Apple проводит рекламную кампанию «Designed by Apple»

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

На прошедшей ранее в этом месяце конференции WWDC было очевидно, что в Купертино решили освежить маркетинговую стратегию.

Apple выпустила печатную рекламу в поддержку своей новой рекламной кампании «Designed by Apple». «Яблочники» купили целый разворот в газете Toronto Star, где можно увидеть фразу «Designed by Apple in California», которая гордо красуется даже на сайте компании. Реклама была замечена не только в Toronto Star, но и в Chicago Tribune. Также сообщается, что она появится и в других печатных изданиях.

Наряду с печатной рекламой Apple запустила 60-секундный ролик «Our Signature», который широко транслируется по американскому телевидению. В ближайшие месяцы планируется выход других роликов.

Цель данной рекламной кампании – показать, что стоит за маркетингом Apple. Для этого фокус делается не на технических особенностях продукции из Купертино, а на чувствах людей, которые эту продукцию используют. Некоторые связывают лёгкую смену вектора настроения рекламы Apple в 2013 году с повышением качества и функциональности конкурирующих продуктов других компаний.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий