App Store против Google Play: что происходит на рынке приложений?

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Количество устройств на Android поражает воображение, каждый день к андроид-армии добавляются безымянные новобранцы, а именитые производители смартфонов уже давно избрали Android операционной системой для своих устройств. Казалось бы, магазин приложений для Android — Google Play — уже давно должен был превзойти App Store от Apple. Но App Store все еще остается лучшим на планете магазином приложений, с точки зрения прибыли для разработчиков.

 

Это подтверждает исследование, проведенное голландской компанией Distimo.

В ноябре ежедневная суммарная выручка разработчиков в App Store превзошла $15 миллионов. В Google Play ежедневная ноябрьская прибыль разработчиков составила $3.5 миллиона.

Надо сказать, что Goole Play активно растет — выручка разработчиков выросла на 43% за последние четыре месяца, в то время App Store вырос на 21% за это же время. Тем не менее, магазину приложений для Android предстоит еще долго догонять своего конкурента.

Несколько интересных деталей из отчета Ditimo:

Страны, где прибыль растет быстрее всего: Россия лидирует по росту прибыли от приложений на iPad (143%), Япония возглавила список самых прибыльных стран по приложениям для iPhone (+138%), а Корея выросла на 94% в Google Play.

Самые быстрорастущие приложения: AOL и Facebook* перешагнули отметку в миллион пользователей, последнему потребовалось для этого 9 месяцев. А приложению Draw Something для этого потребовалось всего 9 дней. Line Pop выросло до миллиона пользователей за три дня и за 12 дней получило $1 миллион прибыли.

Сборы стали более концентрированными: в январе уходящего года 11 приложений делали 10% всех сборов App Store. К ноябрю 2012 их стало 7.

Средняя цена приложения варьируется от платформы к платформе: цена на приложения упала за год на 8% для iPad и на 16% для iPhone. Платные приложения в Google Play, в среднем, дороже чем в App Store. Самые дорогие приложения — навигационные.

Внутренние покупки против платных приложений: прибыль от покупок в приложениях выросла на 69% в этом году, но единовременные продажи приложений все еще генерируют 35% прибыли для топ-10 App Store.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий