7 простых советов как пробиться в топы мобильной игровой индустрии

Какой жанр игр вы бы не предпочитали, настоящий шедевр сразу выделите из общей массы. Но кто их создает, и самое главное, как попасть в команду таких профессионалов? Арт-директор студии WildTangent Рик Шмитц, проработавший в игровой индустрии 20 лет, поделился простыми советами, как в нее пробиться, если вы являетесь только новичком в этой области.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

За 20 лет Рик перепробовал различные платформы (PC, iOS, Android) и жанры игр (Everquest, Plants vs. Zombies). И он решил поделиться своим опытом, поскольку художники — странный народ, и редко рассказывают своим коллегами о трудностях и дают какие-то советы.

Улучшайте свое портфолио

Рик работал над многопользовательской игрой Everquest во время своего пребывания в Sony.

Добавляйте в портфолио только действительно хорошие проекты. Честно взгляните на свое творение, сравните ее с профессиональной работой. Если она недостаточно хороша, ее не стоит включать в портфолио.

Если вы делаете демо-ролик из своих работ, не оставляйте свою лучшую работу напоследок. У Рика очень много важных дел, которые он выполняет ежедневно. И он не будет смотреть весь ролик целиком, если он его не зацепил за первые 15 секунд.

Знайте, что уместно

Мобильная версия Plants vs. Zombies стала большим хитом для Рика и его команды.

Соответствуют ли работы, представленные в портфолио, работе, на которую вы претендуете? Не ожидайте, что попадете на крутую должность и будете заниматься супер-реалистичным шутером, если у вас в портфолио будут представлены только рисованные мультяшки.

Арт-директор не сможет понять, готовы ли вы выполнить данную работу, если у вас нет подходящих образцов в портфолио.

Что это за чертов UI/UX дизайн?

Рик работает над разнообразными играми, начиная с Polar Bowler, заканчивая Swipe 3 и Poker PLAY!

Узнайте побольше о UI/UX дизайне и укажите примеры работ в своем портфолио и резюме. Практикуйтесь в разработке пользовательского интерфейса.

Сейчас в арт-индустрии требуются люди, которые, помимо разнообразных умений, имеют опыт в разработке пользовательского интерфейса.

Зарегистрируйтесь в сетях

Одна из работ Рика для Polar Bowler.

Если вы еще не зарегистрированы на LinkedIn, сделайте это. Рик нашел там много художников и принял их на работу.

Если вы раньше разрабатывали игры, добавьте в список и другие свои заслуги, поскольку вы обязательно будете заниматься рутиной в команде. А опыт работы в команде — это очень важная составляющая для многих организаций.

Вступайте в клуб

Рик работал как над традиционными, так и карточными играми.

Сравните свои работы с рисунками, скетчами других художников из вашего окружения. Если в вашем городе еще нет клуба единомышленников, тогда создайте его сами.

Будьте реалистом

Рик был арт-директором игры Swipe the Gold.

Не думайте, что вы с первого раза сразу сможете создать шедевр игровой индустрии. Их чаще всего делают опытные люди с большим стажем в этой области.

Критикуйте себя

Если вы получите работу, будьте готовы к критике, особенно со стороны нехудожников. Вся команда проявляет интерес к тому, как будет выглядеть игрушка. Так что вы получите критику от всех ее членов.

Прислушайтесь  к ним. Если свое мнение высказывает нехудожник, возможно, именно так и будут воспринимать игру обычные пользователи.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий