2 неочевидных способа заработать в интернете

Нет, речь не об «уникальных предложениях», которыми наверняка завалена ваша почта. Лайфхакер нашёл два интересных и реальных способа заработать.

Зарабатывать будем на контекстной рекламе. Подождите обречённо вздыхать, представляя сайт, обвешанный зубодробительными баннерами, вещающими о быстрых способах похудеть и избавиться от паразитов. За контекстную рекламу можно получить деньги куда более творческими методами и даже не имея сайта.

Как заработать на контекстной рекламе

1. Зарабатывайте на партнёрской программе

В прошлом году мы писали о сервисе Aori, с помощью которого можно управлять контекстной рекламной кампанией на нескольких площадках одновременно.

Недавно сервис запустил партнёрскую программу, которая работает по проверенной годами схеме. Вы приводите в Aori новых пользователей и получаете 5–8% от средств, которые они потратили на размещение контекстной рекламы.

2. Откройте рекламное направление

Освоив Aori и разобравшись с нюансами контекстной рекламы, вы можете открыть рекламное направление, то есть настраивать рекламные кампании для своих клиентов и получать за это агентскую комиссию и, конечно же, плату от заказчиков за ваши услуги.

Кстати, не спешите отбрасывать этот вариант только потому, что вы совершенно ничего не смыслите в контекстной рекламе. У Aori вы найдёте справочник и обучающий видеоканал.

Главное — разобраться в терминологии и механизмах работы. А с опытом придёт понимание некоторых тонкостей, которое уже сделает из вас профессионала.

Ну а если вдруг в процессе работы нахлынет паника, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки Aori. Там всегда готовы помочь полезным советом и добрым словом.

Кому выгодно работать с Aori

  • Фрилансерам. И даже ИП открывать не обязательно. Начните работать, а когда дела пойдут в гору и вам понадобится штат сотрудников, тогда и откроете свою компанию.
  • Компаниям. Веб-студии и рекламные агентства могут участвовать в партнёрской программе или вести своих клиентов через Aori и получать агентскую комиссию.

Где и как искать клиентов

Всё звучит чудесно, правда? Волнует только одно: вы понятия не имеете, где же вам найти тех самых людей, которые будут пользоваться Aori и приносить вам прибыль или закажут у вас рекламную кампанию. У нас на этот счёт есть целых три идеи.

1. Клиентов можно найти среди знакомых

Вспомнить всех друзей и знакомых, которым может быть интересно размещение контекстной рекламы, и рассказать им о сервисе Aori. От этого совета веет лучшими традициями сетевого маркетинга, но способ по-прежнему неплохо работает, тем более что вы будете предлагать не циркониевые браслеты, а полезный сервис, который поможет в работе.

Вот преимущества Aori, о которых вам стоит рассказать потенциальным клиентам:

  • Для запуска рекламной кампании нужно зарегистрироваться только в сервисе, а не на нескольких площадках.
  • За полчаса можно запустить рекламу одновременно на всех площадках, не кочуя из одной вкладки браузера в другую и не выставляя одинаковые параметры.
  • Все отчёты находятся в одном окне. Значит, проще оценить эффективность рекламной кампании на различных площадках.
  • Сервис Aori берёт комиссию только за размещение в Google AdWords, Facebook* и Instagram*. Для остальных площадок комиссии за размещение нет.
  • Система сама распределяет деньги между площадками и покупает клики там, где они дешевле.
  • Большой набор площадок: «Яндекс», Google, «Рамблер», Mail.Ru, «ВКонтакте», Facebook*, Instagram*, «Одноклассники». Можно запускать рекламные кампании только в Facebook* и Instagram*: продвигать публикации в ленте новостей, привлекать пользователей на страницу, собирать лайки. Такая рекламная кампания может хорошо сработать для интернет-магазина, фотографа или организатора праздников.
  • Для создания объявлений можно использовать шаблоны текстов, которые подготовлены профессиональными копирайтерами, и привлекательные картинки из библиотеки Aori.
  • Служба поддержки поможет настроить рекламную кампанию.
  • Можно отдать ведение рекламной кампании на аутсорсинг менеджерам Aori, если в какой-то момент станет невыносимо заниматься этим самостоятельно, и не тратить время на поиски фрилансера или постоянного сотрудника.

2. Клиентов можно найти в интернете

Ищите некрупные бизнесы. Например, небольшие интернет-магазины или индивидуальных предпринимателей вроде фотографов и видеооператоров. Что ценно: с ними почти всегда очень просто связаться, они открыты для общения, в отличие от крупных корпораций.

Выбирайте тех, для кого контекстная реклама будет эффективна. В итоге рекламные бюджеты таких клиентов будут расти на радость вам.

Как понять, что бизнесу невыгодно размещать контекстную рекламу:

  • Магазин или предприниматель предлагает ещё неизвестные покупателям товары или услуги. Их попросту не ищут в интернете.
  • Магазин продаёт дешёвые товары. Если за клик платить 10 рублей и получать прибыль с продажи 15 рублей, очевидно, что реклама невыгодна.
  • Магазин продаёт товары массового спроса (например, средство для мытья посуды), которые редко покупают через интернет.
  • Магазин или предприниматель продаёт товар или сервис, принцип работы которого нужно пояснять. Контекстная реклама — это всего несколько слов, которые должны донести до потенциального клиента суть предложения и побудить его перейти на сайт.
  • Потенциальный клиент занимается запрещённым для рекламы бизнесом. Например, продажей алкоголя, табака, контрафактных товаров, организацией азартных игр.

3. Клиентов можно найти офлайн

Посещайте конференции, на которых собираются предприниматели, и заводите там больше новых знакомств. Бизнес в интернете всегда требует офлайн-поддержки.

Когда вы заработаете свой первый миллион

Вы получаете процент от рекламного бюджета вашего клиента. 5% — при бюджете до 300 000 рублей в год, 8% — при бюджете более 300 000 рублей в год. При этом комиссия приходит к вам независимо от того, на каких площадках размещается реклама клиента.

Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — 10 000 рублей, то есть вы получите 500 рублей с одного клиента. Эта сумма, конечно, не очень вдохновляет.

Но если найти хотя бы пятерых клиентов, которые будут тратить по 25 000 рублей в месяц на рекламу, то вы будете получать уже комиссию 8%, а значит, ваш месячный заработок составит 10 000 рублей. Вот эта сумма выглядит гораздо приятнее.

Ограничений по размеру агентской комиссии нет. Вы сами решаете, сколько сил и времени вы готовы тратить на работу с Aori. Так что величина вашего дохода зависит только от вашей способности идти к цели.

Мы не можем назвать эти способы заработка пассивными, так как, если вы хотите получать ощутимые деньги, трудиться вам придётся довольно много. Зато можно совмещать Aori с учёбой или другой работой и получать дополнительный доход. Не исключено, что благодаря вашей активности вы вырастите весьма обширную клиентскую сеть и сможете уже не так много времени уделять постоянной работе с Aori, но при этом радоваться ежемесячной прибыли.

зарегистрироваться на Aori.ru

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Андрей Загюба
29.03.17 19:04
отстойная статья продвигающая отстойный "заработок". Упадок лайхакера продолжается
Иван Алексеев
30.03.17 01:12
Очередные менеджеры по продажам, которые должны втюхать никому не нужную фигню своим знакомым за копеечный процент....
Igor Peshkov
12.04.17 22:32
Отстой!
баир гармаев
08.11.17 13:00
Так я не понял,эффект есть???от данного сервиса
Читать все комментарии