Apple больше не будет отключать подписки сразу и даст время возобновить оплату

Сервисы продолжат работать какое-то время, даже если ежемесячная оплата не прошла.

Сервисы iOS теперь продолжат работать, даже если система обнаружит проблему с оплатой. Вы по-прежнему сможете слушать музыку или смотреть сериалы, пока Apple пытается повторно связаться с банком и установить причину неоплаты.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Компания объявила о грейс-периоде (так называют возможность рассчитаться с долгами на льготных условиях) на официальной странице для разработчиков:

Благодаря новому грейс-периоду при неудачной попытке обновить подписку пользователь продолжит получать доступ к платному контенту вашего приложения. В это время Apple будет пытаться провести платёж. При успешной оплате в течение льготного периода это никак не скажется на доходе разработчиков и дате возобновления подписки.

Проще говоря, вы больше не окажетесь в ситуации, когда не можете включить следующую серию на Netflix просто потому, что забыли поменять карту для платежей в App Store. Конечно, платить всё равно придётся, но вы сможете сделать это в удобное время. Впрочем, Apple не уточняет, насколько долгой будет отсрочка.

Сторонние разработчики должны включить эту функцию вручную в своих приложениях, так что не все сервисы станут лояльными к подписчикам сразу.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Димон Медвед
13.09.19 12:25
«При успешной оплате в течение льготного периода это никак не скажется на доходе разработчиков и дате возобновления подписки.» А при неуспешной?