Any.do 3.0: главный минималистичный менеджер задач становится удобнее

Изменений в третьей генерации популярного таск-менеджера не так уж и много. Тем не менее именно благодаря им третье поколение Any.do ощущается гораздо более целостным и законченным продуктом.

Сегодня iOS-версия любимого мною Any.do получила индекс 3.0. В описании к обновлению разработчики упоминают полный редизайн, что, по сути, не очень корректно. Минималистичный интерфейс стал целостнее, перерисовали некоторые его элементы и меню списков. Расширили и возможности кастомизации, но эта функция всё ещё доступна лишь премиум-пользователям.

Упоминают разработчики и удобство навигации. Этому и правда способствует появление двух дополнительных критериев сортировки задач: дат и их приоритетов. Также добавилась возможность выбирать список задач по умолчанию и делиться любым из них с другими пользователями.

Всё остальное осталось прежним: так же удобно планировать день с Moment, задачи разделяются на подзадачи, поддерживают различные файлы в аттачментах и заметки, а с точки зрения кросс-платформенности Any.do всё ещё немного проигрывает Todoist.

Обновление Any.do для iPhone доступно для бесплатного скачивания в App Store. Тем не менее самые крутые функции менеджера задач — неограниченное количество пользователей, прикреплённых файлов в задаче и их размера, напоминания по вашему местоположению и инструменты для точной настройки повторяющихся задач — по-прежнему доступны по платной подписке. К слову, она пока что доступна со скидкой 40%: 169 рублей единоразового месячного платежа или же 132 рубля, исходя с расчёта её годовой стоимости.

Кроме iOS-приложения аналогичные изменения сегодня получили Android-версия для планшетов и смартфонов,  расширение для Chrome, десктопный менеджер задач для Mac а также его веб-версия. Обновления доступны для бесплатного скачивания в соответствующих магазинах приложений.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
dimapdl
16.04.15 20:14
Периодически возвращаюсь к сравнению средств для ведения задач и всегда прихожу к выводу: Google Keep, Google Drive, Google Calendar. Сравниваю Wunderlist, Any.do, Todoist, Workflowy, GTasks app и Google Tasks.
Andrew Ivakhov
16.04.15 23:34
RSS-ридеры для вашего скриншота подходят больше)
Валентин Астапов
17.04.15 09:49
Использую связку Any.Do, Keep, Google Calendar. Фиксированные события отмечаю в календаре, каждый понедельник составляю план на неделю, при этом просматриваю календарь и переношу из него актуальные мероприятия в Any.Do. В ней же отслеживаю тактические дела недели - повседневную текучку. Хватает бесплатной версии. Списки покупок и записи веду в Keep, так как напоминания по местоположению и работа с вложениями в Google бесплатны. Если много вложений - проекты в GDrive. Если говорить про Any.Do - его минималистический дизайн для меня лучше всех прочих программ подходит к принципу GTD. В соответствии с этим принципом и стараюсь строить свою работы с задачами, делами и событиями. Как правило, все получается очень хорошо :)
Максим Кошелев
20.04.15 09:53
Ваш набор это больше ведение заметок а не задач.
Читать все комментарии