В Москве прошла конференция AdIndex City Conference 2023

Фоторепортаж, интервью, записи выступлений и презентации спикеров уже можно посмотреть в спецпроекте мероприятия.

29 июня прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City Conference. В 2023 году на площадке собралось более 1500 специалистов индустрии маркетинга и рекламы. В рекламном городе обсуждали время, которое мы проживаем здесь и сейчас. Это время поиска стабильности и выходов из кризисных ситуаций. «А что у вас?» — самый частый вопрос, который обычно задают на деловых встречах. Именно он стал главной темой конференции.

Ежегодная летняя конференция AdIndex City Conference, организованная командой AdIndex, в 2023 году была разделена на четыре одновременных потока, в течение которых эксперты рекламы и маркетинга обсудили волнующие вопросы, провели анализ рынка и показали актуальную статистику, определили основные пути развития рекламной индустрии.

В рамках пленарной сессии «Рекламный рынок сегодня» топ‑менеджеры крупнейших компаний провели анализ актуального состояния российского медиарекламного рынка, покупательную способность россиян, выделили тенденции потребления товаров. Обсудили отношение россиян к потребляемому контенту и выявили эффективные каналы и методы коммуникации.

Фёдор Скородумов, руководитель аналитики проекта «Тинькофф Data», отметил, что динамика среднего чека покупок в онлайне упала на 22% в апреле 2023 года относительно апреля 2022‑го. Наиболее перспективными категориями в онлайне среди предпринимателей «Тинькофф» оказались: развлечения, образование, дом и ремонт, одежда и аксессуары. На совершение импульсивных покупок в онлайне покупателей подталкивали акции, рассрочки, оплата долями.

За последний год на рынке появилось 10 тысяч новых брендов в FMCG*. Это российские производители и собственные торговые марки, китайские, турецкие и иранские бренды. Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, поделилась информацией о том, что российский потребитель продолжает экономить. Индекс потребительской активности растёт, но люди по‑прежнему смотрят на свой бюджет и выбирают то, что могут себе позволить. Однако увеличилось количество людей, готовых пробовать новое: если в прошлом году этот показатель составлял 69%, то сейчас — 82%.

Александр Сироватский, вице‑президент по стратегии Media Instinct Group, выделил проблемы рекламной отрасли, которые предстоит решить: назревающий контентный кризис, кадровый голод и неготовность рынка к новым рекламодателям. Эксперт отметил, что на данный момент весь рынок должен сфокусироваться на людях, которые способны компетентно управлять ростом бизнеса и производить качественный контент.

Тенденциями медиарекламной индустрии поделилась Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора по работе с партнёрами VK. Эксперт отметил, что основной тренд — это диверсификация каналов коммуникации. В долгосрочной перспективе выигрывает тот, кто представлен на максимальном количестве платформ. Также компаниям важно уделять внимание позиционированию. Дарья рассказала, что в период становления новым брендам нужно строить знание потребителей и отстраиваться от конкурентов, поэтому интерес к имиджевой рекламе возвращается.

Максим Козлов, Head of Sber AR / VR Lab, определил популярный канал общения с молодой аудиторией. Он отметил, что представителям поколения Z интересны метавселенные и цифровые инфлюенсеры. Компании должны стремиться говорить с аудиторией на одном языке. А цифровые инфлюенсеры нужны для того, чтобы взаимодействовать с потребителем на всех каналах.

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон», рассказала, что россияне хотят снизить темп жизни. Так ответили 58% участников исследования Ipsos. При этом в мире этот показатель выше — 73%. Россияне более стрессоустойчивы. Сейчас происходит переосмысление подхода к технологиям как к источнику уменьшения стресса, а не его увеличения. Из потребительской тенденции на поиск «счастья» появилась новая активная бизнес‑технология — Joyconomy, когда созданные продукты приносят положительные эмоции потребителю.

В 2023 году конференция AdIndex City Conference собрала на одной площадке топ‑менеджеров и директоров крупных брендов. Свое видение развития медиарекламной индустрии представили более 120 спикеров. Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия. Там можно посмотреть фоторепортаж, видеоинтервью, записи выступлений и презентации спикеров. Команда AdIndex обращает внимание, что записи выступлений выкладываются постепенно.

Генеральный партнёр: Adv.Cake.

Индустриальные партнёры: Media Instinct Group, Group4Media, сейлз‑хаус «Газпром‑медиа».

Официальные партнёры: OMD OM Group, Scanners, Dinnovate Group, Admetrix.

Партнёры: «Яндекс», Go Mobile, Perfluence, Ingate, Digital Alliance, SkyTecKnowlogy, VOX, i.com, SA Media, Группа компаний «МЕДИА1», Sparrow.

Специальные партнёры: «СберМаркетинг», Nectarin, MediaNation, Медиагруппа «РИМ».

Главный радиопартнёр: Business FM.

Официальная соцсеть конференции: VK.

Главные информационные партнёры: ТАСС, «Коммерсантъ», СМИ2.

Информационные партнёры: Лайфхакер, OOH Mag, Realty.ru, «Медиалогия», Novikov TV, Sports.ru.

*FMCG — товары повседневного спроса.

Материал предоставлен пресс‑службой AdIndex City Conference. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз: ООО «А.А.И.»
Обложка: AdIndex City Conference
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий