Пока официальные показатели продаж Apple Watch все еще остаются загадкой, исследовательское агентство Strategy Analytics опубликовало свои данные, согласно которым, Apple удалось продать 4 миллиона часов во втором квартале этого года.
Таким образом, Apple заняла 75% рынка по всему миру, даже несмотря на поздний официальный старт продаж в апреле. Тем временем Samsung показывает спад и во втором квартале сумел отгрузить менее полумиллиона своих часов.
Отгруженные устройства | Q2’14 | Q2’15 |
Apple | 0,0 | 4,0 |
Samsung | 0,7 | 0,4 |
Другие | 0,3 | 0,9 |
Сумма | 1,0 | 5,3 |
»
Кроме того, Strategy Analytics отметили, что рынок умных часов в целом за год вырос аж на 457%. В Apple продолжают умалчивать о количестве проданных Apple Watch, но, по данным финансового отчета, представленного несколько дней назад, компания может похвастаться прибылью в миллиард долларов.