Apple выпустила 2 новых ролика для рекламной кампании iPad

Рекламная кампания iPad пополнилась двумя новыми роликами, которые демонстрируют сценарии использования планшета. В одном из них iPad помогает дирижеру оркестра записывать мысли в любом месте где его настигнет муза, во втором он является верным спутником путешествующей по миру глухой девушки.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Героем первого ролика стал композитор и дирижер оркестра Эса-Пекка Салонен, который создал iPad-приложение, помогающее ему в работе. Также с его помощью он открывает симфоническую музыку для нового поколения слушателей.

Второй ролик рассказывает о работе путешествующей писательницы Чери Кинг. Девушка совсем ничего не слышит, поэтому использует iPad как путеводитель и средство общения с людьми, которых она встречает во время своих путешествий.

iPad поистине невероятное устройство, которое можно использовать как для развлечений, так и для серьезных задач. Его возможности ограничены лишь креативностью пользователей.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter