24 сентября состоится первая «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра

Шоу-показ станет заключительным мероприятием в программе юбилейного Национального рекламного форума.

Ранее организаторы анонсировали музыкальную программу шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия». Произведения величайших композиторов помогут иначе взглянуть на рекламные ролики со всего мира. Торжественно откроет вечер увертюра Россини к опере «Сорока-воровка».

Рекламный ролик, с которого начнётся шоу-показ в сопровождении симфонического оркестра был снят 15 лет назад, завоевал огромное количество призов, в том числе приз фестиваля «Каннские Львы», и является настоящим учебником для всех производителей рекламы.

«Режиссёр Джонатан Глейзер для съёмок использовал 70.000 литров смываемой краски, 350 одиночных разрывных пиротехнических снарядов, 56 километров проводов. В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Известно, что съёмки проходили в городе Глазго, в районе предназначенном на снос. Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти 2 больших здания, окруженных зеленью, которые можно было «немножко» испачкать краской. Для всего этого буйства режиссёр Джонатан Глейзер подобрал великолепную музыку – увертюру к опере «Сорока-воровка» Джоакино Россини! Узнать товар, который рекламируется в этом ролике, можно 24 сентября в киноцентре «Октябрь», где пройдет первая в истории «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия»», — рассказывает директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский.

Музыка является точкой максимального сближения мира рекламы и мира искусства, поэтому организаторы отобрали для показа рекламные ролики, в которых музыкальное оформление является сильнейшим средством выразительности.

Мероприятие сможет удивить не только ценителей классической музыки, но и киноманов. Для зрителей будет подготовлен блок рекламных роликов, в которых используется музыка из фильмов: «Миссия невыполнима», «Игра Престолов», «Звёздные войны», «Мужчина и Женщина» и др.

Участников «Ночь пожирателей рекламы» ожидает ковровая дорожка при участии звезд отечественного шоу-бизнеса. На мероприятие приглашены: Андрей Малахов, Филипп Киркоров, Дмитрий Дибров, Александр Цыпкин, Алексей Лысенков и другие гости.

«Ночь пожирателей рекламы» — это уникальный ночной шоу-показ лучших рекламных роликов со всего света, источник профессионального вдохновения и погружение в культуру разных времен и народов. Каждый год француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, создает новую авторскую программу, собирая шедевры мировой рекламы в единое драматургическое полотно.

Организатор мероприятия – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Генеральный партнер – «Афиша».

Продажа билетов на «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Большого симфонического оркестра активно продолжается на официальном сайте. Билеты также можно приобрести на платформе «Афиша» и на крупнейшем онлайн-сервисе по продаже билетов на мероприятия —«Рамблер/кассе».


Материал предоставлен пресс‑службой Ассоциации коммуникационных агентств России. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Обложка: Stock-Asso / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий