А не переехать ли нам с Twitter в Facebook*?

Disclamer: Написав заголовок я отдаю себе отчет в том, что у каждого сервиса свои цели и преимущества.

😏 В телеграм-канале «Постельный режим» обсуждаем секс и отношения. Строго 18+!

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

Вчера я смотрел матч, где вылетевшая из ЧМ-2010 Япония спровоцировала падение Twitter API. Когда вечером вылетела Португалия, а Испания пошла дальше, то Twitter опять упал. По-моему это не круто и я тут расскажу вам несколько причин почему ваш переезд на facebook* будет не таким сложным, как кажется. Когда вы решитесь, разумеется…

Итак, тут я буду перечислять достоинства, за которые я персонально (это важно) ценю Twitter и как я эти потребности могу реализовать в facebook*.

Реплаи юзерам

В твиттере вы просто пишите @username и он видит, что вы его где-то у себя упомянули. В facebook* это тоже есть. Достаточно просто начать писать символ @ а затем без пробела за ним буквы имени или фамилии того, кого вы хотите упомянуть.

Стоит сказать, что facebook* отлично понимает транслит, а потому вам не надо думать на каком языке набирать имя.

Пользователь, которого вы упомянули в своем сообщении, увидит вот такое оповещение о том, что про него где-то идет речь.

Упоминать можно и страницы, на которые вы подписаны — просто начните набирать их имя после @.

И вот так это выглядит для ваших читателей — Винный видеоблог и Алексей Дмитриев кликабельны, а автора страницы и хозяин профиля оповестят, что про них тут написали.

Личные сообщения

В твиттере вы писали сообщения в приват как

d @username Сообщение…

Тут же у вас есть чат, который совместим с Jabber, плюс личная почта в которую можно вставлять картинки с компа или с веб-камеры.

Ретвиты

Все старожилы твиттера знают про 2 типа ретвитов:

старого типа: ваше сообщение RT @username сообщение первоначальное и…

нового типа: это когда вы не вносите в ретвиты своих мыслей, а просто передаете сообщение вашего контакта на всех ваших фолловеров, т.н. new style ;) oh, yeah!

В facebook* все точно так же:

Нажали Like — ваши друзья увидели первоначальный контент.

Нажали Share + ввели сообщение — друзья увидят все то же, но с текстом вашего комментария.

Если хотите понравившийся линк отправить кому-то в приват, то нажимайте Share, а затем во всплывшем окне Send as a Message instead:

Сообщение уйдет в приват указанным пользователям Сергею и Вове :)

Чаты в Twitter — тут этого нет!

Вы, наверняка, знакомы с ситуацией, когда пользователи начинают общение в общем потоке вашей тви-ленты и, кроме как их расфолловить, не понятно как от этого избавиться.

В facebook*, чтобы читать комментарии к репликам пользователей, нужно или нажать Like в записи или самому вступить в дискуссию оставив комментарий. Проблема чужого чата (читай трёпа) для вас просто пропадет!

#хештеги

Тут для вас нет простого решения, но есть умное и дальновидное ;) Хештеги — это гениальное решение твиттера, которое моментально связывает участников вашей конференции, но так же быстро эта связь растворяется. Решение для facebook* тут такое…

Для вашего события, организатором которого вы являетесь, нужно создать страничку на facebook* и сообщить ее адрес точно также, как сообщается хештег. Сравните:

Хештег конференции: #lifehacker_ru

Страничка конференции: lifehacker.ru (что означает )

Тут вам те же реплаи на реплики пользователей, те же фотографии отсортированные по пользовательским альбомам с возможностью отмечания себя любимого, подписки на рассылки вашим участникам и дальнейший контакт с ними. про хештег в твиттере давно уже забыли все, а тут все в том же сообществе — все на связи с вами. И вы точно также отдаете контроль пользователям, они с того же мобильного все это делают. Все то же ;)

Но Twitter такой простой!

Это правильно, но вы знаете чем пользуются люди для работы с простым твиттером? HootSuite, TweetDeck, Brizzly и т.д. Думаете интерфейс facebook* сложнее? Отнюдь… Дайте ему шанс.

С кого начать?

Начните с того, что зафрендите меня baranskyi и страничку нашего блога на facebook* lifehacker.ru.

Уверен, что вам понравится. Ведь все удобства — это дело привычки, а тут есть причины привыкать, поверьте… Но про это позднее, когда вас станет больше ;)

Буду благодарен, если поделитесь ссылкой на эти мысли с вашими Twitter-фолловерами и facebook*-друзьями или оставите ваш комментарий — ведь только в споре мы с вами найдем истину и, чем раньше именно вы ее найдете, тем раньше займете лидирующую позицию в социальных медиа ;)

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Alexey Rubtsov
30.06.10 20:43
Вот как получается, реклама и в тви достала, но уже в виде спама... Кстати, банер сверху на мой вкус — раздражающий, а не вызывающий желание щёлкнуть.
Anonymous
30.06.10 20:55
А я просто всех кто генерит в моей ленте много спама анфоловлю, и получаю только удовольствие от сервиса.
Arnold
01.07.10 14:05
После того, как более-менее разобрался в Facebook и начал им пользоваться, понял, что это действительно ОЧЕНЬ УДОБНАЯ система. Пользователям ВКонтакте нужно просто попробовать и тогда они это тоже поймут, уверен. Сравнение Facebook с Twitter получилось отличное. О многом из этой статьи не имел понятия.
Rambalac .
31.10.13 10:42
Если уж переходить, то на Гугл+. По крайней мере родной рекламы нет вообще. Личного спама пока не встречал вообще. А спамеры в сообществах быстро попадают в антиспам, и вообще для модераторов отсев сделан удобно.
Читать все комментарии