREE

Дискуссия о том, нужны ли антивирусные программы на устройствах под управлением Android, иногда бывает довольно горячей. Я придерживаюсь мнения, что если вы не получаете root-права на устройстве и не устанавливаете взломанные программы из сторонних сомнительных источников, то антивирус вам не нужен. Компания Google бдительно следит за содержимым своего магазина и моментально удаляет из него все потенциально опасные элементы, поэтому всегда активный мониторинг антивируса будет только зря тормозить ваш смартфон или планшет.

Альтернатива. Если возникли всё-таки сомнения в здоровье гаджета, то установите антивирус, просканируйте, а затем удалите его.

Clean Master и другие оптимизаторы системы

Clean Master Android-приложение Clean Master

Вера в чудеса является самой главной движущей силой для распространения разных «очистителей» и «оптимизаторов». Мол, сотни лучших программистов Google не смогли довести свою систему до ума, а вот этот изобретатель-одиночка взял и сделал! Спешим вас расстроить: большинство подобных приложений либо вообще ничего не делают, либо наносят только вред. Очистить кэш, удалить остатки старых программ можно и встроенными системными инструментами. Очистка же памяти на самом деле только замедляет запуск программ и работу Android вместо обещанного создателями утилит ускорения системы.

Альтернатива. Используйте имеющиеся в Android инструменты для очистки кэша приложений. Забудьте об оптимизации памяти.

Дефолтный браузер

Дефолтный браузер Браузер

Некоторые производители и разработчики сторонних прошивок снабжают свои творения специальными версиями браузера. Как правило, в них намертво вшиты ссылки на сайты рекламодателей и другой ненужный вам контент. Кроме этого, никто не может поручиться, что такой браузер не сливает вашу информацию налево. Лучше никогда не использовать подобную программу и вообще, если это возможно, удалить её из системы.

Альтернатива. Для Android существуют десятки хороших браузеров, но самым надёжным и быстрым является, несомненно, Google Chrome. Он функционален, обладает поддержкой самых современных веб-технологий, умеет экономить мобильный трафик и обладает простым и понятным интерфейсом.

А какие приложения вы считаете самыми вредными на платформе Android?

Elizar Konovalov
2016-01-21 08:48:26
Ну да фейсом можно и в браузере пользоваться
Gžegožas Pileckas
2016-01-21 09:16:18
Попробуем, но антивирус всё таки оставил...
Рустам Магомедов
2016-01-21 09:16:44
галимая реклама гугла! Удалить дефолтный браузер вряд ли получится без root прав. Про Clean Master - мне удобно, что после обновления некоторых программ, которые ставлю не с Play Market он тут же напоминает и предлагает удалить файлы apk. Если такая вера в гугл, то вообще ничего не надо ставить :)
Gžegožas Pileckas
2016-01-21 09:17:45
Я заметил, что ES File manager - это всё в одном.
Александр Трубицын
2016-01-21 09:22:02
Хром совсем не вариант, весит не меньше фейсбука. С остальным согласен.
Александр Смирнов
2016-01-21 09:27:15
ES Explorer конечно хорош, но держит в фоне подозрительную службу даже после закрытия. Перешел на платный FX
Олег Федорчук
2016-01-21 09:28:32
opera mini В фейсбуке интерфейс показывает несколько необычно, но со временем привыкаешь
Nick Ush
2016-01-21 09:29:59
Я даже не читал полностью статью. Тогда пожалуй куплю кирпич
Мурманчанин
2016-01-21 10:01:37
Бред какой-то. Почему Автор считает, что то, что устраивает его, устраивает и всех. Почему уведомления названы раздражающими? Их можно же отключить. И не всех они раздражают. Прогноз погоды от Гугл?!? Ха ха ха. Смотрите его сами.
Руслан Камалов
2016-01-21 10:05:36
Хрень, а не статья. Фейсбук На верхних строчках прожорливости только потому что в нем активно сидят. Клин мастер вычищает кучу мусора, без него проги все засрут. Ну и пихать браузер из miui это просто пять. Афтар низачёт!
Мортиция Аддамс
2016-01-21 10:20:51
Все так. Только температуру фиг определишь, выглянув в окно. На вид может быть и -5, и -15
Gendler Pavel
2016-01-21 10:22:04
Всё правильно,но без фейса никуда ,а кем можно ручонками чистить ,в чем проблема ?
Gendler Pavel
2016-01-21 10:22:42
Кеш *
Евгений Николаевич Раю
2016-01-21 10:25:38
Ну незнаю незнаю
Oleh Misko
2016-01-21 10:30:38
У меня хром весит 97 Мб а приложение фейс 300 мб.
Artem Lesnikov
2016-01-21 10:36:50
Удалите приложения прямо сейчас. Наслаждайтесь своим кирпичом.
Антон Степанов
2016-01-21 10:38:14
Какой БРЕД !!!! КУпите нокию 3110 и будьте счастливы. Выглягнуть за окно - 5 баллов. Не очищять оперативу и хлам - вообще плюс...что за помойками вы пользуютесь??? У меня родной браузер работает в разы лучше чем ХРОМ.
iVictor
2016-01-21 10:44:26
Про Фейсбук - бред полный, "назойливые" уведомления можно легко отключить. Батарею он жрет только когда им пользуетесь, и то по большей части из-за включенного дисплея. В целом не хуже и не лучше чем любое другое приложение. А вот удалив Clean Master вы действительно увидите прирост производительности, особенно на смартфонах лоу и миддл енда.
Katerina
2016-01-21 10:45:39
В фасебуке не сижу, открываю, если только надо что-то посмотреть, нотификации отключены и все равно это приложение умудряется посадить батарейку за полдня. Даже если остановить это приложение через Настройки, то через некоторое время, можно увидеть, что оно опять в активном режиме
Katerina
2016-01-21 10:46:20
Скайп. Если случайно не выйти из него, а просто свернуть, то батарейку быстренько посадит
Евгений Безниско
2016-01-21 10:59:57
для бедолаг для которых 200 мб озу на фб это роскошь, специально было создано приложение facebook lite. А идея с браузером это идея недалекого человека. для быстроты работы браузера и не только стоит поставить OPERA MAX которая сжимает трафик и тем самым увеличивает скорость, а хром как раз и является родным браузером для всех adnroid устройств. Основной плюс хрома это удобная синхронизация с комп. версией а последняя имеет расширяемый функционал. Если так то лучше поставить мозилу она имеет полноценный магазин плагинов и можно поставить всем знакомый adbloc
Alexey Dmitriev
2016-01-21 11:00:44
Поддерживаю автора по всем пунктам. С одним замечанием - не обязательно использовать фейсбук в браузере, есть facebook lite - официальный клиент фейсбук для развивающихся стран. Из гугл плей он в России недоступен но на 4pda.ru есть.
IkarDedalovich
2016-01-21 11:30:05
В фасебуке не сижу, открываю, если только надо что-то посмотреть, нотификации отключены и это приложение у меня вообще ничего не потребляет. Что я делаю не так? Основные пожиратели аккумулятора - ОС, экран, режим ожидания. При этом есть три разных погодных виджета, к слову.
Алексей Панфилов
2016-01-21 11:55:45
лол что?не использовать погоду-смотри в окошко ну допустим. по колхозу.советовать вместо приложения фейсбук мобильную версию...что за тупость?как и вместо стандартного браузера хром.хром ест дофига оперативы.почему про это не сказано?автору в общем нечем заняться.придумывает всякий бред.
tryndec
2016-01-21 11:58:38
Не забудьте отключить автоматическую загрузку MMS, перед удалением антивируса.
Auqap Janush
2016-01-21 12:10:22
Один из лучших авторов ЛХ продался! (это был громкий заголовок, в традициях ЛХ))) 1. Клиенты а) намного удобнее браузерной версии, б) жрут меньше трафика, чем обновлять всю страницу в браузере в) уведомления отключаемы г) жрут батарею не так уж много, когда висят в оперативке, и тем более могут быть усыплены 2. Посмотреть погоду за окном) Автор жжет) Открывать мобильный браузер, страницу... Это конечно, лучше, чем тапнуть по виджету и увидеть и текущую погоду, и прогноз. Можно заплатить небольшой занятой памятью (в моем случае 11мбайт) за быстроту и удобство. 3. В антивирусе есть еще и антивор, блокировка звонков (очень удобная штука), блокировка приложений, антифишинг. Но вообще вопрос антивируса в андроиде - из области холиваров. Те, кто говорит "не нужен" правы (качают только из гугл плея только программы с большим количеством закачек). И те, кто говорят "нужен" (привет 4пда, взломанные проги и средняя зп в 300юсд) тоже правы. 4. "Вера в чудеса". Удаление апк установленных программ, очистка кеша одним нажатием (а не заходя в меню каждого приложения, как Вы советуете), усыпление программ, удаление оставшихся мусора от удаленных приложений... Был у меня раньше смарт с 512мб оперативки и 2гг памяти. Без клинмастера он вообще не фурычил. 5. Почти согласен, кроме "самым надёжным и быстрым является, несомненно, Google Chrome.". Очень даже сомненно.
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-21 12:26:25
Спасибо за комплимент! Дальше комментарий не осилил (это был ответ в традициях многих наших читателей) 🚺
gekoreed
2016-01-21 12:39:28
Да ну бред полнейший. Давайте не включать устройство вообще, тогда батарейка еще дольше проживет.
Sergey Kislov
2016-01-21 12:41:46
1. Клиент Facebook действительно является одним из(или самым) самых прожорливых приложений. УДАЛЯТЬ. Самый хороший клиент ВК - Kate Mobile. Приложения Инстаграма, кто пользуется, можно оставить. 2. Есть много нежрущих погодных приложений: пользуюсь Transparent Weather Clock. 3. Если вы хоть немного можете осознать, откуда качать можно, а откуда нельзя - то антивирус НЕ НУЖЕН вам и на телефоне, и на компьютере. (Не пользуюсь антивирусами уже 6 лет из 8 лет использования компьютера). 4. Все приложения, подобные Clean Master - фуфло. Есть специализированные приложения для чистки системы(SD Maid), но они потребуют рута. (Они хотя бы работают). 5. Удалить стандартный браузер(и другие стандартные программы) бывает сложно. Почти всегда нужен рут. Поэтому их проще отключить в Настройки - Приложения. Помимо браузера можете отключить и другие стандартные приложения. Пользуюсь Хромом только из-за синхронизации истории/закладок. Так он тоже нехило прожорлив.
Sergey Kislov
2016-01-21 12:43:59
Клинмастер не делает ничего, что можно сделать "в 3 нажатия" в настройках. Он просто делает это в 2, но засоряет систему сам неплохо.
Sergey Kislov
2016-01-21 12:49:27
Никогда не понимал холивара на счет нужен или нет антивирус, тем более на смартфоне... Если качать с более менее нормальных сайтов - всё всегда будет хорошо. P.S. Как-то услышал: "Антивирус - самый большой вирус для компьютера". Почему-то запомнилось. 🚺
Stanislav Glushak
2016-01-21 12:55:09
Мда, если человек уверен, что разработчики андроида 1. Все учли 2. Хорошо следят за магазином приложений Что: Crome отличный браузер, который ну совсем мало памяти кушает то тут диагноз. Куда ему советы раздавать?
Alexandr Al
2016-01-21 12:57:51
мобильная версия facebook'a не спасает, также как и Lite погодные приложения есть на любые вкусы, нужно просто выбрать необходимое антивирус на андроиде это просто разводка для ло... чистящие программы встроены у Meizu и Xiaomi, да они и не мешают встроенным браузером проще не пользоваться, чем удалить - он не мешает - а для синхронизации пользоваться Оперой
max peynov
2016-01-21 13:07:16
Проплачено!111
Sam Ukr
2016-01-21 13:12:27
Автор сам себе противоречит. Для того чтобы удалить FB нужен root, т.к. это встроенная программа. И тут же возникает вопрос про ненужный антивирь. Виджет погоды это не только прогноз, а ещё доступ к календарю при клике по дате и доступ к будильнику, при клике по времени и ещё другие плюшки. Пользуюсь Clean Master удобная тулза, все собрано в 1м месте и чистит хорошо. И Battery Doctor от того же разраба здорово продлевает жизнь аккума при установленом FB, антивире, CM, виджете погоды... Кстати CM и Battery Doctor ни разу не ругался, что FB жрёт аккум. А вот что реально сжирает аккум так это ПО от Яндекса.
Мортиция Аддамс
2016-01-21 13:15:06
Да ладно. У меня нет ни рута, ни аппа FB.
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-21 13:22:37
У меня есть рут и нет антивируса. В чём противоречие?
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-21 13:24:14
Вот да.
Stanislav
2016-01-21 13:43:04
«А какие приложения вы считаете самыми вредными на платформе Android?» Могу сказать какое приложение я считаю полезным: AdFree! Оно сделает своё дело, а после чего его можно даже удалить (но смысла нет, оно очень маленькое).
Stanislav
2016-01-21 13:45:25
P.S. Спасибо за статью, не было бы её, не узнал бы я в комментах много интересных решений))
Алексей Ябров
2016-01-21 13:45:47
как удалить фейс?
Stanislav
2016-01-21 13:48:11
Похоже, у Вас тот случай, когда производитель поставил Фейсбук в качестве системного приложения. В общем, root нужен Вам. Ну а потом любой прогой типа titanium backup, либо даже link2sd.
Stanislav
2016-01-21 13:49:59
Аналогично. :)
sheldelme buldelme
2016-01-21 14:50:20
Отключи в приложениях емае
Sam Ukr
2016-01-21 15:34:08
Противоречие в вашей статье. FB системное приложение, для его удаления (а не отключения) нужен рут. Далее вы пишете... "Я придерживаюсь мнения, что если вы не получаете root-права на устройстве и не устанавливаете взломанные программы из сторонних сомнительных источников, то антивирус вам не нужен."
Sam Ukr
2016-01-21 15:36:58
Не нужно путать отключение с удалением. В статье идется про удаление. Без рута ФБ можно отключить (спрятать ярлычок из меню) само же ПО при этом останется в смарте. Это примерно как отключение IE в Windows.
Александр Филатов
2016-01-21 15:52:29
Им можно удалять дубликаты фото, всякий треш, пришедший по мессенджерам. Так же чищу им миниатюры удаленных фотографий и картинок - часто они остаются после удаления исходной фотографии. Несмотря на это, Clean Master "живет" на телефоне эпизодически - раз в месяц ставлю его, чищу телефон, и не успев им испугаться - дропаю его.
Pavel Zelenskiy
2016-01-21 17:30:42
Ну как же здесь без меня. Покупайте iPhone)))))))) Чувствую себя человеком бросившимся в логово вампиров)))))))
Lel Пронин
2016-01-21 17:54:54
Соц сети - ну может еще быть... хотя смотря как кто их использует - возможно автор не в курсе, что можно много нового, полезного и интересного при их помощи делать, и делать это удобно не только дома на диване, но и по ходу дня., Прогноз погоды - это же святое - необязательно пользоваться всяким шлаком, есть маленький виджет от гисметео, Антивирус - призыв не пользоваться антивирусом приравниваю к вредительству - как??? В то время когда вирусы попадаются в куче приложений из гуг плея, включая например приложения Билайн, Мастера Очистки - автору очень нравится лазать по устройству и ручками чистить все кэши, апк файлы и т.д. всем нормальным людям вполне подойдет CCleaner - замечательная весч На последнем пункте обнаружилась причина всех бед - автор Cromeвод. Хром у меня по умолчанию - не пользовался и не буду, глючная тормозная хрень. Накеб браузер - реальная тема, ну или опера мини. Короче, автору, пора перестать пользоваться шлако програмами и перестать постить такие статьи.
0xyETb!!!
2016-01-21 17:58:17
Опера Макс хороша в роуминге. За границей всегда ее включаю!
Виктор Иващенков
2016-01-21 18:04:57
Для facebook можно поставить facebook lite. не красивый, но функциональный и не прожорливый. + Неплохо работает даже с 2g(например на отдыхе где-нибудь открыть на минутку)
Виктор Иващенков
2016-01-21 18:06:09
хм, а я в рашке через гугл плей и скачал. ЧТо-то не так. Либо с офф. сайта facebook, но на 4pda даже не заходил.
Виктор Иващенков
2016-01-21 18:08:51
Лол, что?Может у тебя какой-то FBPhone?Ни разу не было встроенных клиентов ФБ и все спокойно удалялись без рута. Это не амиго.
Виктор Иващенков
2016-01-21 18:11:27
Все просто с антивирем. Пользоваться только магазином, но тут есть одно НО: Т.к. вирус может забраться и в те приложения, то никогда не ставить свежевышедшее ПО, а подождать отзывов. Также и с обновами. Отключите их. И после обновления читайте комменты. Может с обновами все стало хуже(баги или вирусы), а может и норм. За 4 года ни одной вирусни, что на андроиде, что на WP(ну тут его непопулярность на руку), что на десктопной windows.
Sam Ukr
2016-01-21 21:56:58
Вместо того чтобы писать ерунду лучше бы погуглил предмет вопроса как минимум на HTC, LG, Samsung, Sony и Lenovo ФБ вшит в заводскую прошивку.
Олег Антощук
2016-01-22 07:38:49
Зачем?
Инна Приставко
2016-01-22 08:05:31
FB давно удалила. Хромом пользуюсь, но регулярно удаляю данные, которые занимают уйму места. Но лидер по поглощению памяти в моем гаджете - приложение Bookmate. Его я ни за что не снесу, но не помешала бы опция загружать в офф-лайн только читаемые книги, а не все-все, отмеченные к прочтению.
Дмитрий Луценко
2016-01-22 08:06:16
Необязательно удалять, можно просто заморозить (отключить) приложение.
Алексей Коштерик
2016-01-22 11:31:24
фейсбук для развивающихся стран - типа гугл намекает )
Мортиция Аддамс
2016-01-22 11:36:51
Зачем гуглить, у меня ни в samsung ни в lg не было никакого fb, да и не нужен.
Олег Красота
2016-01-22 11:52:50
Есть версия facebook lite, она не такая прожорливая. Из браузеров остановился на UC для себя - быстрый, настраиваемый, без рекламы.
Гоша Кузьмин
2016-01-22 12:29:02
Так выйди на улицу, прогуляйся:)
Мортиция Аддамс
2016-01-22 16:25:20
А потом вернуться и переодеться по погода?
Akex Telekinez
2016-01-22 19:51:17
первым что я сделал проанализровав энергопотребление - снес нахер прилогу фейсбук и юзаю через браузер
Роман Полянский
2016-01-23 10:17:48
Удалил кучу системного заменил все ES File. Браузер по мне лучше UC (есть и микро версия, кому куча функций не нужна) Антивирус - согласен левый.. даже с рут правами.. Если сомнения есь о каком то файле, то есть "онлайн антивирусы"
Roman Medvid
2016-01-23 11:18:41
Из всех браузеров посоветовать именно Хром может только либо невежда, либо проплаченный писака. Когда вы скачали страницу в Хроме, Хром начинает потихоньку прокачивать ВСЕ линки на этой странице, чтобы в тот момент, когда вы коснетесь одного из них, сразу что-то показать на экране. В результате жрется лишн й трафик и память. И это не все грехи хрома...
Roman Medvid
2016-01-23 11:22:44
Фейсбук Лайт - образец криворукости и безвкусицы у разработчиков.
Сергей Конев
2016-01-23 11:34:34
я конечно не программист и не знаю что делает, а чего не делает Clean Master и совершает ли он чудеса, но вот каким-то чудом команде Google до сих пор не удалось сделать хороший таск менеджер, зато это удалось программистам одиночкам или небольшим группам програмистов, которые создали такие приложения как хаос контроль, Any Do, G Task и так далее. И если вы уже рекомендуете удалить вот это приложение Clean Master, то хотя бы обоснуйте почему, с Facebook согласен, какое-то оно прожорливое, но мой Galaxy Note 5 пока с ним справляется, пусть живет, удобно же. А вот на счет антивирусов, мне вообще не понятно нафиг их ставить на смартфон, просто не качайте не проверенную хрень и все.
Никита Котов
2016-01-23 11:36:31
Чувак, это у тебя он встроенный, а у нормальных людей он ставится отдельно
Experience Addict
2016-01-23 11:40:37
Это очень удобно же, а не грехи. Если не нравится, можно вроде отключить в настройках.
Тарас .
2016-01-23 12:11:43
Про статью ничего не скажу - она местами за гранью здравого смысла. Но есть вопрос по поводу комментариев: зачем удалять *.apk файлы? Очень часто обновления программ ужасны и единственный способ "вернуть всё взад" - установить старый, бережно сохранённый, *.apk.
Sam Ukr
2016-01-23 12:21:17
Может у чуваков вроде тебя, которые ходят с китайскими поделками он и ставится отдельно, а все ведущие производители предустанавливают ФБ вместе с прошивкой.
Сергей Антонов
2016-01-23 12:24:34
Столько пафоса в названии, а в статье ничего полезного... Совет для тех кому эта статься была интересна, зайдите в приложения, откройте раздел запущенные, и вы увидите все что жрет батарею вашего телефона в данную секунду.
Oksana Devaro
2016-01-23 16:27:07
Боже, где вы покупаете свои смартфоны??? Я купила свой Сони в апреле 2015 в Сони Стор, Фейсбук удалила сразу, ибо не пользуюсь им вообще
Oksana Devaro
2016-01-23 16:28:05
Никакой рут, у меня не запрашивал, все удалилось и проблем никаких не возникло
Oksana Devaro
2016-01-23 16:32:57
Хрень!!! Любой ведущий производитель дает право выбора в этом вопросе!!!! Любые предустоновленные соц.сети могут быть удалены без проблем
Fedor Zelepukin
2016-01-24 02:50:56
Хром лучший ? катался от смеха под лавкою
Fedor Zelepukin
2016-01-24 02:55:13
Этот ваш хром сам батарею и озу ест как бык помои,так что не надо тут,а из всех этих десятков браузеров полноценно юзать можно лису хром да и оперу,остальое шлак
Fedor Zelepukin
2016-01-24 02:57:12
Зачем антивирус на андроиде ?,бесполезное потреблялово энергии
Zhannetta Akkueva
2016-01-25 02:04:17
Тоже так считаю. И давно сделала. Что всем и советую. И twitter, Instagram и др. - туда же.))
Zhannetta Akkueva
2016-01-25 02:09:03
Кто знает как удалить KID Mode и Parent Dashboard? Вот уж, действительно, бесполезно и никак не удалишь 🍴 Хоть обновляться перестали с некоторых пор(
Grigoriy Polyakov
2016-01-25 04:16:28
Н-да... В комментариях как говорят отдельные современные личности - "много букав" =( А теперь внимание вопросы! Статья и комментарии к ней применительно к каким аппаратам написаны? Статья личное мнение автора? А коли так, то автор лично все протестировал на каком своем аппарате и в течении какого времени? Я был бы очень удивлен если бы одинаковый комплект приложений одинаково у меня работал на Samsung Note 2 и Explay Tornado! Да, среди приложений есть фавориты типа Screen Filter, Сотовые операторы и QuickPic, но утверждать что они одинаково работают на обоих аппаратах?! Не буду, за исключением случая если мне это не будут выгодно и стабильно долго проплачивать...
Andrej Sinyavin
2016-01-25 05:13:44
ТОЛЬКО ОДИН АНТИВИРУС - да, действительно не нужен. Если вы на пк кроме чтения новостей больше ничего не делаете. А вот если интернет банк, работа, финансы, деловая переписка - минимум это чтото типа Касперский интернет секьюрити. Ибо комплексная защита от руткитов, кейлоггеров, ботнета и всяческих локеров. 6 лет без защиты - ну вы тролите народ походу)
Andrej Sinyavin
2016-01-25 05:19:51
Затем, что кроме зверьков, которые покупали вы есть еще много производителей, которые фб в прошивку прописывают. У меня на асер икониа таб и сони в родной проше стоял фб, пока не поставил в оба аппарата СМ12
Andrej Sinyavin
2016-01-25 05:23:00
Вы представитель какой либо фирмы производителя?) и за других вендоров ответить можете гарантированно?)
Andrej Sinyavin
2016-01-25 05:29:34
То, что вы не замечаете результатов их вредительства не говорит о том, что у вас их нет) почитайте про руткиты, кейлоггеры и ботнеты)
Andrej Sinyavin
2016-01-25 05:35:48
Заражение может произойти не только при скачивании файла. Можно нарваться на вредоносные скрипты, можно подвергнуться вторжению извне при ручной атаке хакера или ботнета, вы не представляете, сколько есть способов получить контроль над чужим зверьком) скачивание зараженного файла - это самый примитивный способ заражения)
Андрей Полянин
2016-01-25 15:01:32
Чем Родина то вам не угодила? Просьба не путать страну с правительством.
Пшёлты Пшёлты
2016-01-25 18:50:01
Автор пытался передать одну простую мысль (естественно до тех у кого есть приемник), все можно получить через браузер, остальное от лукавого. А уведомления на самом деле бред собачий, если вы конечно хоть изредка отрываете глазки от устройства.
Пшёлты Пшёлты
2016-01-25 18:57:42
Изредка попробу оторвать глазки от устройства и в самом деле увидишь, что face это на самом деле ass!
Юра Лис
2016-01-26 11:19:55
Яндекс - зло
Иван Бурыгин
2016-01-26 18:01:16
А у меня "белка" (UC Browser) -со всем кешем, данными и установочным апк ~55мб... Почувствуйте разницу...
Иван Бурыгин
2016-01-26 18:09:35
Вы настолько простодушны, что вас устраивают все галимые предустановленные проги в вашем телефоне? И удалить (заморозить) - никак, потому что в систему вшиты? А у меня рут и кастом. рекавери стоит, и тел под себя заточен + прошивка кастомная, + ради таких простодушных - могу в "о телефоне" строку "андроид 5.1.1." на 7.0.2 (к примеру) поменять и ходить всем показывать, чтобы у простодушных "только пользователей" слюна неделю текла - "Где найти телефон с экспериментальной 7.0.2"?🚺
Oleh Misko
2016-01-26 18:13:43
Попробовал последовать всем советам в этой статье - если раньше телефон держал заряд к вечеру оставалось 30-20% за весь день загруженной работы, то теперь к концу рабочего дня может остаться и 70%, но в большинстве случаев это около 50%. Samsung A5.
Alexey Kucheriavy
2016-01-26 23:13:00
То чувство, когда у тебя смартфон премиум-класса с топовым железом и тебе не нужны антивирусы(один уже встроен), чистильщики, и Chrome запускается быстрее всех, а телефон батарею 1-2 дня держит :D
Roman Ponomarenko
2016-01-27 17:20:20
Автор статьи на своем Андроиде хоть юзал сей софт а? и если с Фейсбуком я с ним согласен, то неужто так сложно в Weather Channel руками выставить обновление раз в 1-3-6 часов? про Антивирусы автор статьи тот еще умора ))) дайте мыло, я Вам джава скриптовый вирус отправлю, а Вы проверите: заблочит его родной АВ в Андроиде или нет ))) ну или в Гугль плее тестовый вирус EICAR скачайте и посмотрите будет ли реакция родного АВ = если нет = думайте и дальше, что отдельный АВ Вам не нужен ))) про ССклеанер и подобный ему софт: автор хоть знает что такое кеш у приложений? и сколько места он начинает занимать, при огромной кол-ве софта/игр, действий пользователя и т.д. и т.п., ДА и с рут правами отлично можно допилить кривой Андроид и любой лаунчер на предмет максимального энергосбережения ))) как пример: после моих чудачеств, на редми 1s с MIUI и аккумом 2А*ч, смарт в режиме число телефон, живет по 10-12 суток )))
Maxim Gridin
2016-01-30 07:45:26
Это всё так сложнодушно и .. так важно в жизни...)) .. ходить всем и показывать "свойбольшойписюн", lol
Konstantin Yakovlev
2016-01-31 18:14:24
А есть сравнение лучших антивирусов для Android? Всё-таки не хочется подвергаться опасности, когда есть рут
Maxim Kondratiev
2016-02-13 12:00:15
Вот как раз Хром и есть самый прожорлевая программа
Tyurkin Constantine
2016-02-16 03:35:05
Будто ты один такой) Выебон не засчитан)
Name
2016-02-16 09:05:10
можно ставить и не боятся антивирус dr web lite, очиститель ccleaner. а что точно нельзя ставить так это skype, whats app, viber. ставьте telegram, пусть он популярней станет защита данных обеспечена пока он еще не просматривается "фэйсами" b личные сообщения остаются личными
Name
2016-02-16 09:06:42
вообще в хваленном play google столько вирусов с рекламой, шрифраторами, и отправкой коротких смс. так что там вирусов ооочень много.
Name
2016-02-16 09:08:32
браузер Firefox лучший, chrome вообще не катит
Timur Gaydarov
2016-02-19 06:11:26
Всегда придерживался такого же мнения ,ни каких ускорителей и антивирусов .
Adwencher Tv
2016-02-19 16:23:56
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! КАК Я ВАМ УДАЛЮ ДЕФОЛТНЫЙ БРАУЗЕР, И СИСТЕМНУЮ ПОГОДУ?!
Больной на диете
2016-02-19 16:48:22
а у меня просто нормальный смартфон, с которым не нужно переживать о том, сколько места занимает та или иная программа.
Дмитрий Лях
2016-02-20 14:55:01
Поставьте монитор батареи и узрите
Дмитрий Лях
2016-02-20 15:00:47
Закладку на погодник на рабочий стол поставить, получать через ifttt уведомления в pushbullet или календарь или смс или что вы там любите.
Дмитрий Лях
2016-02-20 15:09:22
Так в гисметео сами за окно смотрят, да и то не угадывают
Oleg
2016-02-21 18:40:38
Бредятина
Oleg
2016-02-21 18:41:22
Шифратор? Мда.
Vasiliy Pridannikov
2016-02-24 17:55:00
Попробуй почистить кэши у сотни приложений "в 3 нажатия" на каждое ♿
Vasiliy Norman
2016-02-25 13:49:22
шРифраторы! ничего вы не понимаете))
Stanislav Bakeev
2016-02-25 13:51:23
Что вы там курите? Все нормально удаляется!
Vasiliy Norman
2016-02-25 13:52:47
Нука нука, это куда фейсбук предустанавливается? Напишите марку и модель телефона.
TrackGo.ru
2016-02-26 00:08:08
Еще про "сохранятели батареи" забыли:)
Александр Жуков
2016-02-27 14:17:13
Я знаю какой сайт удалю из закладок прямо сейчас)
Алексей Пономарь
2016-02-27 14:40:32
Почему?
Sergey Sergienko
2016-02-27 15:42:08
Для владельцев старых андроидов рекомендую Greenify, если что).
Пётр Диденко
Пётр Диденко
2016-02-28 14:26:49
Почему, Александр?
Denis Alexandrov
2016-03-05 18:52:23
Я и не думал что clean master может навредить моему телефону... хотя я это подозревал. Если говорить про браузер, я пользуюсь яндекс браузером. Он довольно удобен, можно слушать музыку и при этом сидеть в другом приложении(не знаю, возможно ли это с другими браузерами), есть своя лента, да и выглядит этот браузер довольно неплохо.
Evgeniy Oskin
2016-03-06 09:36:09
Я бы предложил всем владельцам смартфона на андроиде удалить андроид.
Александр Соколов
2016-03-06 21:43:15
Ага,стандартный браузер удалить а хром поставить,и пофигу что он оперативку кушает.Нее,спасибо.Меньше чем на гиге оперативки хромой вообще ужасен. FB не пользуюсь потому клиент сношу,равно как и предустановленный шлак от производителя почти весь. Погодный прогноз ставлю на своё усмотрение[например сейчас YoWindow].Красиво и удобно.А не в окно смотреть,вдруг я в бункере живу? Антивирус...мне не нужен,что попало не ставлю,рут есть. Оптимизаторы...Ранние версии cm были неплохи пока в него не напихали всякой всячины.Чищу систему SDMaid,один раз поморочился с автостартами,оперативку чистить смысла уже нет.
Сергей Овсепян
2016-03-06 23:38:50
Пользуйтесь Фейсбук Лайтом, упрощенная версия того же системного фейсбука.
Игорь Богданов
2016-03-13 01:07:41
вместо хрома, можно использовать тор; он то же поддерживает синхронизацию закладок, только весит чуть меньше. панель закладок и настройки у него, как в хроме.
Антон Алов
2016-03-14 16:05:06
Самое большое количество самых ненужных приложений создаёт, поверьте мне, гугл. В своей ОС Андроид они столько всякого хлама запихают, что избавляться от всего этого приходится долго.
Виталий Шандуренко
2016-03-14 21:28:31
После всего трахадрома с глючными кастомными прошивками, и багами рута перешел на чистую прошивку вендора. Удалил/отключил в системе не нужные программы, а так же те что жрут батарею штатными средствами системы. И радуюсь стабильной работе, заражаю раз в двое суток и всем доволен. Опыт был интересен. Кастомы и прочий хлам имеет смысл ставить если девайс давно не поддерживается производителем, а новую систему хочется поставить
Евгений Иванов
2016-04-08 03:31:14
Я бы не сказал, что гугл хром для смарта вещь хорошая. UCBrowser по всем параметрам лучше. Очень бесит в гугл хроме (да и в гугл плей, ютуб, гмаил, календарь и прочие продукты гугл) что когда ночью читаешь и этот белый фон так и режет глаза...нет бы чернвм сделать...
Тихонова Жанна
2016-04-10 12:25:05
Фу, хоть к заводским откатывайся, "тяжелодушный" ...
Тихонова Жанна
2016-04-10 12:27:02
... пусть лежат, место занимают.
Иван Мастыев
2016-04-10 16:53:20
"удалить остатки старых программ можно и встроенными системными инструментами" - встроенным файл-менеджером, надо полагать?
Дмитрий Луценко
2016-04-12 07:42:44
Не все заморачиваются получением Root-прав для кардинального решения вопроса удаления системных приложений, поэтому пусть лежат. Опять же, ну удалили вы их и что дальше? Вы что-то зальёте на их место в системный раздел? На Android Lollipop и старше это сделать не так уж и просто.
Алан Боташев
2016-04-15 20:12:19
Уахахаха, не ты один в 4pda лазишь, все умные люди все ставят рекавери прошивки
Тихонова Жанна
2016-04-15 21:39:18
Дело каждого - ставить рут или нет, но бесячая реклама... и возможность управлять и настраивать свой аппарат под себя, только с рутом. На их место да, найдётся месту применение по-лучше.
Мальчик в пузыре
2016-05-03 21:33:25
Бугага, расскажите об этом производителям, а потом я смогу удалить вшитый фейсбук
Andrey Kharyukov
2016-05-04 09:45:12
Samsung galaxy s5 ,ведро 5.0 - фэйсбук был с завода- снес без пробле м. Никаких проблем не возник ло. При том, что тот же ненужный мне hangout можно было только заглушить.
Роман Андриянов
2016-05-04 23:44:14
Поедание батареи фэйсбуком мне не грозит...не пользуюсь,погода...могу опровергнуть версию...настройте погоду не на 5ть минут а часа так 4 и все...батарея не помрёт,а в окошко утром,ты не увидишь погоду вечером...клин мастер с смартах не рутированных...мало пользы даёт,а батарею...да подгрызает не плохо...НО...с рут правами программа хорошая...мне помогает...я ею выключаю встроенные программы которые много батареи жрут,а ещё расход батареи зависит от процессора что стоит в смартах....у меня вот стоит энергосберегающий проц...и при 4х ядрах по 2,2ггц...при минимальном пользовании может дотянуть до 36 часов работы... 🚳 вот так то!
Роман Андриянов
2016-05-04 23:49:15
Та же фигня....единственно у меня всё по скромному...ни рута ни кастома...просто отличный телефон...хотя стоят и офигеннопожирающие игры...с эфектом 3D..типа МОРТАЛ КОМБАТ Х, МИР ТАНКОВ БЛИЦ + ещё около 10ти игр с офигенной графой.и при батарее в 2400мач...при простом пользованием мне хватает телефона на полутора суток,а при активном почти 22 часа после полной зарядки.
Петр Севастопольский
2016-05-08 23:35:22
По сути выкинул бы всё и поставил мне нужное, но это к сожалению невозможно
Александр Потехин
2016-05-12 11:29:20
В защиту антивируса могу сказать следующие, в них есть такая функция как "Антивор", позволяет блокировать телефон и удаленно им управлять при потери или краже.
Ramzat Abdikarov
2016-05-14 06:01:09
Если удалить соц.сети, карты... на х.. тогда смартфон
Герман Оксюта
2016-05-14 10:55:08
кто подскажет,почему гугл плей занимает значительный объем памяти,а через плей маркет не войти,требует установки гугл плей
Dmitry Zakitin
2016-05-15 09:49:01
'' имеющиеся в Android инструменты для очистки кэша приложений. '' я извиняюсь это какие? Зайти в программы выбрать программу и нажать очистить? Ткните пожалуйста носом где искать.
Alex Aleshin
2016-05-18 00:53:40
Мой антивирус меня спасал ни раз. Особенно, когда я колдовал с wifikillerом и прочими рутоньем. И да, в гугле хватает хлама. Вы какбэ хабр штоле читайте на предмет новой малвари на ведре.
Макс Ушаков
2016-05-20 23:13:46
Как раз таки Гугл хром и сливает всю инфу на лево в компанию Google,что десктопный,что мобильный.И да,хром самый тормознутый и неудобный браузер.
Рыжая Ладья
2016-05-31 23:23:24
Fuck you
Aleksey Dubinin
2016-06-01 15:42:23
Начальник купил новый телефон с андроидом. Ничего не менял, не перепрошивал, се как из магазина. На симку был подключен мобильный банк. Ничего не скачивал, просто полазил в браузере по сайтам. Через 2 дня с банковской карты сняли 8000 рублей. В милиции сказали, такое бывает очень часто. Уязвимость в браузере -> троян -> контроль над СМС и вашей банковской картой у левых людей. Не тупите. АНТИВИРУС нужен. При наличии мобильного банка - строго обязателен. Но и без мобильного банка вас могут кинуть на деньги через платные СМС, подписки и тому подобное..
Alex Burn
2016-06-01 16:07:05
"...Google предоставит вам самое надёжное предсказание..." "...Компания Google бдительно следит за содержимым..." "...сотни лучших программистов Google..." "...самым надёжным и быстрым является, несомненно, Google Chrome..." совсем не реклама Google! пиарщики, вы такие пиарщики!
Viktor Peskov
2016-06-15 12:55:31
Слабо верится про 22 часа активного юзания при 2400-аккумуляторе
Николай Фунтиков
2016-06-26 08:55:51
Я тоже ставлю Clean Master быстро включаю, прокручиваю и тут же сношу. А постоянно, конечно держать не надо.