Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
4 декабря 2021

На AdIndex Awards 2021 наградили лучшие диджитал-агентства России

В московском «Главклубе» 30 ноября прошла седьмая церемония AdIndex Awards, где были объявлены лидеры диджитал-индустрии по итогам 2021 года.
Фото автора Алмаз Загрутдинов
Алмаз Загрутдинов

Ведущий редактор спецпроектов

На AdIndex Awards 2021 наградили лучшие диджитал-агентства России

По сложившейся традиции рекламодатели определили лучшие агентства и платформы. Обладателем Гран‑при стало агентство Artics Internet Solutions, получившее максимальное количество наград в рейтинге. Также были выбраны победители в новой номинации — Influence Index, а лидеров в спецноминациях определила редакция AdIndex.

Премия AdIndex Awards 2021: церемония награждения

Два года назад пандемия бросила вызов всей индустрии, но именно цифровой ресурс помог открыть мир по‑новому. Рекламному рынку удалось не просто адаптироваться, но и создать новую реальность, а также найти множество возможностей для коммуникаций. Девиз AdIndex Awards 2021 — Shine bright like a Digital! — отсылал не столько к растущим, как в золотой век рекламы, инвестициям, сколько к обнаружению бесконечного разнообразия возможностей, которые даёт цифровая эра.

Девиз AdIndex Awards 2021 — Shine bright like a Digital!

Гостей ждали не только блестящая церемония, но и множество захватывающих активностей:

  • Роскошная фотозона в стиле мероприятия.
  • Мейкап‑зона, где профессиональные визажисты помогали гостям засиять по‑новому.
  • Фри‑бар с коктейлями и закусками на каждом этаже.
  • Зона со смузи Botaniq и соками innocent от «Мултона».
  • Зона полезных напитков от «Вод здоровья».
  • Дегустационная зона от FortWine с удивительной коллекцией премиальных алкогольных напитков.

Также в течение всего вечера были разыграны в формате интеллектуальной викторины ценные призы. Победители получили сертификаты от Lamoda для блестящих образов, стильный дроп от «СберСпасибо», подарочные наборы от бренда натуральной косметики Weleda, смартфон Xiaomi от новостного агрегатора «СМИ2», подарочные наборы от «Проекта 111», а также главный приз от BetBoom — MacBook Air последнего поколения!

Спасибо партнёрам за поддержку!

Партнёры: Httpool, Yoola, Sunlight Outdoor, «Риалвеб».

Инфопартнёры: «СМИ2», ТАСС, РИА «Новости», «Интерфакс», «Российская газета», «Коммерсантъ», «Русбейс», «Аргументы и Факты», «Пикабу», «Лайфхакер», «Хабр», Metronews, «Киберспорт Индустрия».

Спецпартнёры: Lamoda, «Воды здоровья», innocent, Botaniq, Weleda, FortWine, «Проект 111», FlashTechPro.

Материал предоставлен пресс‑службой премии AdIndex Awards 2021. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Александр Соловьев12 минут назад

0 / 0

код и для авторизации последнюю неделю не приходит на яндекс, невозможно авторизоваться, поддержка молчит
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Беларус Беларусович2 часа назад

0 / 0

Опа, Люк Эванс вернулся, невероятно харизматичный актер, давно его не было видно на экране 👍
Что смотреть в кинотеатрах в ноябре
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв4 часа назад

0 / 0

gmail моментально пришёл код.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв4 часа назад

0 / 0

На почту Яндекса не приходит код, чтобы её привязать. Яндекс заодно с властями тут получается.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях