ФОТО: Как Apple рекламирует свой музыкальный сервис по всему миру

Компания Apple продолжает активно вкладывать деньги в рекламу собственного стримингового сервиса Apple Music. За первые месяцы удалось привлечь порядка 10 млн абонентов, но до уровня Spotify команде из Купертино еще далеко. Для популяризации сервиса в Apple выбрали проверенный способ: различная баннерная реклама, запущенная по всему миру.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Стоит отметить, что ранее этот способ успешно зарекомендовал себя в рекламной кампании Shot on iPhone. Тогда снимки пользователей, сделанные на iPhone 6/6 Plus, печатали на баннерах и развешивали по всему миру. На Каннском фестивале рекламы компания даже получила «Золотого Льва» за успешный кейс.

Наружная реклама появилась одновременно в разных городах по всему миру. За последние несколько часов пользователи поделились в соцсетях фотографиями из Лондона, Токио, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Мехико, ряда канадских и европейских городов. Огромный баннер повесили и на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

По большей части реклама черно-белая, как и тематический раздел Apple Music на сайте компании. А вот шрифты всегда разные — компания не использовала единый стиль, а разрабатывала его отдельно под каждую локацию. Ниже мы собрали подборку самых эффектных фото рекламных баннеров Apple Music из разных уголков мира.

 

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий