В последнее время, купертиновцы радуют нас своей активностью в России. И вот еще одна замечательная новость. Недавно, Apple подала в Роспатент заявки на регистрацию двух товарных знаков: «Эппл» и «Яблоко». Казалось бы, какие могут быть проблемы? Однако, это не понравилось российской политической партии «Яблоко» (да, она еще существует), которая готова поспорить с ребятами из Купертино за право использования «яблочного» товарного знака.
По сообщениям газеты «Известия», лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин не готов делиться с купертиновцами названием «политического бренда»:
В этом вопросе надо разбираться с юристами, но если Apple захочет в России продавать свою продукцию под русским названием «Яблоко», то у нас будут вопросы. В нашей стране их знают именно как Apple. Русское слово «Яблоко» — это наш бренд. Если политический бренд будет совпадать с коммерческим, я не думаю, что нас это устроит. Будем разбираться. Не исключаю и судебных исков. Русское слово «Яблоко» мы уступить не готовы, английское — пожалуйста. Мы на него не претендуем.
Эксперты говорят, что если Apple и «Яблоко» не смогут договориться мирно, то у ребят из Купертино есть козырь — 1486 статья Гражданского Кодекса РФ. Если доказать в суде, что партия «Яблоко» больше 3 лет не использует товарный знак для товаров и услуг, то для этих товаров или услуг регистрация будет досрочно прекращена и Apple сможет спокойно пользоваться яблочным товарным знаком.
В общем, будет очень интересно понаблюдать за этой поистине эпичной битвой, как считаете?