Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Менеджер склада

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Как системно вести дела отдела и прогнозировать работу на месяцы вперед? Каким процессам на складе следует уделить внимание в первую очередь? Какие управлять складским персоналом?

На нашем курсе узнаете:
— Как определить результативность работы склада.
— Какие современные подходы к формированию процессов существуют: описание, регламентация, практическое применение. Увидите примеры процессов и регламентов.
— Что выгоднее: арендовать склад, воспользоваться услугами логистических посредников или организовать собственный.
— Как организовать работу склада, распределить работу.
— Как рассчитать численность складских работников, количество складской техники, различных участков и общей площади склада на вашем предприятии.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Ведение переговоров
2
Логистика
3
Планирование
4
Работа с поставщиками
5
Управление рисками
6
Эффективное управление
7
Автоматизация
8
Управление складскими запасами
9
WMS
10
Оптимизация затрат
11
ТОиР
12
5C
13
ТМЦ

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Директор по логистике международной промышленной компании, бизнес-консультант, преподаватель – практик.

К.т.н., бизнес-консультант в сфере стратегического управления, эксперт по производству и логистике. Автор учебных программ. Имеет ряд научных работ.

Программа курса

Переговоры с поставщиками
• Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать.
• Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
• Самые важные факторы и составляющие любых переговоров.
• Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
• Подготовка к переговорам — 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
• Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
• Стратегии, при которых всегда можно выигрывать — только в книгах. Все зависит от ситуации!
• Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
• Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
• Командные переговоры. Планирование, типичные ошибки, распределение ролей.
• Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку.
• 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
• 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик.
• Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
• Установление контакта. Создание и использование преимуществ с самого начала.
• Техники общения и тактические приемы.
• Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком.
• Баланс сил на переговорах: отвечаем на вопрос «Кто кому больше нужен?»
• Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи?
• Виды, методы и механизмы манипуляций.
• Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов.
• Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
• Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.

Управление запасами в логистической системе предприятия
• Что такое управление запасами и что такое запасы?
• Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
• Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры.
• Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
• Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
• Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
• Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
• АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
• Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
• Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
• Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
• Страховой запас: все разновидности расчета.
• Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
• Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
• Модели и системы управления запасами.

Управление складом предприятия: оптимизация, технологические процессы и автоматизация
• Наведите порядок на складе! Алгоритм решения проблем и повышения эффективности работы склада.
• Чем определяется результативность работы склада. Главная задача склада и главная задача начальника склада.
• Виды складской техники и складского оборудования. Характеристики и рекомендации по применению.
• Тара и упаковка для хранения и транспортировки груза. Характеристики и рекомендации по применению.
• Маркировка груза, пломбы и индикаторы. Характеристики и рекомендации по применению.
• Схема процессов склада. Как выглядит общий логистический и технологический процесс склада.
• Основные технологические процессы склада: приемка, размещение, хранение, пополнение, комплектация, отгрузка, кросс-докинг. Современный подход к формированию процессов, описание, регламентация, советы и рекомендации по практическому применению, примеры процессов и регламентов.
• Вспомогательные процессы склада, повышающие эффективность использования ресурсов склада, добавляющие ценность и обеспечивающие высокий уровень сервиса для клиентов компании: инвентаризация, сортировка, компрессирование, консолидация, пикинг, маркировка, упаковка и др.
• Адресная система хранения на складе. Формирование, правила, логика, характеристика и рекомендации. Примеры практического применения.
• Топология склада.
• Информационная поддержка и автоматизация технологического процесса склада с помощью системы управления складом (WMS).

Управление складом в логистической системе предприятия
• Стандартные процедуры организации внутренней работы склада.
• Организация труда на складе.
• Разделение труда на складе.
• Кооперация труда на складе.
• Нормирование складских операций.
• Расчет количества персонала на складе.
• Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада.
• Стратегические вопросы организации работы склада.
• Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
• Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
• Расчет потребности в технике.
• Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
• Зонирование и планировка склада.
• Правила техники безопасности на складе.
• Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
• Мотивация персонала склада. Методы и варианты.
• Основные показатели эффективности работы склада. Практикум: «Расчет основных показателей склада»
• Документооборот склада. Перечень документов.
• Оптимизация работы склада.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Менеджер склада
Пройти курс бесплатно

Менеджер склада