Независимо от того, действительно ли Apple выпустили iPad mini в качестве конкурента существующему ряду 7-дюймовых планшетов других производителей, или же это «продукт из совершенно другой лиги» (ага, разница меньше дюйма, но это ведь это уже не 7-дюймовый планшет, да, это уже почти 8 дюймов, ведь вы же сказали, что никогда не сделаете 7-дюймовый планшет, ага), другие компании уже начали ответные действия.
Amazon порадовал сверх агрессивной рекламой своего планшета Kindle Fire HD, в которой приводится сравнение характеристик iPad mini и их разработки, причём выделены наиболее существенные и невыигрышные для яблочного планшета особенности.
Досталось и разрешению, и пикселям-на-дюйм, и возможности просмотра HD, и динамикам. Вписалась даже супер быстрая технология Wi-Fi MIMO, которой iPad mini похвастаться не может. В завершение всего идёт сравнение цен. Действительно, разница в $130 привлекает внимание, ну а чтобы добить умы потребителей, всё это завёрнуто в дерзкий слоган «Намного больше за намного меньше», а также цитатой с авторитетного ресурса Gizmodo с совсем не лестным отзывом о яблочном планшете.
Можно обвинять Amazon в «грязных приёмчиках», но, помнится, Apple делали то же самое на презентации iPad mini в сторону Nexus 7.
Печально, но всё свелось к тому, что Кук буквально говорит «наш 7.9-дюймовый планшет это не 7-дюймовый планшет», а вместо прямых доводов о пользе какого-либо продукта для пользователя, во главу встают тезисы «наш Х лучше чем их Y». Что происходит?