Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Онлайн-курсы таргетированной рекламы

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

11 000 ₽
Есть рассрочка

Как проходит обучение

Учитесь онлайн где угодно

«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками.

Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий.

Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя.

Отсутствие дополнительных расходов на транспорт.

Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением.

 

Сразу после прохождения курса вы сможете начать зарабатывать как таргетолог, а также брать заказы на фрилансе и повысить ваш доход.

 

После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Бюджетирование
3
Таргетированная реклама
4
Ретаргетинг
5
Медиапланирование
6
Анализ ЦА
7
Работа с рекламными креативами
8
Подбор визуала
9
Запуск рекламы ВКонтакте
10
Работа с сервисом MyTarget
11
Mail.ru Group
12
Яндекс Дзен для рекламы
13
Реклама в Facebook* и Instagram*
14
Тестирование креативов
15
Аналитика рекламы

Школа

ПОЛУЧИ ОБРАЗОВАНИЕ В САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

Если вы давно мечтали раскрыть свои таланты, научиться чему-то новому, раскрыть себя и связать свою жизнь с творчеством, то Международная Школа Профессий (бывшее название СПБШТ) ждет вас! В нашей школе вы непременно найдете подходящий курс для взрослых в Санкт-Петербруге! Мы поддержим ваше хобби и поможем освоить его на профессиональном уровне. Начните обучение и сделайте первый шаг на пути к мечте в одном из 46 филиалов по всей России и СНГ!

46 филиалов в РФ и СНГ

70 тыс. учеников, закончивших обучение

>150 курсов по 7 направлениям

>100 профессиональных педагогов

Преимущества

Мы уверены, что одна из составляющих успеха - это комфортное обучение в кругу единомышленников и в комфортных аудиториях
 
Цены
Мы постоянно изучаем ситуацию на рынке и предлагаем своим ученикам современные учебные программы, имеющие лучшее соотношение цены и качества. У нас нет скрытых комиссий или дополнительных платежей и взносов - вы платите только за свой курс и ни рубля больше.
 
Педагоги
Преподаватели школы — практикующие специалисты, настоящие профессионалы своего дела, каждый из них уже успешно реализовался в своей сфере деятельности и достиг высоких результатов! Они с радостью поделятся опытом, секретами мастерства и помогут начать развиваться и построить карьеру в выбранной сфере.
 
Система
Программа обучения построена таким образом, что ученики не только получают теоретические знания, но и хорошую практическую базу, отрабатывая полученные навыки на практике. Офисы Международной школы профессий (СПБШТ) располагаются в центре города и имеют удобную транспортную развязку. Это современные образовательные центры с просторными, стильными аудиториями, имеющими хорошее техническое оснащение.

Программа курса

1. Таргетированная реклама

Изучите

1.Алгоритм работы таргетированной рекламы
2.Задачи и цели таргетинга
3.Форматы таргетированной рекламы
4.Сегментация аудитории
5.Анализ активности конкурентов
6.Медиапланирование и планирование рекламного бюджета

Освоите

  • Алгоритм работы таргетинга
  • Анализ ЦА
  • Медиаплан
  • Бюджетирование

На практике

• Вы проанализируете продукт и составите карты сегментов аудитории.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

2. Работа с рекламными креативами

Изучите

1.Формулы рекламных объявлений
2.Закрытие болей и желаний аудитории
3.Написание рекламного текста
4.Подбор визуала
5.Постановка задачи дизайнерам на создание креатива
6.Форматы и требования соц. сетей

Освоите

  • AIDA
  • Рекламный текст
  • Визуал
  • Продающие креативы

На практике

• Разработаете креатив для разных соц.сетей.
• Напишите текст для рекламы для каждого выделенного сегмента и подготовите ТЗ дизайнеру для визуала.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

3. Запуск рекламы ВКонтакте

Изучите

1.Реклама ВК: универсальная запись, реклама сайта, реклама в клипах и историях
2.Технические требования к форматам рекламы
3.Рекламный кабинет VK
4.Алгоритм настройки рекламной кампании в ВКонтакте
5.Бюджет таргетинга в VK
6.Разбор парсера TargetHunter: сбор активной аудитории

Освоите

  • Реклама в сообществе
  • Рекламный кабинет VK
  • Реклама в историях
  • Бюджет таргетинга

На практике

• Создадите кампании: группы рекламных объявлений.
• Рассчитайте воронку и стоимость клика.
• Опубликуете рекламу на маркет-платформе.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

4. Работа с сервисом MyTarget

Изучите

1.Форматы рекламы в myTarget
2.Сервисы Mail.ru Group: Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир
3.Аудитория площадок
4.Преимущества и недостатки MyTarget
5.Создание рекламной кампании
6.Запуск рекламы ВКонтакте и Одноклассники
7.Запуск рекламы на Мой Мир

Освоите

  • Личный кабинет
  • Mail.ru Group
  • MyTarget
  • Настройка рекламы

На практике

• Настроите рекламу в myTarget по алгоритму.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

5. Яндекс Дзен для рекламы

Изучите

1.Площадка Яндекс Дзен для рекламы
2.Пользователи и рекламодатели в Яндекс Дзене
3.Рекламный кабинет Яндекс Дзена и запуск рекламных кампаний
4.Продающие статьи, выбор заголовков и обложек

Освоите

  • Яндекс Дзен
  • Запуск РК
  • Тексты и креативы
  • Пользователи Яндекс Дзен

На практике

• Вы составите план запуска рекламной кампании в Яндекс Дзен.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

6. Реклама в Facebook* и Instagram*

Изучите

1.Типы таргетинга в FB* и Instagram*
2.Форматы рекламных сообщений для разных целей
3.Создание и настройка рекламных кампаний в кабинете FB*
4.Настройка разных типов аудитории
5.Тестирование целевых аудиторий и креативов

Освоите

  • Таргетинг FB*
  • Рекламные сообщения
  • Кабинет FB*
  • Тестирование креативов

На практике

• Выберите формат рекламного сообщения и опишите аудиторию.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

7. Ретаргетинг

Изучите

1.Типы ретаргетинга
2.Модели поведения покупателей
3.Логика работы парсеров
4.Создание аудитории ретаргетинга
5.Настройка ретаргетинга в каждой соц. сети
6.Настройка динамического ретаргетинга

Освоите

  • Сервисы парсинга
  • Аудитория ретаргетинга
  • Настройка ретаргетинга
  • Динамический ретаргетинг

На практике

• Вы напишите алгоритм парсинга.
• Настроите и запустите ретаргетинг в социальных сетях.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

8. Аналитика рекламы

Изучите

1.Встроенные возможности соц. сетей
2.Обзор Яндекс Метрики и Google Analytics
3.Метрики анализа
4.Работа с UTM-метками
5.Выбор цели для оценки эффективности рекламы
6.Настройка и установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
7.Создание отчетов

Освоите

  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • UTM-метки
  • Отчеты

На практике

• Создадите и установите счетчик Яндекс.Метрики.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Рейтинг курса

2.8
Может быть интересно
Онлайн-курсы таргетированной рекламы
На сайт курса

Онлайн-курсы таргетированной рекламы