Курс «Сегментационный анализ» подготовлен сотрудниками экономического факультета и Центра эконометрики и бизнес-аналитики Санкт-Петербургского государственного университета.
Целью курса является обучение студентов принципам и методам проведения сегментирования различных объектов для целей управления компанией.
Задачами курса являются: формирование у студентов представления о сегментационном анализе, который может проводиться в отношении различных элементов внешней и внутренней среды фирмы, а также выработка навыков работы с реальными экономическими данными.
Курс включает четыре модуля.
В первом модуле представлены основные определения и модели, связанные с системой управления компанией, ее конкурентоспособностью и месте сегментационного анализа.
Во втором модуле, посвященном непосредственно процессу сегментационного анализа, подробно рассматриваются этапы его проведения, а также поднимаются вопросы, связанные с требованиями к данным для анализа.
Третий и четвертый модули посвящены математическим методам сегментационного анализа.
Модули включают методы автоматического сегментирования и верификации результатов. Все методы объясняются на практических примерах.
Видеосюжеты курса содержат теоретический материал и разбор практических кейсов.
Курс содержит индивидуальный проект, выполнение которого позволит закрепить и обобщить полученные знания.