Apple Music будет доступен в России с 30 июня, цена подписки — 169 рублей

После вчерашнего анонса нового сервиса трансляции музыки от Apple на сайте компании появилась отдельная страница, посвященная Apple Music. В информации на ней указывается число стран, в которых музыкальный сервис будет запущен уже в конце этого месяца, 30 июня. По предварительной информации, в первую сотню государств может войти и Россия.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Как сообщают «Ведомости», источники из крупных звукозаписывающих компаний подтвердили изданию цену на новый музыкальный сервис Apple в России. Стоимость месячной подписки будет составлять 169 рублей.

Вчера стала известна окончательная цена Apple Music для американского рынка. Она составила $9,99 за месяц прослушивания музыки. По текущему курсу эта сумма равняется примерно 560 рублям.

Озвучивать такую цену на фоне конкурентов Apple вряд ли бы стала. Основные соперники, доступные на российском рынке, Google Play и «Яндекс.Музыка», доступны пользователю за 189 и 149 рублей в месяц соответственно. Учитывая более низкую стоимость музыки в iTunes для российского рынка, такая значительная «скидка» выглядит вполне оправданно для Apple.

Напомним, мировой запуск Apple Music состоится уже 30 июня. Сервис позволит слушать музыку или специальное круглосуточное радио Beats 1 в потоковом режиме за фиксированную месячную плату.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Artyom Surovtsev
09.06.15 14:25
Ну вот, даже в Apple понимают, что нужно устанавливать разные ценники с поправкой на разный уровень жизни. А вот создатели CleaMyMac 3 (кстати из Украины) и автор обзора приложения г-н. Журович так не считают.
Arseny Kultiasov
10.06.15 14:31
Apple так не считают тоже. Продают же Final Cut везде по одной цене. И остальные все продукты. А музыка — просто особый случай.
Artyom Surovtsev
10.06.15 14:35
Finale Cut - серьезное приложение, узконаправленное для профи (я имею ввиду, что далеко не все любители оплачивают лицензию), а музыка, как тот же сcleanmymac и куча подобных приложений - продукт для широкого круга потребителей. Соответственно, ценовая политика должна быть более лояльна.
Arseny Kultiasov
10.06.15 15:05
Музыка — единственный пример изменения цен для России. В конце концов КлинМайМаки вы не покупаете в месяц 5 раз.