Вебинар-практикум посвящен ведению базы клиентов на примере Битрикс24. Если нерегулярное занесение произвольных данных в таблички вас уже не спасает, то этот практикум для вас и на вебинаре вы научитесь автоматизировать базу клиентов и фиксировать каждый шаг: письма, звонки, этапы и результаты переговоров, взаиморасчеты.
На вебинаре на примере Битрикс24:
- Покажем связь карточки компании и контакта.
- Узнаете возможности коммуникации из одного окна: почта, телефон, мессенджер.
- Научитесь интегрировать почту и письмо от клиента с карточкой компании.
- Покажем возможность сегментации клиентов. Сделаем акцент на безопасности получения писем от клиента .
- Расскажем как делать емейл и смс рассылки.
Как проходит обучение
Смотрите выступление
Эксперт на примерах разбирает темы.
Задаете вопросы
Прямо в чате во время вебинара.
Получаете запись лекции
Можете пересмотреть материал, если нужно.
Скачиваете сертификат
Покажите работодателю, что подтянулись в теме.