Apple создаёт свой 3D-мир и видеосервис для гарнитуры смешанной реальности

Но никакой «метавселенной».

Bloomberg вновь пишет о планах Apple выпустить гарнитуру смешанной реальности, которая «перенесёт компанию в новую эру вычислений». Устройство появится не раньше следующего года, однако списки вакансий и кадровые изменения в компании уже сейчас дают представление о некоторых возможностях устройства.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Так, несколько списков указывают на то, что Apple ищет производителя программного обеспечения с опытом создания визуальных эффектов и цифрового контента для сред дополненной и виртуальной реальности.

Списки также подразумевают, что Apple хочет создать видеосервис для гарнитуры с 3D-контентом, который можно воспроизводить в VR-среде.

И самые интересные вакансии — в которых конкретно упоминается разработка трёхмерного мира смешанной реальности, предполагая, что Apple работает над виртуальной средой, похожей на метавселенную, хотя Apple явно будет избегать этого термина. Директор по маркетингу компании сказал в недавнем интервью, что метавселенная — это «слово, которое я никогда не буду использовать».

По данным источника, сама гарнитура, вероятно, будет стоить от 2000 до 3000 долларов. Она будет оснащена чипом M2 уровня Mac, более чем 10 камерами, размещёнными снаружи и внутри устройства, а также дисплеем высочайшего качества — с самым высоким разрешением, когда-либо использовавшимся в экранах гарнитур для массового рынка.

Устройство будет работать на новой операционной системе под названием realityOS, которая будет включать в себя версии смешанной реальности основных приложений Apple, таких как «Сообщения», FaceTime и «Карты». Первая версия ОС под кодовым названием Oak находится на внутренней доработке и должна быть готова для нового оборудования в следующем году.

Ещё одна ключевая деталь — название устройства, поскольку оно подтверждает высококлассный характер гарнитуры. В августе Apple подавала заявки на товарные знаки Reality Pro и Reality One, предполагая, что компания выбирает между этими двумя брендами для устройства.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий